Відгуки

Елена
01.02.2017 в 11:32
Я, Чиверева Елена Александровна. Брала кредит на авто в г. Бердянске. Теперь отделение закрыли, и перевели нас в Азовское отделение г. Мариуполя. Хочу пожаловаться на то, что Ваш банк постоянно доставляет неудобства вашим клиентам. Да это же просто какое-то издевательство!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ваш банк придумал какую-то извините "фигню" с идентификацией клиента один раз в три года, а клиенты должны страдать. Мало того, что сотрудники Вашего банка должны были об этом известить своих клиентов заранее, хотя бы за два месяца, до того как клиент должен предоставить свои паспортные данные повторно. Чтобы клиент мог найти и возможности, и средства. Так никто даже и не думал сообщать вообще, в принципе, в "загали". Я узнала об этом сама, когда мой счёт уже как два месяца был, оказывается, заблокирован. А я об этом даже и не подозревала. И по телефону, куда я с трудом дозвонилась на Азовское отделение, мне не захотели разъяснить, почему мой кредит не погашается, при условии, что на счёте есть деньги. Узнала я об этом, через книгу жалоб по интернету. И теперь мне придётся ехать за три-девять земель, чтобы отвезти лично две бумажки. Вы там, что издеваетесь!!!!!???????Может быть это последние деньги, которые я ложу вам на счёт, может быть я из последних сил выбиваюсь, чтобы гасить этот кредит. Потому-что это авто моя кормилица. Так вы меня ещё и вынуждаете, куда-то ехать, чтобы отвезти две бумажки. И как сотрудник вашего банка Азовского отделения г. Мариуполя.- Яна Булыгина сказала, ну ничего страшного, это же всего раз в три года. Ну вот и ничего страшного- это же раз в три года. Вот и выделите сотрудника в командировку, снимите комнату, и берите ваши документы сколько угодно. Я думаю, что в г. Бердянске, Я, не один клиент вашего банка. Вы меня извините конечно, но это ваши заботы, и проблемы и будьте добры, решайте их сами. Я вам плачу не маленькие проценты, и думаю не я одна. Это ваша задача доставить мне, как клиенту вашего банка, все удобства. И потом в связи с тем, что у вас какие-то мягко сказать странные порядки, по вашей вине у меня ещё будут штрафные санкции по не погашению кредиту, ещё раз хочу напомнить деньги на расчётном счёте есть. Я ещё нигде не видела, ни в одном банке, чтобы клиентов идентифицировали. Тем более я не снимаю денежные средства, а ложу на кредит. Вам ли не всё равно кто и как это делает. Вам надо, чтобы вовремя гасился кредит. А из-за ваших, я извиняюсь, идиотских правил люди страдают. И вообще, в конце концов. Это Вам нужны мои паспортные данные. Вот командируйте своих сотрудников в города, где отделения вашего банка закрылись, и пусть они несколько дней ездят и берут у нас данные. Вы мне как, клиенту вашего банка не должны доставлять неудобства. А вы их постоянно мне доставляете. То деньги почему-то не зашли на счёт, теперь вы пользуетесь моими деньгами, то я не могу свои же средства перекинуть на тело кредита, сообщив об этом по телефону. А теперь вот, кредит мой не гасится, из-за вас. Значит Вы пользуетесь моими деньгами, и при этом я же ещё и должна страдать. У меня нет в данный момент возможностей приехать из Бердянска, в Запорожье, или в Мариуполь, и привести две бумажки, чтобы мой счёт разблокировали, и мои же деньги перекинули, и закрыли мой кредит. Ну конечно, вам всё это выгодно. Вы пользуетесь моими деньгами в данный момент. И вообще- это Вам надо , а не мне. В своё время, когда я брала кредит, я искала банк который был бы мне удобен. И он был у меня в городе. А теперь когда ваши отделения закрылись- это ваши проблемы, как вам получать от нас бумаги. Я думаю банк имеет больше возможностей, чем простые люди, чтобы приехать один раз в год, в определённое время, снять одну комнату, сообщить клиентам о том, что им в срочном порядке нужно поднести документы, и я думаю, что не было бы проблем. А если бы я жила за границей, тогда, что? Ещё раз повторяю Вам всё равно, кто перечисляет деньги за кредит. Главное, что они там есть. Я ТРЕБУЮ разобраться с данной ситуацией, разблокировать мой счёт, гасить мой кредит по авто.
E-mail
Ваше ім'я
       
Елена
19.01.2017 в 12:18
Здравствуйте.Повторно обращаюсь. Хочу обратить ваше внимание на то, что в Азовском отделении Правекс Банка работают хамы, а не специалисты. Ситуация следующая:. Я, Чиверева Елена Александровна- 2821103160. Взяла в вашем банке в г. Бердянск автокредит. В 2016г. отделение в нашем городе закрылось, и теперь мне приходится искать разные пути связи с Азовским отделением в г. Мариуполе по проспету Мира, 81, куда нас собственно и передали. У меня уже был подобный инцедент. В прошлый раз я дозвонилась до них, и хотела, чтобы деньги, которые остаются у меня на р/сч., куда я перечисляю деньги для автоматического списания тело кредита и % по нём, после списания снимали на тело кредита. С трудом, через жалобную книгу, я вытребовала своё. Теперь ситуация ещё хуже. Второй месяц не списывают сумму ни по телу кредита, ни %. Я СПРАШИВАЮ? У меня, что потом ШТРАФНЫЕ и пеня будет по всему этому, или, что. Я нашла № телефона, дозвонилась, и мне в очередной раз ответили, что мне надо приехать в Мариуполь, чтобы задать несколько вопросов. Там, что все с ума по сходили? Или у Вас работают не специалисты на этом отделении. Разве можно так относиться к клиентам. Ведь банк, извините, живёт за счёт клиентов, а обращение к нам хамское. Я звоню, максимально лояльно описываю ситуацию, говорю, что я из другого города, и вместо помощи, я получаю ещё кучу проблем. Трачу ещё пол-дня, ищу жалобную книгу, чтобы решить свой вопрос. А как в этот раз. Так этот вопрос извините по вине Банка.По-моему банк должен быть заинтересован в клиенте. Почему из-за ошибок банковской системы, или "специалистов" банка, которые должны отслеживать всё это, я могу пострадать. При условии, что я плачу исправно. И деньги и сейчас имеются у меня на р/сч. А откуда я знаю, что нет движений, так зарегистрирована в приложении онлайн. И могу видеть все движения по моим счетам, в т.ч. и по кредиту. Так вот ни в 12.2016, ни 01.2017 г. сумма по кредиту не снята. Хотя мои числа это 18-е каждого месяца. Значит, что банк пользуется моими деньгами, а мой кредит весит не погашен. По вашей вине. Прошу разобраться!!!!!!!!!И с отделением Азовского отделения тоже. У меня большая просьба соединить меня с кем-нибудь из этого отделения на прямую и я буду лично с ним общаться. в г. Бердянске я общалась непосредственно с начальником отделения. И всё было без проблем. У меня по кредиту есть пункт о досрочном погашении, я не могу этого сделать, теперь, потому, что мне сказали, что мне надо самой лично приезжать каждый месяц из Бердянска, в Мариуполь и сказать:"Девочки, миленькие, переведите мои деньги оставшиеся на р/сч. на тело-кредита". Да что это такое, в конце, концов. Что за детский сад. Я своими средствами как хочу, так и распоряжаюсь. Прошу разобраться, как можно скорее потому, что я переживаю. Второй месяц не закрыт кредит. С Уважением. Елена Александровна.
E-mail
Ваше ім'я
       

Ваш відгук

E-mail
Ваше ім'я
       

Впізнаєш когось?

Можливо, хтось іх твоїх друзів вже скористувався послугами Жирафа? Впізнаєш когось?