Хотите, мы вам перезвоним?
Укажите ваш номер телефона и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время
Заявка на обратный звонок принята
Наш менеджер свяжется с вами по указанному телефону в самое ближайшее время
Заявка не была отправлена
В процессе отправки произошла ошибка. Повторите попытку позже.
(067) 537-85-55
(044) 587-85-55
Есть вопрос? Звоните:

Посчитать ОСАГО

  • Вы можете посчитать ОСАГО и купить полис за несколько минут
  • Квалифицированная помощь опытных страховых специалистов на всех этапах заказа
  • Подарки и программы лояльности для повторных клиентов
Нет времени? Некогда заполнять формы?

Закажите полис Посчитать ОСАГО по телефону

Если у вас нет времени, мы можем все сделать за вас! Закажите обратный звонок и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Ваш телефон:
ищем
1
выбираем
2
покупаем
3
готово!
4
Рассчитайте ОСАГО для Вашего авто
Транспортное средство
регистрация и эксплуатация
МРЭО какого города выдавало техпаспорт? Другой город кто в основном эксплуатирует транспортное средство? На какой период страхуется транспортное средство? Другой период используется ли ТС как такси или для пассажироперевозок?
Водитель
из них без ДТП по вашей вине есть ли у вас права на льготы? хотите ли расширенное покрытие по ОСАГО? опция "Прямое урегулирование"
В современных реалиях очень важно уделять внимание полноценному контролю страховых компаний, которые имеют право оформлять Автогражданку. Сегодня контролирующим органом является объединение компаний – МТСБУ. Однако, руководящие должности в бюро занимают представители всего нескольких компаний. Страховщик, чтобы давать своим клиентам возможность посчитать ОСАГО и оформить полис, должен платить членские взносы в бюро и соответствовать всем его требованиям. На данный момент активно поднимаются вопросы, касательно проверок деятельности страховых компаний. Эксперты рекомендуют проводить регулярный аудит всех членов МТСБУ. Известно, что недавно ведущая на украинском рынке компания «Провидна» лишилась на несколько недель лицензии на продажу Автогражданки, из-за скандалов в низком качестве урегулирования страховых случаев. Пример успешного по всем показателям страховщика должен быть использован для всех компаний, работающих в этом направлении. Не стоит пренебрегать клиентами, даже имея высокий рейтинг. Лицензию вернули только после доказательства ликвидации всех нарушений. МТСБУ регулярно публикует отчеты по качеству урегулирования, проставляя оценки. Некоторые компании не предоставляют бюро данных для проведения этих мероприятий. Такие компании также негативно влияют на имидж страхования в целом и должны быть исключены из бюро. Разумеется, поскольку деятельность непрозрачна, представители этих компаний не должны занимать руководящие позиции в МТСБУ. Оформление страховки должно быть прозрачным на всех этапах заключения договора. Клиент должен знать, какие коэффициенты используются, чтобы посчитать ОСАГО, какие выгоды предоставляет та или иная компания и что может произойти, если страховщик окажется неблагонадежным.

Узнаешь кого-то?

Возможно, кто-то из твоих друзей уже воспользовался услугами Жирафа: узнаешь кого-то?

С кем мы работаем?

С самыми крупными игроками на рынке финансовых услуг