«Ильичевское» - компания, которая функционирует в форме страхового общества. Общество основано в 2005 году. С момента основания демонстрирует значительные показатели роста и улучшения показателей.
Ведущий пакет акций принадлежит Мариупольскому комбинату металлургии им. Ильича, крупнейшему предприятию в южной части Украины. Деятельность осуществляется с сфере добровольного и обязательного страхования. Регулируется процесс 28 лицензиями «Ильичевского».
Компания представлена 24 филиалами, в которых работают более 250 человек.
Отзывы
P.S. Мы находимся в Днепре, а суды в Киеве адвоката наняли с Киева(не в восторге).
Я уже год от службы к службе бегаю "куда пошлют" и не могу добиться а ни копейки!
ДПТ произошло 07.2016. Все документы согласно законодательства и запросов СК поданы. Все сроки предусмотренные законодательством Украины для выплаты - вышли (в октябре 2016).
Общался с руководителем подразделения урегулирования СК Ильичевской - результат 0 (выплат нет)!
Общался с руководителем СК Ильичевской (Процик Сергей Мирославович) - направил решать вопрос с Сиротенко Сергеем !
Общался с Сиротенко Сергеем Павловичем (какую роль выполняет в СК Ильичевское непонятно) - около 3 месяцев кормил обещаниями, "завтраками", сомнительными предложениями, враньем, трубку не брал, в итоге - результат 0 выплат нет! (насколько я понимаю Процик С.М поощряет такой развод клиентов компании)
Перед тем как связываться с СК "Ильичевское", по любому виду страхования - подумайте, нужен ли Вам такой компаньон, который деньги с Вас возьмет, а когда придет время выполнять свои обязательства по договору - кинет ВАС ???
Не связывайтесь с СК Ильичевское!
В ноябре СК предлагала нам 70% мы согласились, но при постоянных звонках нам врали что ихние юристы делают договора, так оттянули время на месяц. Мы обратились к адвокату и сейчас будем подавать в суд на виновника ДТП. Неделю назад я позвонила в СК и нам пообещали уже 50% заплатить, сказали что пришлют договора и опять ничего.
Мое мнение, что СК не собирается оплачивать, не для этого они на рынке существуют.
Занимается скупкой долгов компании за небольшой процент.
И если такое "счастье" вам приложили, то внимательно читайте договор.
Ждать сроков 90 дней осталось немного и после пишу 3 заявы. В МТСБУ, Суд и комфинуслуги. И вам всем советую не тянуть.
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!
С ув, Юрий.
Обновлять информацию на страниче в соцсетях у вашей компании время есть.
А взять трубку отделу по урегулированию убытков - времени второй день подрят нет.
Это конечно уровень!
ЛЮДИ не сотрудничайте со страховой «Илличевское» (вообще ни с каким филиалом, т.к. в моем случае вам даже главный офис не поможет) !!! Не звоните на 048-718-06-19. Себе же хуже сделаете. И я не конкурент им, я живой человек с реальной историей.
На Ваше звернення щодо невиплати за надані медичні послуги ПрАТ «СТ «Іллічівське» в офіційному порядку надало Вам відповідь з мотивованим обґрунтуванням відмови. З етичних міркувань та відповідно до вимог чинного законодавства про страхування, ми не можемо розкривати особливості цієї справи. Заяви, що стосуються відшкодування медичних витрат, розглядаються в Центральному офісі Товариства. Страховик, за результатами детального розгляду матеріалів справи, у випадку відмови у відшкодуванні витрат, направляє клієнту офіційний лист з обґрунтуванням відмови. ПрАТ «СТ «Іллічівське» з розумінням ставиться до стурбованості клієнтів та завжди враховує їх побажання, проте у своїй діяльності Товариство діє та виконує свої зобов’язання виключно у відповідності до вимог законодавства України, Правил страхування, та умов Договору. У випадку Вашої незгоди з рішенням Страховика, Ви маєте право повторно звернутись до Страховика чи вирішувати спір в судовому порядку.
Вывод один, готовлю иск в суд, скаргу в Нацкомфинуслуг ОСАГО и скаргу в МТСБУ ОСАГО
Потому что они заняты обновлением информации на страничках в соцсетях.
А взять трубку отделу по урегулированию убытков - времени второй день подрят нет.
Это конечно уровень!
В течении 4!!!! рабочих дней все решили/помогли/подсказали.
Пользуюсь страхованием КАСКО и граждан. уже третий год, чему очень рада!
Менеджер Болдовская (надеюсь, правильно написала её фамилию) Юлия помогает мне разобраться во всех бюрократических моментах, и всегда подскажет, какую именно страховку на ближайший год для того или иного авто мне выгоднее (по бюджету) и интереснее (по услугам страхования) будет.
А вот человек, по имени Эдуард Сподарик, к которому я приехала (на ул.Саксаганского), после произошедшего страхового случая, предварительно, набрав в саму компанию, вызвав полицию, вызвав страхового комиссара, вообще поразил до глубины души!!! В приятном смысле. Весь процесс оформления страх.случая решил за 15 минут. Сюда входило краткое объяснение с моей стороны, заполнение всех бумажек/заявлений/актов и ещё чего-то там...но ровно через 15 минут, Эдуард уже фотографировал мой автомобиль. Все это я сделала в первый день происшествия . На сл.поехала на СТО, ( где-то на Николая Гринченка, авто-Мотив вроде) там меня встретил Владимир, тоже забрал минут 15-20 моего времени, отпустил домой, со словами "мы вам позвоним". Все знают/понимают, что эта фраза бывает вечностью, но...через два дня,меня набрали и сказали"приезжайте-забирайте-все готово"
Итого...4 дня!! Все готово!
Ребята, вы удивили приятно до безумия :))))
Я и раньше советовала всем родным/знакомым вас, плюс все рабочии авто перевела так же на вас, но сейчас даже решилась отзыв написать, чего в принципе не делала никогда.
Только я вас умоляю, такими же и останьтесь в будущем, и так же работайте со всеми клиентами, как со мной!
Спасибо.
давайте объединятся !!!! Необходимо таких сотрудников выводить на чистую воду. Жду звонка 0967587197 ВСЕМ СПАСИБО!!!
Я решил идти другим путем , есть СМИ, и есть эти аферисты !!! Благо есть друзья предложили снять передачу про этих уродов, я согласился . В ней будет рассказывать о схемах и коррупционных связях этой компанией ,советую идти тем же путем !!! Записывайте аудио разговоры и переписку для дальнейшего материала которого можно передать в качестве доказательства !!!
Согласно п 33.1.4 водитель, причастный к ДТП, безотлагательно, но не позднее 3 рабочих дней со дня наступления страхового случая должен письменно подать страховщику сообщение (повідомлення) о ДТП.
Такое уведомление Вы сделали. Оно есть в Вашем страховом деле. Далее, в соответствии со статьей 35 этого же закона, Вы должны были подать заявление. В этом заявлении необходимо было указать следующее:
1. название страховой компании;
2. фамилию, имя, отчество, место жительства (фактическое и место регистрации);
3. содержание имущественного требования относительно выплаты за причинённый ущерб, и сведения, подтверждающие этот ущерб;
4. информация об уже осуществленных взаиморасчетах лиц, ответственность которых застрахована, или других лиц, ответственных за причиненный вред, и потерпевших;
5. подпись и дата подачи заявления.
Однако, такого заявления в компанию Вы не подали. Вместо этого, прислали в адрес компании письмо, которое содержит нормы права, которые предусмотрены в случае невыполнения компанией обязательств.
Обращаем Ваше внимание на то, что любые действия компании: расчет ущерба, принятие решения о выплате и т.д., могут быть начаты лишь при наличии Вашего заявления. Однако оно не поступало.
06.04. и 27.04.16 г. письмами от компании Вы были уведомлены о проведенной экспертизе, размере страхового возмещения, условиях выплаты, с просьбой предоставить реквизиты и недостающее заявление.
Если вернутся к хронологии, то: 7.09.2015 г— Вами написано уведомление; Вами направлено в адрес компании 12.04.2016 письмо с перечнем норм права и, лишь 10.05.2016 г. предоставлены реквизиты с просьбой выплатить возмещение. На основании этого в тот же день, 10.05.2016 г. был утвержден страховой акт и сумма выплаты.
При определении крайней даты выплаты мы пользуемся нормой закона, которая говорит о предельном сроке в 90 дней. Вы получили от нас официальное письмо, в котором она указана.
Обращаем Ваше внимание на тот факт, что три месяца с даты написания заявления, а Вы это сделали 10 мая 2016, наступает 10 августа. Компания же обязуется выплатить Вам до 10 июля.
Обращаем внимание всех страхователей: страховая выплата осуществляется после получения уведомления, заявления, всех документов и предоставленных страхователем реквизитов для безналичного расчета.
Компания рассмотрела Вашу жалобу, связанную с урегулированием страхового события, наступившего в результате ДТП, виноватым в котором был страхователь нашей компании. В отдел урегулирования в марте 2016 года поступило Ваше заявление о выплате страхового возмещения. В ответе компании была предоставлена сумма страхового возмещения и просьба предоставить расчетный счет и реквизиты банка для перечисления этих средств. Это требование (о наличии у страхователя безналичного расчетного счета) является законодательной нормой (п.36.4 Закона Украины в редакции от 09.12.2015 № 1961-15 «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев автотранспортных средств») и сформулировано следующим образом: «Выплата страхового возмещения осуществляется путем безналичного расчета». Однако до 4 мая такие данные не были предоставлены компании.
Мы благодарны Вам за то, что Вы выполнили рекомендации нашей компании и страховое возмещение будет отправлено на Райффайзен банк Аваль через систему Аваль Экспресс.
Приносим свои извинения за те неудобства и недопонимания, которые возникли в ходе нашего общения.
Сервис отличный, приветливый персонал. Порекомендовала многим своим друзьям.
За результатами розгляду повідомляємо наступне:
Згідно регламенту роботи медичного асистансу, лікарі-координатори асистансу повинні протягом терміну лікування клієнта робити «віддзвони» з метою контролю стану здоров’я, результатів лікування клієнта тощо. Якщо відкритий листок непрацездатності, після 10 днів лікування пацієнт повинен пройти лікарсько-консультативну комісію, яка приймає рішення щодо його продовження. Лікарі-експерти щодня роблять сотні телефонних дзвінків, використовуючи комп’ютерну систему, яка дозволяє відслідковувати їх та вести моніторинг всіх подій.
Звичайно, що це не звичайний номер мобільного оператора чи стаціонарного зв’язку, тому він висвітлюється на дисплеї абонента як «невідомий». Втім, зазвичай клієнт, який до цього вже приймав дзвінки від асистанса, не може не розуміти, хто і з якою метою йому телефонує. Тому ми вважаємо, що посилання на відсутність пропущених дзвінків від асистансу є некоректним.
При бажанні Ви можете отримати детальну інформацію щодо всіх вихідних дзвінків на Ваш контактний номер.
Сподіваємось на порозуміння та подальше співробітництво.
Я страхую авто в этой компании с 2012года. За этот период первый раз разочарование . Что произошло с компанией? Сама ситуация, отношение, не умение слышать клиента, непрофессионализм, непоследовательность сотрудников компании в принятии решений придали всему привкус горечи и осадок. Вся эта возня ,длиной в 2 месяца , напоминала не понятную игру дам-не дам денег ,а торговля- если будете платить дальше тогда выплатим 1600 грн, вызывает отвращение.
Ваш отзыв