Менеджеров по продажам в страховой компании «Оранта» будут проверять на:
- соблюдение корпоративной культуры общения
- уровень знаний продуктовой линейки
- лояльность к клиентам
- умение вести переговоры со «сложными клиентами» во время продажи страховых продуктов.
Фориншурер сообщает, что такой способ контроля предполагает улучшение сервиса обслуживания клиентов, определить недостатки и ошибки продажных моментов в страховых продуктах персоналом.
В результате проверки, которая началась в первых числах мая и будет длиться до середины лета, а точнее до 1 июля 2015 года, будут озвучены итоги и сформированы рейтинги, которые продемонстрируют уровень знаний и профессиональных навыков работников подразделений.
На сегодняшний день, «Оранта», как страховщик-ритейлер, обслуживает почти 2 млн. клиентов.