Хочете, ми вам передзвонимо?
Вкажіть ваш номер телефону і ми зв'яжемося з вами в самий найближчий час
Заявка на зворотній дзвінок прийнята
Наш менеджер зв'яжеться з вами по вказаному телефону в самий найближчий час
Заявка не була відправлена
В процесі відправки сталася помилка. Cпробуйте пізніше.
(067) 537-85-55
(044) 587-85-55
Є питання? Телефонуйте:

Відгуки

Сергей
13.12.2020 в 19:34
Только на прошлой неделе по страховому случаю получил всю необходимую финансовую помощь. Нахожусь в Турции. С помощью “тревожной кнопки” на сайте сообщил о ухудшении самочувствия и о необходимости страховых выплат по медицинской страховке. Температуру терпел и просто пил воду с лимоном. СК дали адрес госпиталя по которому я и отправился. Там была предоставлена вся необходимая помощь. Счета за визит к врачу, за анализы, за медикаментозное лечение полностью оплачены страховой. Экспрес-тест ковид не обнаружил. Сейчас уже лучше. Нахожусь в гостинице. Температуры нет. Обоняние не пропадало. Может и действительно просто простыл или подхватил простой грипп.
E-mail
Ваше ім'я
       
Ника
12.12.2020 в 22:29
Первый полис был куплен тут вообще случайно и в спешке. Нужно было лететь за рубеж, а ситуация в мире такая, что без страховки ну никак нельзя, только я задумалась об этом чуть ли не перед вылетом. Поэтому в Першу страховую буквально ткнула пальцем. Это тот случай, который можно назвать удачным. За границей не заболела и ладненько, но удивительным образом заболела тут, когда вернулась. На третий день поднялась температура, на пятый пропали запахи. Но ковид у меня без осложнений, так что страховку решила сохранить. Но сам факт ее наличия это как бальзам на душу. Знаешь что в случае чего есть финансовая подстраховка.
E-mail
Ваше ім'я
       
Портных Руслан
05.11.2020 в 17:54
16.10.20 появилась уникальная возможность) испытать на себе что значит страховой случай. Первый раз попал в ДТП. Не мешкая позвонил в горячую линию, объяснил на каком километре произошла неприятность и что именно произошло. Девушка-оператор приняла заявку на рассмотрение. Через 10-15 минут перезвонил уже мужской голос и разъяснил порядок действий. Машина на ходу, своим ходом без аварийки добрались до СТО, где провели оценку. На ремонт оставлять не стал т.к. было уже поздно и сейчас мастера все равно бы не взяли ее в работу. Пригнал утром. Вечером забрал. Стоимость ремонта вышла копеечная, от страховых выплат отказался, но спасибо сотрудникам за своевременные советы и курирование.
E-mail
Ваше ім'я
       
15.10.2020 в 17:13
Оформлена медицинская страховка на всю семью: я, муж и ребенок. Ежемесячные выплаты не такие уж и большие, чтобы отказываться в страховании. Более года никаких страховых случаев не было, даже грипп зимой и тот обошел стороной. А, в оттепель, в апреле заболел малой. Лечимся не в поликлинике (мы приезжие, за поликлиниками не закреплены), а в Он Клинике (профилирующая коммерческая клиника широкого спектра). На ресепшене, при записи к врачу набрала страховую и после диалога мне сообщили, что это страховой случай и страховка будет выплачена, но после предоставления всех документов. Ждать не когда. Лечили ребенка за свой счет. После лечения преподнесли все чеки страховой. Сумма выплат в полной мере покрыла затраченную на лечение сумму. Одного страхового случая конечно же мало, чтобы охарактеризовать СК на все 100% с положительной стороны.
E-mail
Ваше ім'я
       
Viktor
17.02.2020 в 14:42
Не советую! Если только вы специально не намерены использовать страховку. В моём случае это была медицинская страховка, острая зубная боль. По возвращению обратился с заявлением. В отделении при слове страховой случай все спрятали улыбки, начался прессинг и давление, что надо было внимательно читать договор и нечего тут даже писать, время прошло, параллельно морально давить и пытаться всячески задеть. В конце концов по заявлению, необходимо звонить самому и слышать невнятный ответы об отказе, то договор не тот, то поздно сообщил, то звонить надо было сразу всем (а потом болеть). Во общем отношение отвратительное, без понимания, в медицине полный 0, только бюрократия. При видя полиса за границей абсолютное не понимание и не принятие к обращению, вниманию. У клиента в любом случае обязана быть связь со страховой, и куча документов на руках и собирать все чеки и действия врачей записывать.
E-mail
Ваше ім'я
       
04.12.2019 в 15:18
Являюсь клиентом СК "Перша". Был случай,когда отдыхали на даче. Машину кто-то поцарапал и разбил фару. Так вот после того как мы обратились в страховую, тут же на следующий день мы передали все документы, нас направили на СТО. В течении 3-й дней нам отремонтировали машину и через неделю нам перевели деньги. Я рада,что все так быстро решилось без лишних споров и конфликтов. Хорошо когда есть еще люди добросовестные и порядочные.
E-mail
Ваше ім'я
       
Сергей
09.04.2019 в 23:19
Доброго времени суток!Хочу поделиться отзывом о страховой компании СК "Перша" а именно отделения в городе Сумы,под руководством Павловой Кристины Павловны.
ДТП с участием моего автомобиля и автомобиля застрахованного в страховой "Перша"произошло в Сумах 23 02 2019 года,конечно -оочеень не приятное событие, но все остались живы и не вредимы,кроме автомобилей!!!На следущий день я обратился в его страховую компанию ,заполнил все нужные документы и стал ждать решения суда. Водителя СК "Першой"суд признал виновным в данном ДТП и уже с копией решения суда я иду снова в СК "Перша".Встретили как всегда добродушно и пообещали не затягивать с начислением выплатой компенсации!!Через два-три дня деньги были зачислены на мою карту в полном объеме!!!!!Я просто был поражен быстротой решения!!!
БЛАГОДАРЮ КОЛЛЕКТИВ СУМСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СК "ПЕРША"
С уважением Выдыш С.А.
E-mail
Ваше ім'я
       
Максим
11.10.2017 в 10:06
Випадок, винуватець дтп (ск Перша) викликав свого експерта до місця дтп, той відмовив. Наступного дня я сам приіхав з европротоколом до ск Перша в офіс, експерта прочекав дві години, коли він зявився я написав заяву на огляд авто. Через тиждень він подзвонив і запросив в офіс, акт огляду був написаний так як машина була ще в дтп до цього дтп(тобто щоб не компенсувати за фарбування). В розрахунку компенсаціі вказують не вірну марку авто, щоб пвдтягнути дешеві запчастини з програми. Тобто, хочу сказати, що це ,,шарлатани ,, .
Максим, Львів.
E-mail
Ваше ім'я
       

Ваш відгук

E-mail
Ваше ім'я
       

Впізнаєш когось?

Можливо, хтось іх твоїх друзів вже скористувався послугами Жирафа? Впізнаєш когось?

З ким ми працюємо?

З найбільшими гравцями на ринку фінансових послуг