Доверие к страховщикам в Киеве на сегодняшний день все еще недостаточно высокое. Даже оформляя такой обязательный вид страхования как ОСАГО, люди сталкиваются с рядом проблем. Рассмотрим основные трудности, которые уменьшают доверие киевлян к страховым компаниям.
Во-первых, люди, которых интересует Автогражданка в Киеве, сталкиваются в итоге с бюрократическими сложностями при оформлении страховых случаев. Не смотря на введение с 2011 года Европротокола, чтобы правильно оформить выплату возмещения, требуется собирать огромный пакет документов. И об этом, как правило, узнают постфактум, когда событие уже произошло.
Страховщики, не смотря на нормы закона, могут несколько затягивать с выплатой компенсации или затягивать ее до предельных 90 дней. И это при том, что фактически времени на оценку ущерба уходит всего несколько дней. Таким образом компании просто распоряжаются средствами до последнего. А если и этот срок превышается на несколько дней, страхователи редко обращаются в суд. Ведь суд может затянуть процесс еще на дольше.
Также непредвиденные проблемы могут возникнуть при оценке ущерба. Страховые компании, расследуя случаи по ОСАГО, учитывают стоимость повреждений с учетом износа, который зачастую превышает все ожидания. В оценке ущерба, как правило, принимает участие представитель страховой компании.
Все вышеописанные ситуации имеют место быть на сегодняшний день, но страховые компании ведут активную работу, направленную на качественное улучшение сервиса. За развитием рынка ОСАГО следит объединение МТСБУ. Любое новшество на рынке обязательно проходит через него или издается по его инициативе. Уровень доверия к страховым компаниям увеличивается. Не смотря на то, что в страховке
Автогражданка Киев цена – это самая дорогая зона, количество людей, покупающих ее осознанно, а не «для галочки» из года в год увеличивается.
Если же вы столкнулись с определенными трудностями в процессе действия договора и страховая компания не желает идти вам навстречу – лучше всего обращаться с жалобой напрямую в МТСБУ. Как правило, бюро обязывает компании реагировать на такие жалобы. А если их поступает очень много, может и отозвать лицензию у компании. Подобную ситуацию недавно переживала компания «Провидна». Ей пришлось срочно реагировать на жалобы клиентов, чтобы вернуть себе право продавать страховку ОСАГО.