Почему же Михаил (постоянный клиент Жираф.юа) так и не решился на оформление электронного полиса ОСАГО?
Вспомните, как долго мы привыкали к нововведениям об электронных билетах? Всмысле, не на бланке? – говорили они. Всмысле, не надо печатать, а достаточно в телефоне? – думали они. А как же миллион бумажек, которые мы привыкли возить с собой? А то, что в метро теперь вместо жетонов будут проездные карты и можно банковской картой пикать по турникету? А то, что на телефон можно скачать QR-сканер и ходить по городу считывать коды, в которых зашифрована различная полезная информация или вообще – книга!
И таких примеров тысяча и один случай. Но, переходной период никто не отменял. Нужно получить информацию, пожить с ней какое-то время. А тут, глядишь – друг оформил электронный полис. И ты к нему – а что, а как? А потом знакомый знакомого коллеги родственник тоже электронный ОСАГО купил. И ты думаешь – ну, раз многие (а в твоем случае двое - это вот прям много) уже знают и покупают страховки, тогда и я могу. Тем более, сам процесс оформления и вправду прост.
- Желание (ну, тут как без него то). Хотя нет. Наличие авто, на который обязательно ежегодно, согласно ЗК Украины об ОСАГО, нужно оформлять страховку. Вот. А потом уже, собственно и желание.
- Выбрать страховую компанию.
- На сайте заполнить все, необходимые для оформления полиса, данные.
- Получить подтверждение в виде смс-пароля.
- Оплатить полис.
- Распечатать на принтере и положить в авто. Пока эра электронных полисов только началась, пусть у вас в бардачке, документнице или в козырке лежит распечатаный.
А через 2 недели после оформления полиса ОСАГО для Михаила, мы ему таки оформили электронный полис, правда на авто жены. В следующем году, пообещал, уже точно оформить электронку для собственного автомобиля.
- В чем прикол электронного полиса, если мне его все равно печатать нужно? – поинтересовалась клиентка из Харькова.
Прикол в отсутствии лишних телодвижений. Нашел ты, к примеру, в сетях интернета полис за понравившуюся тебе сумму денег. Звонишь и говоришь – хочу вот этот вот полис за столько-то денег вот по этому адресу. И получаешь в ответ – а мы находимся в другом городе, а цена актуальна только, если вы в офис к нам приедете, а отправка новой почтой будет еще дополнительных денег стоить. И в итоге ты получаешь – немного головной боли, такой себе сервис «для клиентов» и полис не за те деньги, на которые расчитывал.
Электронный полис – это пара кликов, оплата картой и «отправить на печать» не вставая из-за стола, кресла, кровати, в конце концов, в Харькове например. Ну, или где вы там обычно шопитесь?) Да, кстати, а ведь оформление полиса – это тоже своего рода шоппинг.
И не забывайте, что билеты на поезд и в кино мы, первое время, тоже печатали. Спасибо всем-всем мобильным приложениям, благодаря которым, теперь все билеты можно хранить там. Ну, или на худой конец, сохранять в фотоальбомах в виде скрина экрана.
Не стоит боятся нововведений. Вон, Тесла в космос слетала и ничего страшного, никто не пострадал. Но это не точно)
Не стесняйтесь задавать миллион вопросов нашим менеджерам по поводу электронного полиса, да и страхования в целом. На сайте МТСБУ вы так же можете ознакомиться с информацией об ОСАГО.
Давайте вместе делать качественный клиентоориентированный сервис!