Преимуществ данной новинки масса:
- клиент из любой точки мира может отслеживать информацию о заключенных договорах страхования
- уведомлять о наступивших страховых случаях
- отслеживать процесс урегулирования убытков
- сервис доступен круглосуточно
Еще одним приятным бонусом является адаптация MyAXA под мобильные устройства. Как правильно подметил портал forinsurer.com, теперь клиент может отправлять страховщику фото наступившего страхового случая моментально благодаря камере на своем гаджете.
Максим Межебицкий, вице-президент СК «АХА Страхование», заявляет, что с 2013 года количество клиентов, сделавших заявки на оформление полисов в интернете, выросло в два раза. Поэтому компания «АХА Страхование», активно отслеживающая желания потребителя, ввела программу MyAXA с целью максимального удовлетворения потребностей клиента.
Более того, в 2016 году планируется дополнить нововведение дополнительными функция, такими как самостоятельный выбор СТО, отслеживание стадии ремонта авто, управления механизмами договорами и платежами.