«Альфа Страхування» достатньо широко преставляє в Україні страхові послуги. Компанія заснована в 2000 році, а з 2007 входитьь у склад найбільшої міжнародної фінансовой групи «Альфа Груп».
В своїй роботі компанія керується 24 ліцензіями, котрі дають можливість представити клієнтам найбільш повний спектр послуг. На сьогодні «Альфа Страхування» - це одна із найбільш впливових страхових компаній, ефективно співпрацює з багатьма партнерами в різноманітних сферах економіки. Офіси компанії є в будь-якому куточку України.
Відгуки
По условиям договора я имею право обратиться по экстренной стоматологии (чтобы мне подобрали клинику, но при этом жена мне помогла "снять" боль в челюсти и самой голове - я не медик, поэтому не могу сказать что мне дали), но при обращении мне назначили обращение аж через несколько дней.. И естественно это уже был НЕ экстренный вариант и нужно было "тратить деньги"!
Интересно, если бы у меня не сняли боль, то я реально должен был все это время ждать??
После обращения в компанию мне назначили стоматологию где мне оказали услуги (действительно сняли остаточную боль, сделали фото, прочистили каналы и положили под временной пломбой "какую-то отраву" чтобы убить нервы). Так же сотрудники стоматологии сообщили что сами проинформируют страховую о результатах и назначенной дате прихода.
В день прихода для замены временной пломбы (с "промывкой яда") на постоянную я решил уточнить сколько "у меня осталось на балансе", но (!!) баланс был озвучен ОЧЕНЬ странный и при этом он не совпадал с тем что было ДО и должно было быть после вычета за визит (я специально спросил доктора сколько все стоило)!
Я согласился с данной суммой (так как она хоть и частично, но должна была покрыть расходы, так как реально за меня, как за страховку физически БЫЛО ЗАПЛАЧЕНО!!)
А затем перезвонили опять из страховой и девушка сообщила что "..из-за каких-то "общих ограничений" с моей компанией я уже НЕ ИМЕЮ права пользоваться их услугами и куратор сказал что мне ничего не должны .." (!!). При этом договор НЕ был расторгнут на момент как 1-го, так и 2-го обращения!
Таким образом данная конторка, зная всю ситуацию просто решила меня кинуть!! При этом Контракт НИКТО не отменял и сами сотрудники конторки его подписывали!
Я еще буду дальше разбираться в своей Компании какой вред мог бы нанести тот яд, который мог бы остаться у меня в зубе если не извлечь его и травить меня дальше, но в действия данной псевдо-страховой видны все признаки шахрайства!!
Если Вы есть руководитель, то прошу задуматься стоит ли связываться с данной псевдо-страховой конторой?!?! И как она выполняет взятые на себя обязательства (даже если сообщить что яд в теле)!
Если Вы - сотрудник, то подумайте, стоит ли доверять таким людям свое здоровье, а может быть и жизнь!
В дальнейшем ее подготовили и была сделана операция в клинике. На протяжении этого времени Ассистанс контактировал с дочерью, запрашивая необходимую информацию и документы. Включая паспорт с отметкой о пересечении границы. Все документы тут же предоставлялись и никакой проблемы с документами не возникало. Все это время страховая умышленно затягивала процесс, мотивирую это тем, что они рассматривают документы и самостоятельно общаются с клиникой. На самом деле, страховая через Ассистанс только затягивала время, никак не реагируя на запросы от клиники. В результате через несколько месяцев Ассистанс сообщил клинике, что страховая приняла решение не оплачивать клинике их услуги. Не предоставляя никакой информации и никакой правовой аргументации. Вообщем эта страховая - это развод! Ни в коем случае не обращайтесь и не пользуйтесь их услугами!
С уважением, Альфа Страхование
Благодарим Вас за отзыв. Мы внимательно ознакомились с предоставленной информацией.
Дело в том, что сотрудник контакт-центра обязан зафиксировать страховое событие и проконсультировать по поводу дальнейших действия. В компетенцию данного сотрудника не входит оценка того, является ли данный случай страховым. Так как по телефону, не имея перед собой документы, это сделать невозможно.
По поводу некорректной консультации сотрудником Альфа Банка, сообщаем что договор страхования позволяет определить отделение и менеджера-оформителя и мы обязательно проверим данного сотрудника на соответствие его уровня квалификации по данному вопросу.
Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства и желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением – СК «Альфа Страхование»
Хотим еще раз поблагодарить Вас за обращение и за сотрудничество.
Не доверяйте этой компании пожалуйста*)очередной лохотрон*)
Дійсно, Ваше звернення співпало з святковими днями, тому виникли труднощі з пошуком лікаря. Скарга на якість обслуговування, яку Ви залишали 17.04. на офіційному ресурсі компанії була передана на розгляд керівництву департаменту з організації обслуговування ДМС, питання було врегульовано оперативно.
Ще раз перепрошуємо за завдані незручності та бажаємо гарного дня!
Благодарим, что нашли время и оставили свой отзыв.
Позвольте нам более детально разобраться в описанной Вами ситуации. Укажите, пожалуйста, на электронный адрес call@alfaic.ua номер дела и ФИО, а также дайте ссылку на свой отзыв на сайте.
С уважением — СК «Альфа Страхование».
В Южноукраинском центре обслуживания клиентов такой справки Вы не сможете получить. Для того, чтобы получить детальную консультацию по получению данного документа просим Вас обратиться в Контакт-центр компании по номеру телефона 0 800 30 99 99 (бесплатно).
С уважением - СК "Альфа Страхование".
Для того, чтобы получить информацию о статусе страхового дела, обратитесь, пожалуйста, в Контакт-центр страховой компании по номеру телефона 0 800 30 99 99. После проведения идентификации, оператор предоставит детальную консультацию по статусу дела.
С уважением - СК "Альфа Страхование".
Не доверяйте этой компании пожалуйста!
Благодарим, что нашли время и оставили свой отзыв.
Уверяем Вас, что в случае наступления страхового случая, СК Альфа Страхование действует четко в рамках заключенного договора и согласно законодательства Украины. Для того, чтобы мы смогли более детально разобраться в Вашей ситуации и предоставить обратную связь, просим выслать на электронный адрес pr_direct@alfaic.ua следующую информацию: ФИО и номер дела.
С наилучшими пожеланиями – Альфа Страхование.
Ах да, чуть не забыла, при том что все документы по страховому случаю были поданы в срок, выплата была задержана на 3!!!месяца...
Просим Вас отставить номер Договора/Дела. Мы проведём детальное внутреннее расследование и сообщим Вам о результатах. С Уважением СК "Альфа Страхование"
В следствии страхового события были украдены из автомобиля колёса ( в том числе запасные),диски, набор слесарных инструментов,автомагнитола,аккумулятор. Вами был предоставленный счет из СТО на сумм 12028,20 грн. Но согласно Вашего Договора страхования, Страховщик не возмещает: п. 4.3.1 «повреждение или потерю любого имущества (кроме дополнительного оборудования предусмотренного договором), которое находится в транспортном средстве. Магнитола является дополнительным оборудование, не указанным в Вашем Договоре и согласно Договора не возмещается. Очки относятся к имуществу , находящемуся в транспортном средстве, поэтому не подлежат возмещению так же. Что касательно возмещения колес и дисков: п.4.3.5 не возмещается ущерб за « повреждение,потерю,кражу декоративных дисков колёс». П. 4.3.6 не возмещается «ущерб связанный с кражей колёс ( в том числе запасных) То есть всё имущество, перечисленное Вами выше не подлежит возмещению согласно Договора. Итак, согласно счета СТО на сумму 12028,20 Страховая Компания возмещает ущерб за вычетом 3699,00(стоимость покрышек) ;1575,00 (стоимость дисков);1942,20 (завышенная стоимость аккумулятора);221,00 (стоимость шиномонтажа), соответственно стоимость ремонта составила 12028,20-7437,20=4591,00 грн
Так же , в соответствии с пунктом 7 Части 1 Договора, страховая сумма составляет 85000,00 грн. Рыночная стоимость транспортного средства на момент наступления страхового случая составила 122657,70 (рассчитана соответствующим экспертом) Соотношения страховой суммы к рыночной стоимости на момент страхового события составляло 69%. В таком случае расчет страхового возмещения происходит согласно пункта 15.5.12 Части 2 Договора , а именно : если соотношение страховой суммы к рыночной стоимости меньше чем 90%, то размер страхового возмещения рассчитывается по формуле СВ (страховое возмещение)= Свр(стоимость восстановительного ремонта) *СС(страховая сумма) /РС(рыночная стоимость)- Ф(франшиза) = 4591,00*85000,00/122657,70-425,00(франшиза по договору, 0,5% от страховой суммы)
Таким образом страховая компания действовала строго в рамках Договора и Закона.
Мы искренне сожалеем что с Вами произошла эта неприятная ситуация, но СК «Альфа Страхование» не имеет законных оснований для пересмотра дела.
Будемо раді співпрацювати з Вами і надалі!
З Повагою колектив Компанії « Альфа Страхування» (Україна)
http://alfaic.ua
Ваш відгук