Хочете, ми вам передзвонимо?
Вкажіть ваш номер телефону і ми зв'яжемося з вами в самий найближчий час
Заявка на зворотній дзвінок прийнята
Наш менеджер зв'яжеться з вами по вказаному телефону в самий найближчий час
Заявка не була відправлена
В процесі відправки сталася помилка. Cпробуйте пізніше.
(067) 537-85-55
(044) 587-85-55
Є питання? Телефонуйте:

Відгуки

Игорь
23.11.2017 в 20:27
Администрация больницы и компания в сговоре. Дело обстояло так, Врач написал диагноз, лечение все сделал как надо, но после этого я понес мед. карточку к зав. отделению, что бы тот отчитался агенту компании. Зав.отделения звонит в страховую, и зачитывает ей диагноз и лечение, НО зачитывает ей не весь диагноз а лишь только часть. Ту часть диагноза благодаря которой мне должны были привезти лекарства он опускает, следовательно, агент компании ссылается на пункт договора и говорит что это не есть страховой случай и лекарства я покупаю сам. Будьте внимательны и сами перечитывайте и контролируйте все что пишет врач и что потом заведующий передает "Кроне". Я протупил и поэтому лекарства сам покупал.Больница в которой проходил обследование находиться на Гетьмана 3, просто имейте ввиду.
Кстати по поводу выплат денег по чекам с аптек. У коллеги на работе тоже не выплатили. он ездил дважды писал заявления, предоставлял чеки, справки в итоги его проигнорировали ни да ни нет не сказали.
E-mail
Ваше ім'я
       
Андрей
15.11.2017 в 10:44
Медстраховка это ужас. Пару анализов оплатили,диагноза нет. Сказали дальше лечитесь сами. Как, почему,так решили или письменный ответ,только у директора а он в кроне,человек-нивидимка. Сплошные нервы. Всем здоровья и меньше таких шарлотанов на пути.
E-mail
Ваше ім'я
       

Ваш відгук

E-mail
Ваше ім'я
       

Впізнаєш когось?

Можливо, хтось іх твоїх друзів вже скористувався послугами Жирафа? Впізнаєш когось?

З ким ми працюємо?

З найбільшими гравцями на ринку фінансових послуг