Перезвонить мне
Укажите ваш номер телефона и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время
Заявка на обратный звонок принята
Наш менеджер свяжется с вами по указанному телефону в самое ближайшее время
Заявка не была отправлена
В процессе отправки произошла ошибка. Повторите попытку позже.
(067) 537-85-55
(044) 587-85-55
Есть вопрос? Звоните:

«Киевский Страховой Дом» работает на национальном страховом рынке с 1997 года. Однако принципы, которыми страховщик руководствуется сегодня, сформированы в 2003 году, когда изменился состав главных акционеров.

В рейтинге 100 лучших страховых компаний Украины издания «InsuranceTop» «Киевский Страховой Дом» входит в тридцатку. Филиалы открыты почти во всех областных центрах Украины. Компания работает на основе 20 лицензий на страховые услуги.

Страховщик «Киевский Страховой Дом» - это команда профессионалов, которые реализуют страховые продукты, исходя из точных потребностей клиента, постоянно вводя инновационные решения.

Центральный офис
Горячая линия
0 (800) 50-12-40
Офисы продаж
37
Центры выплат
0
Продукты
5

Продукты

Нет результатов
Страхование автомобильного транспорта
Жираф профессионально занимается всеми видами автомобильного страхования, позволяет произвести online-расчет, сравнить условия по ОСАГО, КАСКО или Зеленой Карте в лучших компаниях Украины и помочь вам выбрать оптимальный вариант.

ОСАГО

Покрывает ущерб, причиненный вами другим участникам ДТП
от 347.00 грн

КАСКО

Покрывает любой ущерб, предусмотренный договором: ДТП, угон и пр
от 999.00 грн

КАСКО-мини

Облегченные программы добровольного автострахования КАСКО
от 699.00 грн

Зеленая Карта

Международный полис, оформляемый при выезде за пределы Украины
от 548.00 грн
Страхование жизни и здоровья
Мы знаем, где лучше всего подобрать полис медицинской защиты, страховку для визы, сделаем это максимально быстро, в точности соответствовав вашим требованиям

Travel-страхование

Комплексные программы страхования выезжающих за рубеж
от 50.00 грн

Карта офисов

Отзывы

Ирина
07.08.2018 в 09:18
СК киевский страховой дом, одни мошенники, брехуны, завтраками кормят, уже 3й месяц не могу получить страховку-буду подавать в суд.
E-mail
Ваше имя
       
Ден
25.06.2018 в 19:30
Страховий випадоцюк стався в січні ....до цього часу нічого не відшкодували...кінцевий термін 1.062018р...зараз телефони не відповідають ні нашого міста ні центральний офіс...банкроти !!! Лохотрон !!!скоро вспливуть але під іншою назвою і знову ошукають нас українців ....
E-mail
Ваше имя
       
Лилия
19.07.2018 в 20:29
Шутите,у нас в декабре и ноль
E-mail
Ваше имя
       
Сергій
03.11.2017 в 19:35
03.11.2017 На сьогодні Київський страховий дімпрацюєна висоті, тому відповідаю дописувачам, які раніше писали, що всі недоліки усунені: є реальний Андрій Борисович, якого я бачив у офісі, є культурні і кваліфіковані фахівці. Хочу відмітити, що у моєму випадку все пройшло згідно чинного законодавства. Коли прийшов подавати Повідомлення про подію, ввічливі співробітники допомогли його правильно скласти і виправили всі мої помилки. Через два дні був направлений експерт, який склав протокол огляду. Впродовж 15днів був проведений розрахунок збитків. Правда, компанія дещо "відкорегувала" його на знос авто, але я оскаржувати не став, оскільки, навіть ліки у аптеці відрізняються ціною майже вдвічі. Коли отримав Постанову суду, прийшов подавати заяву і знову ввічлива співробітниця пояснила, як правильно скласти заяву і що додати до неї, щоб пройшла оплата відшкодування. Після цього, у визначений чинним законодавством термін, я отримав на банківський рахунок кошти. На другий день, позвонили зі страхової компанії і уточнили, чи отримав я кошти. Тому, я вважаю, що компанія працює у правовому полі, а її клієнтам потрібно бути "спокойным и упрямым, чтобы от жизни получать радости скупые телеграммы".
E-mail
Ваше имя
       
Лмлия
19.07.2018 в 20:32
я так думаю,вы либо в доле либо лажа,с кем не связывалась папондос
E-mail
Ваше имя
       
Игорь
11.07.2017 в 19:29
Долго не хотел писать отзыв но сами заставили. Дело 712-8952. ДТП случилось в Киеве 07.01.2017г.
Все документы, включая решение суда поданы в страховую компанию 01.03.2017.
Законодательные сроки выплаты давно вышли. С 02.06.17 каждый день с моей стороны звонки на горячую линию.
Юная особа отвечала, что вопросами выплаты занимается Валентина Федоровна и она принимает звонки только после 14.00 каждый день.
К Валентине Федоровне мне удалось дозвониться 4 раза. Каждый раз ответ разный))).
Варианты ответа:
1. У Вас слишком большая сумма на выплату ( 98000,00 грн) и нам нужно ее собрать.
2. Нет приказа директора на оплату.
3. Приказ есть будем платить.
4. Не смогли оплатить, причина- вирус Petya.ua. (Парализовал работу всей компании).
В итоге получилось дозвониться на горячую линию 10.07.2017 и свершилось чудо,
меня не отправили к Федоровне а сообщили, что человек в отпуске и когда она оттуда вернется никто не знает.
Мою контактную информацию записали еще раз и сказали передадут руководству,
которое должно было связаться со мной.
Ребята хватит всех обманывать.
Оставляю свою контактную информацию на этой странице: 067 403-03-71 меня зовут Игорь.
И больше я не буду часами ждать соединения с оператором и бухгалтером. Не хотите выплачивать ?
Так и скажите.
Буду занимать очередь за выплатой в законодательном порядке.
E-mail
Ваше имя
       
Спостерігач
06.06.2017 в 17:02
Жахливе обслуговування, байдужість до клієнтів прото обурює!!!!!! Відділення на.Дніпровській набережній - сидять двоє спіаробітників і створюють "активну" роботу. Стукаючи пальцями по клавіатурі і.ведучи особисті розмови по телефону. Одного клієнта після дтп "обслуговували" годину!!!!!! Під час розмови по телефону Ольга, при клієнтах, обговорювала як вона "вчора весь вечір чухала ж...пу" - це дослівно!!!!!!!!!!!!! Не знаю як тут з виплатами, але відношення до людей і загалом атмосфера -ЖАХЛИВА!!!!!!!!!
Хамовитий тон, повадки.....і загалом поведінка при клієнтах!!!!! Деталі особистих розмов вражають своєю відверістю...
ЛЮДИ ВИ НА РОБОТІ!!!! ЯКІ ОСОБИСТІ РОЗМОВИ ПО ТЕЛЕФОНУ ПРИ КЛІЄНТАХ?????????????
E-mail
Ваше имя
       
Дмитрий
17.01.2017 в 16:58
Хочу поблагодарить персонал отделения приема заявлений и т.п. на Артема (Киев) за профессиональную работу. Мой авто был поврежден - пострадал от клиента КСД. Составили Европротокол. Отработка всех бумажек и процедур - на отлично - все быстро и аккуратно. Спасибо.
E-mail
Ваше имя
       
Ilona
11.11.2016 в 15:31
Відшкодовують лише крутим маркам автомобілів! А решта - так собі... Навіщо вони взагалі такі здались - СТРАХОВИКИ! На суді дуже гарно "відгавкуються"!
E-mail
Ваше имя
       
Ирина
16.09.2016 в 16:17
13.06.2016 года произошло ДТП. Полицию на место ДТП не вызывали. Воспользовались европротоколом. Размер выплаты не превышает 50 000,00 грн. Последний документ отправили на ГО 25.06.2016 года. На 16.09.2016 г. решение по делу не принято. В отделе урегулирования убытков соединяют, с киким-то виртуальным "Андреем Борисовичем", с которым можно поговорить по нужному делу. Этот Андрей Борисович уже 2,5 месяца не хочет говорить по нужному мне делу. У меня маленький ребенок. Потерпевшим в ДТП оказался байкер. Байкеру рассказывали три месяца байки о том, что по европротоколу дело может рассматриваться 90 дней. 13.09.2016 байкеру байки СК "Киевский страховой дом" порядком надоели и он напрягает теперь меня. Живу в частном секторе в г. Днепропетровске и с 13.09.2016г. (ровно 90 дней с момента подачи заявления по ДТП) наблюдаю выступления байкеров перед домом и слушаю его байки. ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАС АНДРЕЙ БОРИСОВИЧ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ВИРТУАЛЬНЫЙ, ВОЗЬМИТЕ ТРУБКУ КОГДА ВАМ ЗВОНЯТ ИЛИ ПЕРЕЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 066-610-36-45 (ДЕЛО № 6434). ИНАЧЕ Я ПОДАЮ НА ВАШУ СК В СУД. НАДЕЮСЬ ВСТРЕТИМСЯ В СУДЕ.
E-mail
Ваше имя
       
Ilona
11.11.2016 в 15:25
Доброго дня!
Це - НАЙГІРША СТРАХОВА КОМПАНІЯ!!! Виплати можете не чекати, нажаль... Спробуйте писати відразу скаргу в НАЦКОМФІНПОСЛУГ.
Всіх манять по 90 днів - розказують, що все виплатять!
Таких страхових позбавляти ліцензії потрібно, ще й негайно!
E-mail
Ваше имя
       
Иван
21.06.2016 в 14:46
Данная контора - мошенники. Выплата страхового возмещения только через суд. Уже 2 месяца жду выплаты. Кормят завтраками и рассказывают про какие то внутренние проблемы с их оценщиком. По телефону еще ни разу не попал на компетентного сотрудника - операторы полный 0 во всех вопросах кроме продаж полисов. Очередь чтобы попасть в офис около 2-х часов. Только после этой очереди вы узнаете что вас вопрос в стадии рассмотрения. В общем ни в коем случае не связывайтесь с этой шарашкой!
E-mail
Ваше имя
       
Лубенец Инна
21.05.2015 в 10:22
Сотрудник страховой компании во время составления страхового акта (страховое дело 035/15) подложила к заявлению на выплату реквизиты совершенно постороннего получателя средств и страховое возмещение ушло другому человеку на карту. По истечении 44 дней с момента обращения за возмещением ущерба, деньги Заявителю так и не перечислили. Теперь страховая компания ориентирует Заявителя на срок + ещё 30дней (пока Банк Получателя не вернёт ошибочно перечисленные средства Страховой компании обратно). Однако, если бы средства в Банке Получателя "зависли на счету "До выяснения" (неверные реквизиты Получателя..), то Банк бы был обязан вернуть такие деньги в течение 3-х дней по запросу СК, а если средства ушли напрямую на карт счёт конкретному Получателю, то всё теперь зависит вовсе не от Банка, а от порядочности ошибочного Получателя средств.. Да, Банк может официальным запросом просить такого Получателя вернуть средства страховой компании, но если такой Получатель откажется, то уже ни 30 дней ни какой другой срок роли не играют.. Банк не несёт юридической ответственности, что Отправитель ( в данном случае СК "Киевский страховой дом") перечислил страховое возмещение другому человеку. Сумма возмещения совершенно незначительная, чтобы обращаться а заявлением в Прокуратуру или суд (судовые издержки будут больше), поэтому ошибочный Получатель может спокойно средства не возвращать.. Теперь вопрос: ПОЧЕМУ реальный Заявитель не может получить возмещение, если не было в этом отказано? ПОЧЕМУ ошибки сотрудников СК его должны волновать? В страховом полисе указан срок выплаты 30дней (не больше и не меньше).. Если есть в страховой компании тех карта с пошаговыми функциями специалистов, пусть ответят, почему в таком случае сотрудник СК, допустивший ошибку не выплачивает возмещение из своей з.пл
E-mail
Ваше имя
       

Ваш отзыв

E-mail
Ваше имя
       

Новости компании Киевский Страховой Дом

Анонс новостей
10.12.2014
10 декабря 2014 агентством «Стандарт-Рейтинг» было решено обновить кредитный рейтинг и рейтинг финансовой устойчивости ЧАО «Киевский страховой дом» на уровне uaA+
15.07.2014
«Киевский страховой дом» стал одним из десятка страховых компаний, о проверке деятельности которых попросил МТСБУ

Узнаешь кого-то?

Возможно, кто-то из твоих друзей уже воспользовался услугами Жирафа: узнаешь кого-то?

С кем мы работаем?

С самыми крупными игроками на рынке финансовых услуг