«Первый Украинский Международный Банк» свыше 20 лет предоставляет украинцам полный спектр услуг банка. Главным акционером банка является ООО «СКМ Финанс» - украинская промышленная холдинговая компания, которая много лет работает на европейском рынке.
«ПУМБ» входит в десятку самых крупных банков Украины. Всеукраиская сеть отделений и представительств насчитывает 157 пунктов по всей территории. Клиентами банка являются свыше полутора миллиона человек и 25000 юридических лиц.
Отзывы
Повна некомпетентність, неповага до клієнта та його часу — можуть бути вашим чесним девізом.
Вам начхати на людей та їх проблеми, які у них виникають саме через ваш некваліфікований персонал.
Вчора, 24.09.2021 я відкрив рахунок у вашому банку та після цього був проінформований вашим співробітником про те, що для його активації необхідно здійснити поповнення від 100 грн.
Оскільки протягом цього ж дня я планував здійснювати оплату карткою, я здійснив її поповнення на 8000 грн з особистої картки, у присутності консультанта, після чого мій рахунок заблокували для перевірки Податковою службою.
Податкова перевірила рахунок, після чого його було заблоковано службою безпеки ПУМБ.
Від вашої підтримки я більше 10 разів отримував відповідь, що мені необхідно звернутись до відділення банку, після чого звертався у відділення за адресами:
Київ, вул Вадима Гетьмана 1 — 4 рази за 24.09
Київ, просп Перемоги 106/2 — 1 раз за 25.09
Жодного разу при цьому мені не змогли розблокувати рахунок. На гарячій лінії сказали, що по моєму рахунку є виконавче провадження: після чого я здійснив з десяток запитів, і жодного провадження не було знайдено.
У відділенні банку повідомили, що по моїй картці були шахрайські операції та дії: єдине, що я встиг зробити — це отримати у вашому відділенні картку, це є шахрайством? Жодних операцій по ній не було.
Протягом 2 днів я телефонував на гарячу лінію, у вас абсолютно НЕкомпетентна служба підтримки, адже відділ безпеки не беруть слухавку по 20 хвилин і більше, інші ж відділи — відправляють до відділення банку (де я був наразі уже 5 разів). У банку відправляють на гарячу лінію та по-хамськи відносяться.
Згідно із законодавством України, ви неправомірно заблокували мій рахунок та користуєтесь моїми грошовими коштами.
Про що я вже залишив скаргу на сайті НБУ та буду вимагати повернення коштів через суд, якщо не отримаю їх протягом 3 робочих днів.
Всі документи можу надати на вимогу.
Когда я позвонил на горячую линию ПУМБ мне сказали, что если я хочу отписаться от этих рассылок мне нужно предоставить им мои ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ.
РЕБЯТА, ВЫ ТАМ В КОНЕЦ ОФОНАРЕЛИ?! Вы сами подписали меня на собственную рассылку и теперь требуете от меня паспортные данные?! Зачем? Чтоб оформить на них кредит?!
Ну ничего, теперь за каждое смс от вас я буду оставлять отзыв на порталах, соц.сетях и прочему. Может хоть так до ваших эффективных менеджеров дойдёт, что такие методы не приводят к новым клиентам, а наоборот.
В банке все отнекиваются, никто не хочет давать нормальных объяснений, на чеки никто не хочет даже смотреть. Обслуживание ужасного уровня во всех отделениях, которые я успел посетить за это время. Профессионализм работников на нижайшем уровне.
Желание обмануть и посмеяться над человеком конечно присуще нашему менталитету, но столь большой наглости я удивился. И да, 700 грн. для меня небольшие деньги, но это откровенное надувательство, когда из людей пытаются «выжать» максимум.
Когда брал кредит, консультант НАСТАИВАЛА, что закрыть его нужно ТОЧНО 29-го числа, ни днем ранее и ни днем позднее! 29-го числа в банке был выходной, 30-го тоже, 1-го тоже, и я пошел 2-го. Никаких уведомлений о задолженности, никаких звонков из банка или SMS, НИЧЕГО НЕ ПРИХОДИЛО! Мне просто выдало 700 гривен задолженности за 68 копеек, которые идут какой-то сказочной дополнительной комиссией банка, которые я, если верить чекам, еще и оплатил с лихвой...
В этот банк я больше не обращусь никогда, и НИКОМУ не советую даже пробовать с ним сотрудничать. Вас как минимум попытаются обмануть. Свои выводы я сделал, и хочу, чтобы хоть кто-то научился на моей ошибке, а не совершал свою, обращаясь в этот банк.
P.S. Да, я понимаю, что возможно в этом инциденте есть доля моей вины (что мне долго доказывали в самом банке), но такое отношение к клиентам и столь явная попытка обмана никогда не должны оставаться безнаказанными. Да и вина моя только в том, что я поверил банку, и просто выполнял все по четким инструкциям консультантов, не просрочивая выплаты, и не перепроверяя состояние счета каждый день в течение 10 месяцев.
ну по порядку.
1. Согласно политике банка у меня нет возможности платить в сети на международных сайтах таких как eBay, которые всегда в случае чего возвращают деньги, при малейшем намеке на мошенничество. Аргументируют представители банка, мол вы не можете платить так как это наша система безопасности не пропускает. ПУМБ, АУУУУУ.. система PayPal работает во всем мире, успешно и без проблем, почему ВЫ считаете ее опасной и к ней нельзя привязать карту?? Видимо аналитики ПУМБ считают aliexpress и Амазон более надежными, это при условии того, что там PayPal отлично работает тоже. Проще говоря для возможности осуществления платежа, за свои деньги, я должен потратить еще час времени чтоб ВЫ разрешили мне на 3 дня тратить мои деньги???? Это что за банк с ориентацией на клиента.
2. Теперь о косяках работы банка с aliexpress. Оформил заказ, деньги сняли, но по нелепому стечению обстоятельств продавец не смог мне отправить товар и aliexpress вернули мне обратно деньги. НО, дальше по порядку. с карты было списано 38 баксов с копейками по 26,30 на общую сумму 1006 грн. а вот мегаПУМБ решил, что курс при возврате 2,63 грн, и зачислили на карту 100,6 грн. Ну я как нормальный человек посетил отделение, где из меня сделали идиота, мол я не шарю и это все происки aliexpress, да и банк тут вовсе не виноват, ну и как всегда море хамства от сотрудников, отказ от обслуживания по причине не предоставления им паспорта и ИНН. Опять потратив кучу времени на оформление заявок, ведение переписок, с банком через некоторое время банк мне просто зачислил еще 900 грн. без каких либо назначений платежей и прочего.
ИТОГ. ПУМБ мне больше напоминает еврейского лавочника, который всячески старается тебя обмануть. Или банк научится работать по правилам, или отправится к орде банков покойников.
Оценки банка. Коммуникабельность - Ужас , удобство использования - НЕТ, Приложение - ужасное, сервис - Ужас.
Ваш отзыв