По итогам 2014 года Нацкомфинуслуг сообщил о том, что около 10 тысяч граждан сетуют на страховые компании. Больше всего недовольства вызывает отношение страховиков к решению финансовых вопросов клиентов. Речь идет о нарушениях сроков выплат, уменьшениях суммы страхового возмещения или отказах в выплатах.
Согласно данным, которые размещенны на сайте Фориншурер, больше всего жалоб поступило от жителей столицы и ее области - 3501 обращение. Так же жалобы поступили и из других областей Украины. Из Одесской области обратилось 1544 жителя, из Харьковской получено 696 обращений, из Днепропетровской - 620 обращений, из Донецкой - 424 обращения, из Львовской - 402 обращения, из Запорожской - 232 обращения и Полтавской - 208 обращений.
Также Нацкомфинуслуг проанализировал обращения, поступившие с территории Крымского полуострова.
Для того, чтоб решить финансовые проблемы, о которых говорили в своих жалобах граждане, ведомство финуслуг потребовало у финансовых учреждений полное предоставление информации из приведенных жалоб и вопросов и принятия соответствующих мер по восстановлению нарушенных прав граждан.
Стоит заметить, что количество обращений значительно увеличивается, так как интересующие вопросы решаются в положительную сторону.