Хочете, ми вам передзвонимо?
Вкажіть ваш номер телефону і ми зв'яжемося з вами в самий найближчий час
Заявка на зворотній дзвінок прийнята
Наш менеджер зв'яжеться з вами по вказаному телефону в самий найближчий час
Заявка не була відправлена
В процесі відправки сталася помилка. Cпробуйте пізніше.
(067) 537-85-55
(044) 587-85-55
Є питання? Телефонуйте:

Відгуки

Ирина
21.09.2019 в 20:48
Отвратительное отношение! Белая Церковь. Филиал.
Оформили автостраховку. Потом стали выносить мозги по телефону, что идентификационный код не мой, а якобы есть в их базе другой человек под ним. Чтобы доказать, что код мой и они удалят тогда из базы второй код, надо им копии паспорта и кода. Я отказалась. Почему я должна давать свли данные, чтобы сотрудники великолепной компании кредит взяли на меня? Тем более, код мой, все в порядке. Попросила вернуть деньги и расторнуть договор. Результат общения с княжей, деньги не вернули, хотя страховку не открыли. Горите в аду, сволочи! Не связывайтесь с ними!!!!
E-mail
Ваше ім'я
       
ян
08.06.2020 в 10:36
Дура ты
E-mail
Ваше ім'я
       
Антон
29.01.2021 в 11:43
ебанько)
E-mail
Ваше ім'я
       
Алексей
13.02.2022 в 12:02
Ян, Антон - если вы сотрудники страховой - то это лучший отзыв!!!! Мне кажется - это пробитие дна... Столкнувшись с ассистансом по ДМС в вашей компании почувствовал себя клиентом Госстраха СССР. Вам что там - зарплату платят за негативные отзывы о компании??? Или просто за еду работаете? Или у вас главный HR - повелитель орков и в требованиях к резюме стоит мин. 10 лет на службе Мордору???? Жесть а не страховая! Присоединяюсь к Ирине, какая бы там ситуация не сложилась, не заключайте договор здесь!!!
E-mail
Ваше ім'я
       
Михайло
15.12.2018 в 00:20
Застрахував авто в страховій компанії Княжа (Вена іншуренс груп) міні каско . Вкрали авто ціна якого 25000,00 доларів США сума страхівки склала 50000,00грн. шість місяців заставляли різні довідки збирати а в кінці нічого не заплатили (відмовили у виплаті). Нікому не рекомендую страхову компанію Княжа АФЕРИСТИ І БРЕХУНИ!!!!!!
E-mail
Ваше ім'я
       
Тюта Александр
05.07.2018 в 11:56
Доброго дня! В мене є страховий поліс на випадок пожежі від компаніі Княжа, № 004892 від 11.12.2017 року. Учора, 03. липня 2018 року вся будівля за адресою: вул. Шевченка 2, кв. 5, село Бобриця, Канівського району, Черкасської області, включаючи нашу квартиру згоріла. Моя жінка телефонувала у службу підтримки і отримала відповідь, що повинна завтра 05. липня 2018 року подати список збитків, а також акт про виникнення пожежі. В якій формі ми повинні написати список? Чи наявні якісь бланки? Ми залишились без документів, грошей, одежі і тд. Дайте, будь ласка відповідь, що нам діяти далі.
з повагою
Тюта Олександр
E-mail
Ваше ім'я
       
Виктория
13.02.2018 в 19:24
Крайне негативно. Туристическая страховка оказалась бесполеной. Заболел ребёнок 2.5 лет, высокая температура, кашель, рвота.
Сначала все казалось быстро и хорошо: зафиксировали страховой случай и передали партнёрам. Сначала партнёры думали, просили наш адрес, думали-думали и предложили ехать в какую-то клинику через весь город непонятно как. Объясняли, что многие медицинские учреждения закрыты из-за праздников и близко к нам ничего нет (не работает). Это не соответствовало действительности. Официально праздников не было и все работало.
После долгих переговоров выяснилось, что в конкретно нашем регионе в конкретно это время они предоставить помощь вообще не могут. Мы должны сами идти, искать врача, медучреждение, оплачивать все услуги, а потом, возможно, нам эти деньги вернут по окончанию поездки в Киеве.
Саму страховку (бумагу) в местной клинике не приняли (клиника работала в обычном режиме и там очень удивились услышав о каких-то праздниках и закрытых мед.учреждениях).
В Княжей жалобу принимать отказались: во всём виноваты партнёры, они тут вообще не при чём и ничего не могут сделать, разве что написать жалобу партнёрам.
Страховку мы оплатили в Княжей, но она оказывается никакой ответственности в случае проблем не несет - ищите сами врача, платите ещё раз (за медицинскую помощь). Они ещё и считают это нормальной практикой - чтобы турист со страховкой бегал сам по городу и искал себе врача за свои же деньги.
Этой компании нужно или перестать оказывать услуги по страхованию туристов или найти себе партнёров, которые будут в состоянии оказать необходимую помощь туристу
E-mail
Ваше ім'я
       
Аня
20.07.2017 в 12:55
Не рекомендую!!! Не допомогли, ще і нахамили.
E-mail
Ваше ім'я
       
борис
12.06.2017 в 14:44
страхуюсь у них 5лет постоянно поднимают платежи . у них дороже чем у других на 400грн .отказываюсь от этой компании
E-mail
Ваше ім'я
       
Leonid
31.03.2017 в 12:15
Страховался в Юпитере , как только попал договор в Княжу , то сразу решил его расторгнуть , после возврата мне денег , убедился , что поступил правильно . Осадок после общения с Княжей неприятный , никому не рекомендую в Княже страховаться .
E-mail
Ваше ім'я
       
Елена
05.12.2018 в 00:04
Хочу разорвать договор по этой же причине. Как можно с вами связаться, узнать нюансы. Спасибо
E-mail
Ваше ім'я
       
Людмила
22.11.2016 в 16:58
дуже і дуже незадоволена роботою цієї "страхової" компанії. місяць не могла отримати необхідної інформації, футболили мене по телефонах, направляли в їхні офісні центри, а коли вже нарешті вийшла на крайнього то зрозуміла, що суперстрахова не виплатить ні х.ра... почувши про велику суму витрачену на лікування, заявили, що надайте нам чек про оплату понесених витрат і тоді можливо ми відшкодуєм вам деяку частину коштів. але як оплатити більше півмільйона гривень і надати їм чек? я ж тому і звернулась до них про допомогу. якби тільки б знали про існування такої фірми то обминали її десятими дорогами, але нічого в мене попереду ще довга співпраця з ними, надіюсь вони змусять мене змінити свою думку про них та залишити кращий відгук)
E-mail
Ваше ім'я
       
09.09.2016 в 23:09
Решил поделиться, ибо каждый автовладелец может в такое вляпаться.
Полтава, улица Грушевского (Мотель). Стою на светофоре. Со стоянки сдаёт назад белоснежный Москвич 2141. Я отчаянно жму на клаксон!!! Но увы! Корма данного агрегата бьет мою переднюю правую дверь.
В москвиче дед 1933 года рождения. Говорю: «давай свою страховку, уважаемый», а он мне: «Яку це страхоуку???»… Вот в ЭТОТ момент мне надо было представить, что я въехал в столб, пожать деду руку и ехать по своим делам!
Далее, я позвонил в поддержку Nissan и спросил совета что мне делать. Ответ представителя:
1. «Вызывайте полицию;
2. Сообщите в свою страховую;
3. Делайте независимую экспертизу;
4. Отправляйте копии решения суда и оценки ущерба в «Моторно (транспортное) страховое бюро.»
Полиция приехала через минуту. Я аж обалдел! И СМС-ка прилетела: «заявка № такая-то принята» :)))
Звоню в свою страховую. У меня цивилка в «Княже». Оператор перечисляет вышеперечисленные ниссановские 3 и 4-е пункты.
На следующий день звоню за советом в Полтавское представительство «Княжи», её представитель меня консультирует:
1. Сделать независимою оценку ущерба (представителя "Моторки" в Полтаве нет);
2. МОЖНО ремонтировать машину;
3. Дождаться суда над дедом;
4. Отправить в Моторку по почте копии решения суда и оценки ущерба.
И через две недели будет счастье:)))
Подсказала и независимого оценщика.
Всё так и сделал.
И вот, звонит мне, вроде как, полтавский представитель "Моторки" и назначает встречу, чтобы оценить ущерб полученный мной при ДТП… Услышав, что я сделал независимую экспертизу и уже отремонтировал машину, сказал, что в выплате мне будет отказано, и мне нужно добиваться компенсации у деда через суд…
Независимый эксперт сказал: «не может быть!!!». Представитель «Княжи» мне посочувствовала, посоветовала судиться с МТСБУ и сказала: «у Моторки система такова, что без лоха и жизнь плоха»… мне сразу стало легче:))))))
Выводы:
1. Видите старичка за рулём – уступите ему дорогу!!! Даже если он бл…дь этого не просит!!!
2. МТСБУ - это не та организация которая будет Вам помогать... Их задача - любой ценой не заплатить деньги. Большая ошибка была с ней связываться!!!
3. Сейчас полиция не проверяет у граждан наличие страхового полиса. Зачем эта ОСАГО??? Вряд ли я буду страховаться:)))
Вопрос: в данной ситуации некомпетентны представители "Княжи"??? или "МТСБУ" - мошенники???
Очень жалко деда:((( суд ему присудил: «УСНЕ ЗАУВАЖЕННЯ»…
Всем удачи!
Простите за внимание!
P.S. Сегодня пообщался с представителем отдела урегулирования МТСБУ... надо было тогда сразу жать руку деду:)))
E-mail
Ваше ім'я
       
Анатолий
01.08.2016 в 17:16
Винница 02.06.2016. Дтп с участием 4 автомобилей. Я лицо пострадавшее в аварии. Хочу выразить благодарность страховой компании "Княжа"в лице Винницкого страхового агента Виталия. Спустя почти 2 месяца получил компенсацию в полном объёме. Менеджер приветливый, постоянно идёт на контакт, берёт телефон, ведёт свою работу с клиентом от начала до конца. Не то, что некоторые компании, получив свою выгоду просто забывают за что им клиент платит деньги. Рекомендую компанию "Княжа" как надёжную страховую компанию. Большое Вам спасибо Виталий за вашу работу. Удачи Вам, и Вашей компании!
E-mail
Ваше ім'я
       
елена
05.07.2016 в 19:52
очень ненадежная компания в 2013 году застраховали автомобиль каско в2014 году попали в дтп никто страховую сумму не собирался платить предложили выкупить авто за смешную сумму подали в суд-выиграли,выиграли аппеляционный суд.время идет но никто не собирается платить. так что если хотите сберечь свое здоровье и деньги ,то не связывайтесь.аферисты.
E-mail
Ваше ім'я
       
Василь страхова ненадійність відшкодування виплачувати неочікувано шукає всякі відмови тільки щоб незапам'ятних одним словом аферисти
01.03.2016 в 16:26
Друзі нестрахует в княжі страховій компанії бо виплат бачити небе те придумать все що їм треба но не заплатять хіба через суд но то лишний клопоти
E-mail
Ваше ім'я
       
Гость
29.01.2016 в 18:07
Это пока вы не столкнулись с необходимостью получения от них страховой выплаты.
E-mail
Ваше ім'я
       
гость
29.01.2016 в 10:21
Уважаемые страхователи автотранспортных средств, предостерегаю о недобросовестности данной страховой компании. Под любыми предлогами отказываются осуществлять выплаты по страховым случаям. Доходит до абсурда — оспаривают в суде явные факты дтп, затягивая тем самым выплаты. Договор со страхователями — шахрайский: определения страховых случаев куцые, вырванные из контекста основных нормативных актов Украины, чем они потом пользуются в судах; курс доллара фиксируют на момент заключения договора добровольного страхования транспортного средства (КАСКО), что явно не выгодно страхователям при сегодняшнем бардаке на валютном рынке; также, включили в договор коэфициент недострахования транспортного средства, на основании которого они пытаются в несколько раз снизить реальную сумму ущерба, заплатив гроши. Аварийные комиссары на контакт с клиентами не идут. Есть просто "цепные …". В общем, не страховая компания, а "наказание Господне." Как следствие, вместо страховой выплаты, будете долго и нудно судиться с этими деятелями.
E-mail
Ваше ім'я
       
Сергей
17.12.2014 в 15:14
Сервис мне понравился. Да еще большой плюс, что в Киве много их офисов можно без проблем купить полис, а не ехать на другой конец города.
E-mail
Ваше ім'я
       
Егор
04.12.2014 в 14:54
У компании иностранные инвестиции. Мне как клиенту это внушает спокойствие и уверенность в завтрашнем дне. Хоть в ДТП я попадать и не собираюсь!!
E-mail
Ваше ім'я
       
сергей
03.02.2017 в 11:19
дай бог не попасть в дтп я тоже так считал пока меня не долбонули нельзя быть таким самоуверенным.
E-mail
Ваше ім'я
       
Геннадий
25.11.2014 в 14:40
Я страховался в Княжей. Лояльные цены, хороший сервис. Меня удовлетворили.
E-mail
Ваше ім'я
       

Ваш відгук

E-mail
Ваше ім'я
       

Впізнаєш когось?

Можливо, хтось іх твоїх друзів вже скористувався послугами Жирафа? Впізнаєш когось?

З ким ми працюємо?

З найбільшими гравцями на ринку фінансових послуг