Хочете, ми вам передзвонимо?
Вкажіть ваш номер телефону і ми зв'яжемося з вами в самий найближчий час
Заявка на зворотній дзвінок прийнята
Наш менеджер зв'яжеться з вами по вказаному телефону в самий найближчий час
Заявка не була відправлена
В процесі відправки сталася помилка. Cпробуйте пізніше.
(067) 537-85-55
(044) 587-85-55
Є питання? Телефонуйте:

Відгуки про СК Київський Страховий Дім

Відгуки

Ilona
11.11.2016 в 15:31
Відшкодовують лише крутим маркам автомобілів! А решта - так собі... Навіщо вони взагалі такі здались - СТРАХОВИКИ! На суді дуже гарно "відгавкуються"!
E-mail
Ваше ім'я
       
Ирина
16.09.2016 в 16:17
13.06.2016 года произошло ДТП. Полицию на место ДТП не вызывали. Воспользовались европротоколом. Размер выплаты не превышает 50 000,00 грн. Последний документ отправили на ГО 25.06.2016 года. На 16.09.2016 г. решение по делу не принято. В отделе урегулирования убытков соединяют, с киким-то виртуальным "Андреем Борисовичем", с которым можно поговорить по нужному делу. Этот Андрей Борисович уже 2,5 месяца не хочет говорить по нужному мне делу. У меня маленький ребенок. Потерпевшим в ДТП оказался байкер. Байкеру рассказывали три месяца байки о том, что по европротоколу дело может рассматриваться 90 дней. 13.09.2016 байкеру байки СК "Киевский страховой дом" порядком надоели и он напрягает теперь меня. Живу в частном секторе в г. Днепропетровске и с 13.09.2016г. (ровно 90 дней с момента подачи заявления по ДТП) наблюдаю выступления байкеров перед домом и слушаю его байки. ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАС АНДРЕЙ БОРИСОВИЧ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ВИРТУАЛЬНЫЙ, ВОЗЬМИТЕ ТРУБКУ КОГДА ВАМ ЗВОНЯТ ИЛИ ПЕРЕЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 066-610-36-45 (ДЕЛО № 6434). ИНАЧЕ Я ПОДАЮ НА ВАШУ СК В СУД. НАДЕЮСЬ ВСТРЕТИМСЯ В СУДЕ.
E-mail
Ваше ім'я
       
Ilona
11.11.2016 в 15:25
Доброго дня!
Це - НАЙГІРША СТРАХОВА КОМПАНІЯ!!! Виплати можете не чекати, нажаль... Спробуйте писати відразу скаргу в НАЦКОМФІНПОСЛУГ.
Всіх манять по 90 днів - розказують, що все виплатять!
Таких страхових позбавляти ліцензії потрібно, ще й негайно!
E-mail
Ваше ім'я
       
Иван
21.06.2016 в 14:46
Данная контора - мошенники. Выплата страхового возмещения только через суд. Уже 2 месяца жду выплаты. Кормят завтраками и рассказывают про какие то внутренние проблемы с их оценщиком. По телефону еще ни разу не попал на компетентного сотрудника - операторы полный 0 во всех вопросах кроме продаж полисов. Очередь чтобы попасть в офис около 2-х часов. Только после этой очереди вы узнаете что вас вопрос в стадии рассмотрения. В общем ни в коем случае не связывайтесь с этой шарашкой!
E-mail
Ваше ім'я
       
Лубенец Инна
21.05.2015 в 10:22
Сотрудник страховой компании во время составления страхового акта (страховое дело 035/15) подложила к заявлению на выплату реквизиты совершенно постороннего получателя средств и страховое возмещение ушло другому человеку на карту. По истечении 44 дней с момента обращения за возмещением ущерба, деньги Заявителю так и не перечислили. Теперь страховая компания ориентирует Заявителя на срок + ещё 30дней (пока Банк Получателя не вернёт ошибочно перечисленные средства Страховой компании обратно). Однако, если бы средства в Банке Получателя "зависли на счету "До выяснения" (неверные реквизиты Получателя..), то Банк бы был обязан вернуть такие деньги в течение 3-х дней по запросу СК, а если средства ушли напрямую на карт счёт конкретному Получателю, то всё теперь зависит вовсе не от Банка, а от порядочности ошибочного Получателя средств.. Да, Банк может официальным запросом просить такого Получателя вернуть средства страховой компании, но если такой Получатель откажется, то уже ни 30 дней ни какой другой срок роли не играют.. Банк не несёт юридической ответственности, что Отправитель ( в данном случае СК "Киевский страховой дом") перечислил страховое возмещение другому человеку. Сумма возмещения совершенно незначительная, чтобы обращаться а заявлением в Прокуратуру или суд (судовые издержки будут больше), поэтому ошибочный Получатель может спокойно средства не возвращать.. Теперь вопрос: ПОЧЕМУ реальный Заявитель не может получить возмещение, если не было в этом отказано? ПОЧЕМУ ошибки сотрудников СК его должны волновать? В страховом полисе указан срок выплаты 30дней (не больше и не меньше).. Если есть в страховой компании тех карта с пошаговыми функциями специалистов, пусть ответят, почему в таком случае сотрудник СК, допустивший ошибку не выплачивает возмещение из своей з.пл
E-mail
Ваше ім'я
       

Ваш відгук

E-mail
Ваше ім'я
       

Впізнаєш когось?

Можливо, хтось іх твоїх друзів вже скористувався послугами Жирафа? Впізнаєш когось?

З ким ми працюємо?

З найбільшими гравцями на ринку фінансових послуг