В результате бури на Западной Украине 13 апреля были повреждены жилые помещения более 500 клиентов НАСК «Оранта». В связи с этим руководство компании приняло решение максимально упростить процедуру фиксации и урегулирования убытков.
Всем известно, что в процессе урегулирования страхового случая необходимо заполнить множество документов, которые являются доказательством и расчетной базой. Но иногда следует отступить от привычной процедуры, так как помощь пострадавшим от неотвратимых негативных событий (например, стихийного бедствия) первостепенна.
Интернет-источник forinsurer.com сообщает, что, по мнению руководства компании «Оранта», необходимо дать клиентам знать, что при стихийном бедствии они будут защищены.
Клиентам, пострадавшим от бури в Ровенской и Волынской областях, нужно всего лишь написать небольшое заявление, подтвердить право собственности и удостоверить свою личность паспортом или другим документом.
Принято решение производить расчет возмещения за поврежденное имущество прямо во время обзора.
Страховая компания также взяла на себя отношения с Государственной службой Украины по чрезвычайным ситуациям, которые обычно ложились на плечи клиента.
Напоминаем, мероприятия по упрощению урегулирования компания применяет регулярно. Например, упрощение происходило для пострадавших от стихии во Львовской области и в районе Умани.
Сотрудники НАСК «Оранта» делятся впечатлениями о событиях 2008 года, когда во время наводнения на Западной Украине приходилось выдавать возмещение, пробираясь по затопленной местности на лодках.
Внимательный подход к клиентам обеспечивает компании лояльность страхователей, особенно тех, кто пострадал от стихийного бедствия в сельской местности.