Перезвонить мне
Укажите ваш номер телефона и мы свяжемся с вами
Заявка на обратный звонок принята
Наш менеджер свяжется с вами по указанному телефону в самое ближайшее время
Заявка не была отправлена
В процессе отправки произошла ошибка. Повторите попытку позже.
(067) 537-85-55
(044) 587-85-55
Есть вопрос? Звоните:
Страховые «слабаки» пригласят Моторку в суд
15.07.2015
2117

Страховые «слабаки» пригласят Моторку в суд

Страховые компании хотят через суд отменить «штрафы» Моторного страхового бюро за низкие цены на полисы «автогражданки»

Недавно, к нам в компанию позвонил клиент и сказал, что хочет купить страховку на свой автомобиль (с киевской регистрацией, на секундочку!) за 200 грн. Мол, видел где-то в интернете такую цену, а где - не помнит. Конечно же, наши менеджеры ему объяснили, что такого априори быть не может. И мы предложили ему сааамый бюджетный вариант с 1000 франшизой за 673 гривны.  Разговор с ним закончился тем, что мужчина отказался от нашего предложения, аргументировав это тем, что у нас дорого, и он поищет дешевле.

Сомнительные страховщики лажают не по-детски

И Вы знаете, он таки найдет. Найдет у страховщика с сомнительной репутацией, у страховщика-банкрота. В автомобилях, припаркованных на обочине у дороги, с большим пыльным плакатом «Автострахование за 5 минут» наверняка тоже, недорого застрахуют. Но будет ли это страхование качественное? Дойдут ли Ваши данные до базы МТСБУ? Будет ли страховой бланк подлинным?

К примеру, к нам обращались бывшие клиенты СК "СКАЙД", "UTICO", полисы которых были ой, как не добросовестно оформлены. Самый распространённый косяк при оформлении полиса – отсутствие даты рождения, ИНН, в графе «адрес прописки» - писали лишь название города проживания, отсутствие коэффициентов. Хитом стал полис, оформленный на ТЕХПАСПОРТ. А ведь одна из граф полиса (пункт 6 – документ, удостоверяющий личность (для льготника – документ, который подтверждает его право на снижение страхового платежа)) гласит о том, что документ, на который оформляется страховка, должен удостоверять Вас, а не его транспорт. А теперь внимание, вопрос – какова вероятность, что при наступлении страхового случая страховая компания совершит выплату при наличии ТАКОГО документа? А таких недобросовестных компаний на украинском рынке, поверьте, не мало.

Дурной пример заразителен?

Известный факт, что с 1 мая продавцы автогражданки повысили цены на страховки ОСАГО на 25%. А для тех страховщиков, которые продолжают продавать полисы по старым ценам, МТСБУ ввело "штрафы" — дополнительные взносы в гарантийный фонд бюро. «Это было сделано для того, чтобы страховщики не демпинговали», — объяснил президент МТСБУ Юрий Гришан. Давайте рассуждать логично – если уровень выплат страховой компании маленький, тогда нужно платить "штраф" в фонд. Соответственно, это во многом зависит и от уровня продаж.

Из-за этого, страховая компания "СКАЙД" хочет через суд отменить "штрафы" Моторного страхового бюро за низкие цены на полисы автогражданки. Председатель правления Владимир Стецюк сообщил, что в скором времени "СКАЙД" будет подавать иск в суд на Моторку, если до тех пор не решиться вопрос в досудебном порядке. Примеру этой СК  уже последовала "Доминанта", а может последовать еще несколько компаний.

Менеджеры ТОПовых страховых компаний между собой сейчас обсуждают новость о рассрочке, которую потребовали у МТСБУ убыточные страховщики. Но как Вы сами понимаете, в рассрочке Моторка им отказала.

Согласно информации портала "Капитал", в результате таких мер в мае 14 реализаторам автогражданки бюро начислило дополнительных взносов на сумму свыше 3 млн грн. «Нам, к примеру, пришлось внести в гарантийный фонд дополнительно 0,7 млн грн. Эти деньги могли бы пойти на выплаты потерпевшим, но вместо этого их заморозили в фонде бюро», — пожаловался Владимир Стецюк. Он несколько раз обращался в МТСБУ с просьбой пересмотреть требования по дополнительным взносам.

Генеральный директор «УОСК» Сергей Парфенюк считает, что после введения „штрафов“ комиссионные по ОСАГО, в среднем, снизились не больше, чем на 5 процентных пункта. Поэтому такие меры, проблему низкой убыточности не решат. УОСКу тоже насчитали дополнительные штрафы, но обращаться с иском в суд компания не будет.

Также с предложениями внести коррективы в тарифные требования МТСБУ обратились в президиум бюро компании «Доминанта» и «Брокбизнес».

Владимир Стецюк уверен, что этим компаниям также откажут. По его мнению, главная причина кроется не в желании МТСБУ очистить сегмент ОСАГО от демпинга, а в стремлении крупных игроков перераспределить этот рынок в свою пользу. «Большинство членов президиума — крупные компании с иностранным капиталом. Они специально создают такие условия, чтобы подвинуть с этого рынка небольших и средних участников», — считает Владимир Стецюк. В качестве примера он приводит тот факт, что после снижения его компанией размера комиссионного вознаграждения, сборы премий у «СКАЙД» упали, но у других страховщиков они повысились, так как те комиссионные не снижали.

Долг – дело чести

К слову, в новый фонд СК “СКАЙД” должна около 1 млн. грн. И узнали в компании об этом только после 25 апреля. Переговоры с Бюро ведет и руководство СК “Доминанта”. А в “Аско Донбасс Северный” заявили, что они уже погасили “неожиданно” возникшую задолженность.

Примечательным является тот факт, что о точной сумме, которую страховщики должны заплатить в Дополнительный гарантийный фонд, стало известно только 25 апреля. А сумма для некоторых компаний оказалась достаточно внушительной - приблизительно по 1 млн грн. В начале лета МТСБУ стало рассылать “письма счастья”, с требованием немедленно погасить задолженность и с напоминанием, что согласно Уставу, страховщик, у которого существует задолженность перед Фондами более двух месяцев, будет исключен из состава членов Бюро.

По мнению президента Лиги страховых организаций Украины Александра Филонюка, решать проблему выплат в сегменте «автогражданки» нужно на уровне законодательства. «Деньги надо не накапливать, а выплачивать. А то отчисления в гарантийные фонды бюро растут, но нет данных о росте выплат потерпевшим тех компаний, которые уже давно являются банкротами. Не решен вопрос выплат до начала длительной процедуры банкротства проблемного страховщика. Хотя об этом много говорилось. Все эти вопросы нуждаются в системном, а не половинчатом решении, поэтому нужно вносить изменения в закон об ОСАГО», — считает Александр Филонюк.

Компания Giraf.ua - противник демпинга, из-за которого ежедневно страдает качество услуг, сервис и ценовая политика страховщиков. Вспомните хотя бы недавнюю историю с СК «Украина», которая «умирала-умирала», не как не могла уйти с рынка. И вот теперь МТСБУ лишила ее лицензии, а «Украина» после себя оставила тысячи недовольных клиентов, которые застрахованы, по сути, в компании-банкроте. И на помощь таким клиентам при наступлении страхового случая придут только факторинговые компании. 

больше новостей?

22.09.2017
К дню рождению компании Giraf.ua мы решили порадовать наших клиентов, а так же участников нашей группы в сети Фейсбук и устроить розыгрыш очень нужного каждому автомобилисту приза - автозакладки! Слышали про такую штуку?
03.02.2017
Национальная комиссия финуслуг утвердила процедуру заключения электронных договоров гражданской ответственности. Положение разработано в соответствии с Законом «Об ОСАГО» и Закона «Об электронной коммерции» и устанавливает обязанности страховщика и основные правила при заключении электронных договоров страхования.
30.01.2017
Цены на бензин стабильно высокие, проезд в общественном транспорте дорожает, зарплаты не растут, курс доллара не радует. Но! По итогам 2016 года в Украине выросли продажи элитных авто. Украинцы раскошеливаются на роскошные Porsche и Lexus.
12.01.2017
Нацрегулятор предоставил информацию о деятельности страховых компаний, о работе с обращениями от физ. и юр.лиц. Количество обращений значительно выросло (по сравнению с прошлым годом).
27.12.2016
Новогодние каникулы – самое лучшее время для активного отдыха. И не важно – будут ли это лыжи, или сноуборд.
23.12.2016
На сегодняшний день, помощь на дороге стала своеобразной необходимостью. Каждый водитель нуждается в гарантии, что ему окажут тех.помощь на дороге 24/7, в любое время года. «Вождение без забот» - это то, что сегодня ожидает каждый клиент страховой компании.
16.12.2016
В начале зимы акционеры украинского страховщика «СК «UNIVES» решили расширить уставной фонд. Размер вырастет до 50 миллионов гривен.
01.12.2016
Долго ходили слухи на страховом рынке, что скоро появиться возможность облегчить ход действий для получения выплат при наступлении страхового случая. И вот этот день настал. Прямое урегулирование - давайте знакомиться!
22.11.2016
Ряды МТСБУ покидает еще один известный украинский страховщик. На этот раз речь идет о страховом обществе «Ильичевское». Информация об этом появилась на официальном сайте страховщика.
14.11.2016
Нацкомиссия госрегулирования фин.рынка аннулирует лицензии известного страховщика «Украинская охранно-страховая компания» на заключение договоров обязательного страхования гражданской ответственности и КАСКО.

Узнаешь кого-то?

Возможно, кто-то из твоих друзей уже воспользовался услугами Жирафа: узнаешь кого-то?

С кем мы работаем?

С самыми крупными игроками на рынке финансовых услуг