Перезвонить мне
Укажите ваш номер телефона и мы свяжемся с вами
Заявка на обратный звонок принята
Наш менеджер свяжется с вами по указанному телефону в самое ближайшее время
Заявка не была отправлена
В процессе отправки произошла ошибка. Повторите попытку позже.
(067) 537-85-55
(044) 587-85-55
Есть вопрос? Звоните:

Отзывы

Вова
01.11.2018 в 12:48
04.07.2018 был страховой случай, все док. были поданы на следующий день, работники на местах у них не компетентные да и меняются, в моем случае моим делом занималось 3 человека с июля по сентябрь. Одна из них даже называла сумму, которую они передали отделу выплат.
Потом они начали морозится, бросать трубку и т.д.
В конце концов они говорят что мне написано письмо, кто писал, что там и куда они его отправили (если я ничего не получал) не говорят.
Денег я по сегодня не получил.
Вот такая вот СК Аска, друзья.
P.s. в моем случае отделение по ул. Антонова, 5, но в центральный офис звонил, там все так же.
E-mail
Ваше имя
       
Пресс-служба СК АСКА
19.11.2018 в 18:52
Владимир, мы обязательно разберемся по какой причине выплата страхового возмещения не перечислена Вам. Что касается письма, оно было отправлено на адрес эл.почты, который Вы должны были указать в заявлении. Если в адресе была допущена ошибка, письмо могло не дойти. Для того, чтобы не затягивать процесс коммуникации, пожалуйста, укажите Ваш номер страхового дела и контактный телефон. Заранее благодарим за понимание. Пресс-служба СК АСКА.
E-mail
Ваше имя
       
Олегович
30.07.2018 в 21:17
Хотите работать в компании, в которой бизнес процессы работают, как в 90-х годах?
Нравится руководитель компании, который вечно занят решением личных проблем, и ничего не решает в компании?
Получаете удовольствие, когда топы бездарны в своем управлении, самоутверждаются за ваш счёт?
Выбираете компании, в которых любят просто "работу работать" (у них всегда есть 1001 отговорка "почему не получилось")?
Вас не смущает совковый офис с отсутствием нормальных условий для работы?
Вы "тащитесь" от общения с людьми с донецким "суровым" менталитетом (честность, открытость, командная работа - это не про них)?
Тогда эта компания вашей мечты.
E-mail
Ваше имя
       
Пресс-служба СК АСКА
16.08.2018 в 12:22
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе внутри коллектива компании. Однако, нельзя не отметить, что финансовые показатели деятельности АСКА значительно выросли за последние два года. Для наших клиентов это означает стабильные выплаты и сервис. Желаем Вам удачи на новом рабочем месте! С уважением, Пресс-служба СК АСКА.
E-mail
Ваше имя
       
OlegKas
09.07.2018 в 15:26
В прошлом году застраховал в АСКА свою машину. Мой договор заканчивается в сентябре. Недавно заплатил последний взнос, так как брал в рассрочку. Если честно, были мысли не страховать дальше. Машина не новая 2014 года. Но в прошлом месяце в меня въехали на стоянке. Короче, фара, крыло и бампер(( В итоге, все нормально, вчера забрал машину из ремонта. АСКА все оплатила на СТО. Жалею, что брал договор с франшизой, но это потому что сэкономить хотел. А так, всем доволен. Спасибо ребятам в центре обслуживания, все помогли оформить, все подсказали!
E-mail
Ваше имя
       
Пресс-служба СК АСКА
10.07.2018 в 01:10
Олег, благодарим за положительный отзыв о работе нашей компании! Рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов. С уважением, Пресс-служба СК АСКА.
E-mail
Ваше имя
       
Ходунов Александр Дмитриевич
08.06.2018 в 12:17
Гипертонческий криз. Позвонил в компанию, пошёл к врачу, врач положил в стационар. Перезвонил - мне сразу же: "криз купируется за три дня!". У меня состояние такое, что не до споров, пошёл на осмотр к лечащему врачу. Врач выписал лекарства на 5 дневный период, через 2 часа АСКО подтвердили готовность оплатить из всего списка около 70% лекарств. (кстати, в аптеке где можно взять эти лекарства по страховке - на 30% все дороже, чем в других аптеках) Подтверждение от страховой, на сдачу анализов прописанных врачем, ждали 2 дня. Четвёртый день - давление не падает, врач даёт запрос в страховую на продление больничного, страховая отказывает в продлении - представляете! страховая по телефону решает здоров человек или нет!? В результате выписан с больницы с тем же давлением, что и попал - 100/160... Сами решайте - какой это отзыв.
E-mail
Ваше имя
       
Ольга
08.06.2018 в 15:49
Александр, совершенно с тобой согласна- страховая ЖУТЬ! Сначала всех загребли в эту страховую, а потом даже поправить здоровье не можешь!!!! Вопрос- Кто и Сколько получает отката за то, что всех насильно застраховали в этой страховой и она же решает- здоров человек или нет. Еще вопрос- зачем тогда нужен врач? Агенты - ответьте на мои вопросы, вот здесь- под моим комментарием ответьте (если хватит наглости)
E-mail
Ваше имя
       
Пресс-служба СК АСКА
05.07.2018 в 01:01
Уважаемый Александр, надеемся, Вы чувствуете себя лучше. Искренне желаем Вам скорейшего выздоровления. Хотелось бы отметить, что страхование - это финансовая помощь в трудной ситуации. АСКА никак не может влиять на процесс лечения, а тем более отказывать в продлении больничного листа, как Вы указали. Согласно условий любого медицинского договора есть ряд ограничений. Например, на количество обращений с одним и тем же диагнозом или на лечение БАДами. Однако мы хотим разобраться в сложившейся ситуации и выяснить была ли допущена ошибка с нашей стороны. Для этого нам нужны некоторые данные: Ваш контактный телефон, номер мед.карты или табельный номер (если Вы застрахованы на предприятии). С уважением, Пресс-служба СК АСКА.
E-mail
Ваше имя
       
Пресс-служба СК АСКА
10.07.2018 в 01:09
Олег, благодарим за положительный отзыв о работе нашей компании! Рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов. С уважением, Пресс-служба СК АСКА.
E-mail
Ваше имя
       
Андрей
06.02.2018 в 14:57
Кампания срАска- сборище убогих, тупых и не образованных людей! Признают только своих «шестёрок» и задолизов. Платят мало и не дают заработать. Начальство Бездарное, самый низкий уровень интелекта! Не могут поставить чёткие задачи. Не рекомендую связываться с этой Гнилой конторой.
E-mail
Ваше имя
       
Пресс-центр СК АСКА
14.02.2018 в 13:27
Уважаемый Андрей, судя по Вашему отзыву, Вы какое-то время работали а нашей компании. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление об АСКА, однако, мы понимаем, что каждый имеет право высказать свое мнение. С уважением, Пресс-центр СК АСКА.
E-mail
Ваше имя
       
павел
31.01.2018 в 11:14
НЕ ВИКОНУЮТЬ СВОЇ ОБІЦЯНКИ................
E-mail
Ваше имя
       
Пресс-центр СК АСКА
14.02.2018 в 13:13
Шановний, Павло, нам дуже шкода, що у Вас склалося таке враження про роботу нашої компанії. Будь ласка, опишіть причину такого відгуку. Можливо, ми зможемо розібратися у ситуації, яка склалася? З повагою, пресс-центр СК АСКА
E-mail
Ваше имя
       
Владимир
26.10.2017 в 22:22
Уже 5 лет застрахован по КАСКО в АСКА. Качество обслуживания устраивает. Было событие в этом году - выплатили в полном размере. Планирую дальше сотрудничать.
E-mail
Ваше имя
       
Пресс-центр СК АСКА
11.12.2017 в 17:28
Уважаемый Владимир, благодарим за положительный отзыв о работе нашей компании. Рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов! С уважением, Пресс-центр СК АСКА
E-mail
Ваше имя
       
pavel
21.09.2017 в 22:44
Компетентно, профессионально, оперативно выполняют свои обязанности все сотрудники страховой компании АСКА. Особенно хотелось бы выразить благодарность Олесе Войшнис, Ольгt Ляшенко, Коробке Наталье - все прекрасно работают.
E-mail
Ваше имя
       
Пресс-центр СК АСКА
29.09.2017 в 23:43
Уважаемый, pavel, от имени страховой компании АСКА благодарим Вас за положительный отзыв о нашей работе. Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности нашим коллегам из Центра обслуживания. С наилучшими пожеланиями, пресс-центр АСКА
E-mail
Ваше имя
       
Igor
03.07.2017 в 21:42
Сталося дтп 5.03.17 ,а сьогодні 3.07.17 про виплати навіть немае мови. Відгуки пишуть напевно працівники компанії. Персонал спілкуеться "по хамськи". На гарячій лінії обіцяють, що зв'яжуться пізніше і не виконують обіцянок. Страхові виплати штучно занижують. Загалом компанія "супер лідер" на страховому ринку України!!! Ігор.Тернопіль
E-mail
Ваше имя
       
Олег
01.06.2017 в 22:32
ой, выплату получил 5 апреля)))
E-mail
Ваше имя
       
Олег
01.06.2017 в 22:29
6 марта было дтп, 5 марта перечислили выплату. Все было быстро. Приехал, оставил заявление, получил выплату. Мне перезвонили, сообщили, о том, что можно начинать ремонт на ремондованной СТО.
E-mail
Ваше имя
       
Анна
09.11.2016 в 12:57
Страховались по Каско, пока машина была в кредите в банке, и потом продолжила страховаться в этой компании. Довольна и работой персонала в офисе Киева. Приветливые и внимательные сотрудники.
E-mail
Ваше имя
       
Роман
12.10.2016 в 15:14
Компания ВСЕГДА выполняет все свои обязательства! Ни на кого их не променяю!
E-mail
Ваше имя
       
СК АСКА
21.10.2016 в 15:09
Уважаемый, Роман.
Спасибо за отзыв о нашей компании.
Надеемся видеть Вас в числе наших клиентов и в дальнейшем.
С уважением, Служба качества ЧАО "УАСК АСКА".
E-mail
Ваше имя
       
Ольга
29.11.2014 в 20:18
Нахожусь в перманентном шоке от компании АСКА. 13.11.14. произошло ДТП, 17.11.14 написали заявление, получили распоряжение сотрудницы офиса самостоятельно произвести оценку ущерба( около 600 грн.), отказались, 21.11.14 написали заявление с просьбой произвести первичную оценку ущерба компанией, по сей день компания нас грубо игнорирует. Зачем существует обязательное страхование? Чтобы владелец пострадавшей машины, не виновный в ДТП, был наказан ещё раз, оплатив эксперта? Почему наказывают невиновного, а виновный доволен и счастлив, и ещё не раз нарушит, так как не наказан. Это ли не коррупция в чистом виде и не лоббирование интересов таких безответственных страховых компаний, как АСКА?
E-mail
Ваше имя
       

Ваш отзыв

E-mail
Ваше имя
       

Узнаешь кого-то?

Возможно, кто-то из твоих друзей уже воспользовался услугами Жирафа: узнаешь кого-то?

С кем мы работаем?

С самыми крупными игроками на рынке финансовых услуг