Перезвонить мне
Укажите ваш номер телефона и мы свяжемся с вами
Заявка на обратный звонок принята
Наш менеджер свяжется с вами по указанному телефону в самое ближайшее время
Заявка не была отправлена
В процессе отправки произошла ошибка. Повторите попытку позже.
(067) 537-85-55
(044) 587-85-55
Есть вопрос? Звоните:
02.02.2015
889

Не все клиенты страховых компаний финансово удоволетворены

По итогам 2014 года Нацкомфинуслуг сообщил о том, что около 10 тысяч граждан сетуют на страховые компании

По итогам 2014 года Нацкомфинуслуг сообщил о том, что около 10 тысяч граждан сетуют на страховые компании. Больше всего недовольства вызывает отношение страховиков к решению финансовых вопросов клиентов. Речь идет о нарушениях сроков выплат, уменьшениях суммы страхового возмещения или отказах в выплатах.
Согласно данным, которые размещенны на сайте Фориншурер, больше всего жалоб поступило от жителей столицы и ее области - 3501 обращение. Так же жалобы поступили и из других областей Украины. Из Одесской области обратилось 1544 жителя, из Харьковской получено 696 обращений, из Днепропетровской - 620 обращений, из Донецкой - 424 обращения, из Львовской - 402 обращения, из Запорожской - 232 обращения и Полтавской - 208 обращений.
Также Нацкомфинуслуг проанализировал обращения, поступившие с территории Крымского полуострова.
Для того, чтоб решить финансовые проблемы, о которых говорили в своих жалобах граждане, ведомство финуслуг потребовало у финансовых учреждений полное предоставление информации из приведенных жалоб и вопросов и принятия соответствующих мер по восстановлению нарушенных прав граждан.
Стоит заметить, что количество обращений значительно увеличивается, так как интересующие вопросы решаются в положительную сторону.

 

Узнаешь кого-то?

Возможно, кто-то из твоих друзей уже воспользовался услугами Жирафа: узнаешь кого-то?

С кем мы работаем?

С самыми крупными игроками на рынке финансовых услуг