Відгуки

Александр
08.05.2018 в 13:19
Более недоделаного банковского учреждения я еще не видел. Фирма работает с двумя банками, и нужно было мне выбрать именно этот недобанк то((.
ну по порядку.
1. Согласно политике банка у меня нет возможности платить в сети на международных сайтах таких как eBay, которые всегда в случае чего возвращают деньги, при малейшем намеке на мошенничество. Аргументируют представители банка, мол вы не можете платить так как это наша система безопасности не пропускает. ПУМБ, АУУУУУ.. система PayPal работает во всем мире, успешно и без проблем, почему ВЫ считаете ее опасной и к ней нельзя привязать карту?? Видимо аналитики ПУМБ считают aliexpress и Амазон более надежными, это при условии того, что там PayPal отлично работает тоже. Проще говоря для возможности осуществления платежа, за свои деньги, я должен потратить еще час времени чтоб ВЫ разрешили мне на 3 дня тратить мои деньги???? Это что за банк с ориентацией на клиента.
2. Теперь о косяках работы банка с aliexpress. Оформил заказ, деньги сняли, но по нелепому стечению обстоятельств продавец не смог мне отправить товар и aliexpress вернули мне обратно деньги. НО, дальше по порядку. с карты было списано 38 баксов с копейками по 26,30 на общую сумму 1006 грн. а вот мегаПУМБ решил, что курс при возврате 2,63 грн, и зачислили на карту 100,6 грн. Ну я как нормальный человек посетил отделение, где из меня сделали идиота, мол я не шарю и это все происки aliexpress, да и банк тут вовсе не виноват, ну и как всегда море хамства от сотрудников, отказ от обслуживания по причине не предоставления им паспорта и ИНН. Опять потратив кучу времени на оформление заявок, ведение переписок, с банком через некоторое время банк мне просто зачислил еще 900 грн. без каких либо назначений платежей и прочего.
ИТОГ. ПУМБ мне больше напоминает еврейского лавочника, который всячески старается тебя обмануть. Или банк научится работать по правилам, или отправится к орде банков покойников.
Оценки банка. Коммуникабельность - Ужас , удобство использования - НЕТ, Приложение - ужасное, сервис - Ужас.
E-mail
Ваше ім'я
       
Татьяна
14.02.2018 в 09:24
Отвратительный банк. Имела дебютный счёт - навязали принудительно. Мало того что на собственные средства не начисляют процента так ещё и постоянно списывают сумасшедшие комиссии - просто за т.н. обслуживание. Сервис плохой. При валютообменных операциях - навязывают дополнительные платные услуги. Видимо для финансирования ДНР. Что бы закрыть счёт нужно три часа беготни по отделениям и при закрытии счета собирают данные о детях, доходах и собственности (для закрытия счета!). Куда смотрит НБУ непонятно
E-mail
Ваше ім'я
       
Ярослав
03.05.2017 в 20:21
Я взял планшет в одном из сетевых магазинов в рассрочку в 2015 году, с первоначальным взносом 2000 грн. Остальную сумму мне рассчитали на 10 месяцев ровными частями (около четыриста грн ежемесячно), распечатали квитанции на оплату через главпочтамп. После я отрезал квитанцию и шел на почту оплачивать и так 10 месяцев.. в апреле 2017 года мне звонят и говорят о просрочке на товарный кредит, который я давно выплатил. Беспредел, никто ничего не обьясняет и узнать что либо невозможно. Сума оплаты постоянно меняется, каждый сотрудник банка морозится по своему. НЕ БЕРИТЕ КРЕДИТЫ И РАССРОЧКИ ЧЕРЕЗ БАНК П У М Б ! ! !
E-mail
Ваше ім'я
       
Наталья
04.08.2015 в 09:36
31 июня с моего счета были сняты средства мошейнечиским путем. Когда я обратилась в банк и попросила признать операцию не действительной мне отказали по той причине, что я живу в Донецке и лично не могу написать заявление. Ни какие другие способы передать это заявление работники банка не считают возможным. ( факс, электронная почта) напрашивается вывод ни сам ли банк проворачивает такие махинации
E-mail
Ваше ім'я
       

Ваш відгук

E-mail
Ваше ім'я
       

Впізнаєш когось?

Можливо, хтось іх твоїх друзів вже скористувався послугами Жирафа? Впізнаєш когось?