Вы можете уступить свой долг Финанс лайн и получите до 30% от суммы долга. Я подал в суд непосредственно на виновника ДТП, уже год жду судебное заседание, суды переполнены :( От ПАТ "СК "Скайд" получить деньги можна будет только, когда их признают банкротом. Патовая ситация.
В ноябре 2015 было ДТП,виновник застраховался в с.к.скайд.Оформили все документы,ждали выплату ущерба,выслушали кучу отмазок,но выплат так и не дождались.Прошу подскажите как быть.80937521618
Доброго дня! Я адвокат Адвокатського об'єднання "Печерське об'єднання адвокатів", Олександр Вам потрібна порада чи консультація!?! Ми працюємо із клієнтами які постраждали від дій осіб чия цивільно-правова відповідальність застрахована у ПАТ "СК" "СКАЙД", є певна стратегія та шляхи досягнення позитивного результату для наших клієнтів. Наші офіси розташовані у містах Києві та Одесі, якщо Вам незручно з'явитися для консультації в наші офіси, можемо провести консультацію в режимі відеоконференції. Вячеслав Миколайович. Тел. (068) 848-1316; (093) 033-2502.
У меня ДТП было еще в 2015, виновник страховался в Скайде. Скайд не выплатил. Моторка сначала динамила что поздно обратились к ним, хотя успели подать пакет в последний день приема документов. Теперь прислали письмо с просьбой предоставить оригиналы некоторых доков, в том числе и расчет суммы выплаты, которого естественно нету с мокрой печатью, и никто тебе его не даст. Машина уже давно отремонтирована, проводить что-то нету смысла. Выплачивают типа по 14000 грн всем. Появились представители ТОВ Финанс Лайн, у которых есть все документы что были у Скайда, и которые предлагают за 1500 грн + 10% от суммы выплаты (потом после получения денег от моторки)+судовой сбор и подавать в суд на моторку.
У кого какие мнения?
Обратись к эксперту который делал эксперттзу, по закону страховой эксперт это независимый человек от страховой. Я в компанию которая делала для скайда экспертизу (называлась как-то украинская экспертиза) звонил мне сказали что копию не имеют права дать, а вот по тем фоткам и списку повреждений могут пересчитать и за бабки сделать мою экспертизу. Или звонить в этот финанслай и у них можно просить экспертизу, которую они понятно что недадут, будут говорить что потерялась скайдом.
Обратись к эксперту который делал эксперттзу, по закону страховой эксперт это независимый человек от страховой. Я в компанию которая делала для скайда экспертизу (называлась как-то украинская экспертиза) звонил мне сказали что копию не имеют права дать, а вот по тем фоткам и списку повреждений могут пересчитать и за бабки сделать мою экспертизу. Или звонить в этот финанслай и у них можно просить экспертизу, которую они понятно что недадут, будут говорить что потерялась скайдом.
У меня тоже 50000 + 5000 грн , Какие результаты с моторкой ? Причины отказа от выплат ? Если есть четкое понимание что делать , буду рад если примите в свои ряды
У меня 50 000 грн. с июня 2016 года. Все документы оформили, выдали даже подтверждение на выплату. Но потом исчезли. Все доки есть. С кем кооперироваться чтобы собрать сумму на банкротство?
0973771499
Здравствуйте.У нас было дтп в феврале месяце 2017 года. Виновник был застрахован в страхрвой "Скайд". Мы подали все документы в МТСБУ, но выплат до сих пор нет. Интересует информация как можно повлиять на МТСБУ, что б они хотя бы 14000 выплатили. Пошел пятый месяц после того, как они приняли решение о выплате 14000.
Подскажите как поступить в ситуации : было ДТП, я виновник (застрахована по цивилке в Скайд). а у другой стороны полная Каско. Их страховая выплатила и теперь с меня требует погасить их вытраты. Представитель той страховой говорит, что я мол смогу потом в МТСБУ получить деньги так как моя страховая банкрот. Что делать? И выплатит ли мне МТСБУ деньги если я заплачу той страховой компании? Напишите мне на вайбер если у кого то есть точная инфа по таким случаям. 0674459246. Ирина
Андрей, добрый день!
Можете набрать меня, пожалуйста, или напишите в вайбер 0973771499, если не сложно. Хотел бы уточнить моменты, как Вы получили выплату.
Всім привіт.! Та сама х----я. Маю рішення суду на 60 000 тис. Документи в моторці. Обіцяють 14 тисяч. А решта по процедурі банкрутства. Тверезо розумію, що коломийка на роки. Чекаю позову від когось, та оголошення в "Урядовому кур"єрі", або об"єднаюся з іншими, щоб набрати відповідну суму для позову щодо банкрутства. Gnatovitsh@i.ua. Львів.
Новини МТСБУ
Президія МТСБУ визначила граничні суми виплат страхових відшкодувань по СК «Нова», СК «Україна» та СК «Скайд».
21.06.17
Гранична сума виплати за зобов’язаннями СК «Скайд» – 14 тис. грн.
«Це історичне рішення. МТСБУ вдалось знайти механізм, який дозволить повністю або хоч частково вирішити проблеми потерпілих, яким заборгував страховик, що втратив членство в МТСБУ, проте ще не визнаний банкрутом. Чинне законодавство передбачає виплати з фондів МТСБУ в повному обсязі лише після ліквідації такого страховика. Запропоновані нами зміни до закону, що передбачають виплати одразу після початку процедури банкрутства СК, Верховна рада досі не розглянула», – заявив Володимир Шевченко, генеральний директор МТСБУ.
Всем добрый день. Подскажите, может кто сталкивался с такой ситуацией: ДТП, виновник в страх.комп "Скайд". Гиблое дело - это понятно. Сейчас моторка взялась за дело, но требуют с меня экспертизу с мокрой печатью. Ее естественно нет, - мне ее только показали (есть фото - могла бы распечатать, - но им только с мокрой печатью!) Экспертиза была от страховой, эксперт отказывается ее дублировать - дабы он НЕ со мной договор заключал. Круг замкнулся. Что делать?
Хорошая новость для ожидающих выплаты от Скайда:
МТСБУ розпочинає виплати за зобов’язаннями СК «Україна» та СК «Скайд»
http://www.mtsbu.ua/ua/presscenter/news/121633/
Добрый вечер, кто из Киева, давайте объединятся и подавать коллективный иск в суд. ДТП было 05.2016 , все документы поданы и бестолку, званили не знаю кто предлогали 30% от суммы, убыток 14000грн. a.nagornyak1982@Gmail.com 0933563609.
Ребята давайте собираем позывов на более чем 300тис.грн.
для этого жду всех в группе вконтакте https://vk.com/ckaid.
нужно уже наказать эту шарашкину контору.
Компания СК Скайд официально не объявила себя банкротом и не собирается этого делать. поэтому МТСБ Украины нам не будет выплачивать ,а компания Финанс Лайн которая подминает под себя страховые компании занимается только сбором документов.
Выход у нас только один подавать иск в суд . Для этого нужно запросить у компании Финанс Лайн (в Киеве адресс офиса Борщаговская 145) копию пакета документов. Нанять адвоката и подать желательно коллективный иск в суд. Ирина 0633688119
Ирина, абсолютно согласен и с Вами, и с остальными пострадавшими. Мою машину разбили 21 декабря 2016 г. Ответ МТСБУ есть (стандартный, типа ждите банкротства СК). Ущерб 80000 грн. Готов присоединиться к коллективному иску. Настроен агрессивно) мой тел: 050 390 73 07. Email: ikanin2015@gmail.com
перезвоните мне кто уже знает что в дальнейшем надо делать куда бежать мой номер 0995282803; 0932904323 Владимир ......Буду очень благодарен вам за совет
Добрый всем день! Подскажите куда мне обратится о ДТП которое сегодня произошло(меня ударили) Страховая СКАЙД .Прочитал ваши коментарии и просто в шоке
Потерпівші/застраховані по СК "Скайд" давайте обєднуватися та подавати колективний позов на визнання СК "Скайд" банкрутом. https://www.giraf.ua/insurance/skayd
Я "счастливый" обладатель проблем с данной страховой. Разговаривал с юристом и с работником моей страховой. Вариантов решения проблемы не так уж и много-
1. подать в суд на обладателя данной страховки и требовать возмещения ущерба с него или договориться о возмещении определенной суммы
2. ждать банкротства скайда и подавать документы на возмещение ущерба в транспортное бюро, подача заявки должна ускорить процесс. Пока скайд не будет банкротом транспортное бюро не может принимать документы и производить выплаты.
3.соглашаться на выплату 20-30% от суммы, откровенный лохотрон! Попытаться договориться на 50%.
Готов присоединиться к коллективной заявке. Как я понял, необходимо набрать сумму побольше. У кого есть решение суда и желает увидеть деньги отправляем свои контакты Slava(e) на его почту.
Аналогічна ситуація. ДТП було 09.05.2016 р, з учасника, 2 потерпілих, винуватець ДТП застрахований в СК "Скайд". Всі документи подані, але то все марно.
Тому, хто з Києва, давайте обєднуватися та подавати на суд. Вже маємо всі документи щодо завданих збитків на загальну суму 205 тис. грн. Якщо що будемо раді бачити. Пигіть на мою пошту: v_v_t_85@ukr.net, організуємо зустріч.
я являюсь потерпевшим в ДТП, в котором виновником выступает клиент СК "Скайд", ДТП было 25.07.16 г. Одесса. Сумма ущерба расписанная судебным экспертом составляет 30000 грн.
Пару дней назад позвонили Финанс Лайн говорят "Пришлите нам пожалуйста все ваши документы по ДТП, что бы мы их отправили в МТСБУ"
На что я отвечаю "Когда я могу ожидать выплаты, после отправки пакета документов?"
На что мне отвечает Финанс Лайн "Только после того как компания "Скайд" будет признана банкротом, на то что бы признаться банкротом - по закону у них есть на это от 6 мес. до 6 лет - ЗАКОННО, после чего Вы становитесь на выплаты"
Как пояснил мой юрист что "компания будет признана автоматически банкротом, когда наберутся иски (общий иск потерпевших) на сумму более 300000 (триста тысяч) гривен" - это же говорила моя страховая компания "Галицкая".
Зайдя сюда я вижу что таких как я много (которые долгое время не получили выплаты), но все ждут что Вам кто то напишет "объединяемся и действуем".
Хочу взять ситуацию в свои руки (попытаться скажем так) быть тем кто Вас потянет.
Давайте объединятся, я нахожусь в Одессе.
psih0o@bk.ru 0972696001
02.12.2016г. в г.Одесса произошло ДТП. Виновник также застрахован в СК "Скайд". Я являюсь потерпевшей в данном ДТП. Пыталась связаться с данной СК, но телефоны не отвечают. МТСБУ не может принять от меня заявление, т.к. данная страховая компания не признана банкротом. Вот теперь не знаю к кому обращаться дальше. Какое отношение Финанс Лайн имеет к СК "Скайд"?
Ситуація аналогічна. ДТП було 09.05.2016 р., 3 учасника, два потерпілих, винуватець ДТП застрахований в СК "Скайд". Документи всі подані, але то все марно.
Тому, хто з Києва, давайте обєднуватися та подавати на суд. Вже маємо всі документи щодо завданих збитків на загальну суму 205 тис. грн. Якщо що, будемо раді бачити. Пишіть на мою пошту: v_v_t_85@ukr.net, організуємо зустріч.
Финанс Лайн говорят всем по разному, я вижу 1 вариант, объединиться и подать групповой иск на Скайд, что бы признать их банкротом - сумма общая должна быть больше 300.000 грн.
09.12.16 в г.Киев на пешеходном переходе, нелегальный таксист не соблюдая дистанцию, врезался в мою машину, виновник застрахован в ПАТ СК Скайд. Пытался связаться с данной страховой, телефоны не отвечают. МТСБУ приняло заявление о ДТП, но сказали пока не объявят банкротом СК Скайд выплат не будет. Я готов к Вам присоединится. Что нужно говорите, пишите. Мой адрес gemchuk54@mail.ru и тел. 0507735005 Александр, Киев
Авария произошла 22.10.2015.
Было 4 учасника ДТП.
Ни один компенсации до сих пор так и не получил.
А не давно мне звонили и предлагали продолжить страховку в Скайд, так как прежняя уже закончилась.
Наглости нет предела!!1
Ситуация аналогичная, ДТП произошло 06.01.2016 - выплат никаких не было. МТСБ сказали что пока СКАЙД не объявлены банкротом - ничем помочь не могут. А приемник всех страховых случаев предлагают выплату 20-30% от обещанной сумы , при условии что у них застрахуешь машину. ЗЛА НЕ ХВАТАЕТ!!!
olya_zaharchuk@mail.ru
Доброго времени суток, на сегодняшний день в Украине функционирует организация под названием "Страховой омбудсмен", который декларитует предоставление помощи по подобным случаям. Однако одним из основателей этой структуры как раз является Компания Финанс Лайн, которая предлагает Вам уступить им свой долг. Но интереса ради, думаю стоит позвонить им и описать ситуацию. Очень интересны их аргументы по поводу решения споров с самим собой....
ДТП произошло 22.01.2016 года в г. Одессе, виновник застрахован в СК "СКАЙД" по состоянию на октябрь 2016 года выплаты по материальному ущербу не получил, страховая компания "морозится". До данного времени занимался только телефонными переговорами. В данное время, я подготовил и отправил жалобу в моторо-транспортное бюро, Голові національної комісії, що здійснює державне регулювання в сфері ринків фінансових послуг України и СК "СКАЙД" .
В действиях данной компании усматривается состав преступления предусмотренный ст. 190 УК Украины, мошенничество. Следующий шаг, я намерен обратиться с заявлением в полицию по мету регистрации СК по поводу возбуждения уголовного дела по факту мошенничества. Всех пострадавших призываю к аналогичным действиям, кроме того, я намерен письменно обратиться в кабинет министров с просьбой ожесточить контроль за страховыми компаниями на государственном уровне, а то, что получается гражданско-правовая ответственность обязательная, а выполнение обязательств страховыми компаниям не обязательная. Мой электронный адрес
Lon-65@ro.ru.
Меня партнёры Скайд, которые оформляют от их лица бумаги, заблаговременно предупредили, что обращаться напрямую в Скайд нет смысла, потому как деньги они не выплачивают, поэтому я обратился сразу напрямую в Моторное (транспортное) страховое бюро и в Комиссию "Фин Послуг".
"Фин Послуг" ответили, что лицензия у Скайд отозвана, так что вопрос не к комисии, а к МТСБ.
МТСБ ответили, что могут компенсировать только, когда СКАЙД будут признаны банкротом, а этого пока не произошло.
Насколько я понимаю дальше только суды и прокуратура. Готов участвовать в коллективных исках: 9394143@gmail.com
Та же ситуация. Но виноват я. Пострадавший грозит иском на меня на прямую.
Готов участвовать в коллективном иске на Скайд. Romansone80@yandex.ru
0931897222
В даній ситуації Ви розвенулись і поїхали в другу сторону, тоді як особа яка постраждала в ДТП (ситуація при якій абсолютно не винен залишається сам на сам із проблемою) повинна доказувати своє право на відшкодування завданих збитків. Тому як мінімум винуватець ДТП повиненн бути зацікавлений в поверненні завданого ним же збитку!
Со мной случилась та же история, СК "Скайд" зацепилась за слова в решении суда об "умышленных действиях" с моей стороны и отказала пострадавшему в выплате ущерба. а я как дура, считала себя защищенной страховкой и не подала на апеляцию. Теперь меня таскают в суд. Готова учавствовать в коллективном иске.
Добрый день, я целиком и полностью Вас поддерживаю и хочу присоедениться к Вам , если можно , пожалуйста, подскажите какие необходимо документы для предоставления документов в суд и комиссию Фин услуг и готов принять участие во всех коллективных исках gemchuk54@mail.ru и тел.0507735005 Александр
Компания которая типа взяла бразди правления щас предлагает выплату в розмере 20-30% от сумы которую они должны выплатить и в добавок к этому говорят что выплату не будут делать пока у них не застрахуешься.
Ск Скайд должна мне 49000 гривен, жду выплаты с 15.01.2016, не понимаю бездействие наших властей! Кто-то нормально крышует, прошло сколько времени в сдвигов никаких нет! Людей кинули на деньги и смылись! Никаких новостей в сми по этому поводу!!! Если будут предложения набирайте 097-769-41-84
Вот данные из госреестра:
Місцезнаходження юридичної особи 07353, Київська обл., Вишгородський район, село Старі Петрівці, ВУЛИЦЯ ДНІПРОВСЬКА, будинок 4-А, офіс 3
ВІДОМОСТІ ПРО КІНЦЕВИХ ВИГОДОНАБУВАЧІВ - ГРОМАДЯНКА УКРАЇНИ ТОЛСТЕНКО ОКСАНА ЮРІЇВНА, СН №155924, МІСЦЕ ПРОЖИВАННЯ 04071, МІСТО КИЇВ, ВУЛИЦЯ КОСТЯНТИНІВСЬКА, 22/17, КВАРТИРА 19, ГРОМАДЯНИН УКРАЇНИ СТЕЦЮК ВОЛОДИМИР МИХАЙЛОВИЧ, СО №309987, 07353, КИЇВСЬКА ОБЛАСТЬ, ВИШГОРОДСЬКИЙ РАЙОН, СЕЛО СТАРІ ПЕТРІВЦІ, ВУЛИЦЯ ГРУШЕВСЬКОГО, 12
ШАНДРЕНКО ВІКТОРІЯ ВЯЧЕСЛАВІВНА - керівник з 24.06.2016 (ЗГІДНО СТАТУТУ);
АНАНІК’ЯН ВОЛОДИМИР СЕРГІЙОВИЧ - підписант
По новой информации, в "СКАЙД" смена руководства.
По адресу ул. Борщаговская 145 в офисе "УКРАИНСКАЯ ОХРАННО-СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ" якобы
сидит представитель "СКАЙД" и принимает заявки о новых страховых случаях.
Сказали ждать короче....... а как оно все будет никто не знает.
По адресу Борщаговська 145 сидит не представитель Скайд а жулики. Это представили компании которой вы должны переступить свои страховые выплаты за большие уступки. Короче Жулики. Несите весь пакет документов в моторно транспортное бюро.
По адресу Борщаговська 145 сидит не представитель Скайд а жулики. Это представили компании которой вы должны переступить свои страховые выплаты за большие уступки. Короче Жулики. Несите весь пакет документов в моторно транспортное бюро.
По адресу Борщаговська 145 сидит не представитель Скайд а жулики. Это представили компании которой вы должны переступить свои страховые выплаты за большие уступки. Короче Жулики. Несите весь пакет документов в моторно транспортное бюро.
По адресу Борщаговська 145 сидит не представитель Скайд а жулики. Это представили компании которой вы должны переступить свои страховые выплаты за большие уступки. Короче Жулики. Несите весь пакет документов в моторно транспортное бюро.
Сегодня позвонил в Финанс Лайн по поводу выплаты. Виновник ДТП застрахован в СК "Скайд". Мне объяснили что Финанс лайн ВЫПЛАТЫ ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ СК "СКАЙД" НЕ ДЕЛАЕТ! Они собирают заявления, для того что инициировать банкротство СК "Скайд".
Зашел почитать отзывы, расстроился конечно. У меня 90 истекает только в августе, но я так понимаю, что ждать выплаты уже не стоит. Каие новости, какой дальнейший алгоритм действий для получения денег?
Ситуація в мене така як у всіх, 90 днів з написання заяви на виплату є, грошей немає і не буде, тому пропоную організувати, груповий позов на СК, адвокати є, хто бажає зверайтесь 097 964 55 48
В компании не берут телефоны !!! на адрес отправил письмо !!! на офф сайте заказал обратный звонок!!! онлайн консультацию - ТИШИНА Вы где страховая?!? мне нужно с Вами обговорить ситуацию а Вас не найти!!! даже с металлоискателем!!!!
Уважаемый потерпевший,сегодня мне сказали,что страховая на гране банкротства и вылаты приостановлены.надо подавать в суд или находить кого-то из начальства и просто бить морду.Денег не дают,хоть удовольствие получить
Зачем бить морду, начальство "Скайд" пусть отдаст свои автомобили, квартиры, мы продаем и возвращаем деньги которые они должны по закону людям. Все по закону должен- отдай!!! Попривыкали людей кидать.
Ребята, "попали" все. Страховой компании уже нет!!! СК "Скайд" заключила договор ассистенс с компанией Финанс Лайн. Эта компания занимается сугубо сбором информации от "претендующих" на выплату людей... А Скайд мирненько ушли на покой...
Я так понимаю дальше СК признают банкротом либо она сама себя объявит, либо её признают по суду. А дальше деньги получать от моторно-транспортного бюро.
От Моторно-транспортного бюро денег мы не получим, Страховая компания «Скайд» с 31 мая 2016 года лишена членства в Моторном транспортном страховое бюро Украины, из-за задолжености. Так что это пи...ц
Та же история! 4-й месяц подходит к концу а денег нет. Дозвонится по указанным телефонам не возможно. Правду никогда не скажут. Когда приезжаешь к ним, врут, что передали давно документы на оплату в центральный офис, тут же звоню в бухгалтерию (чудом 1 раз удалось дозвонится) там отвечают, что никто и ничего им не передавал! А сегодня приехав в очередной раз к ним в гости на Подол, спросить "не охренели ли вы?" нас ожидало разочарование: Офис переехал! Вернее испарился, потому как по новому адресу сидит "мальчик" причем "старый" работник и просто принимает заявления. На вопросы ответов дать не может, "нічого не знаю, моя хата з краю, и вообще я здесь никто", типо все вопросы по телефону.....который не але. Других телефонов нету, начальника нету, директора тоже он не знает! Но заявы принимает, смешно, взбесил меня чесно. Будем готовить жалобу!
Скайткампаня очен плахой страховка ани абманвют людей нада йехит ихни главны офис писат зайавления полиция посли етава суд абрашаца ани мне тожу не адайот шерп и телефон не отвичаит
Не стану расписывать всю историю, скажу только, что деньги не выплачивают. Телефоны молчат уже которую неделю. Уже даже вне зоны доступа телефон их председателя правления Стецюка Владимира Михайловича (050) 331-92-11. Скорее всего, это его рабочий телефон, поэтому может себе позволить его просто выключить. А вот, может кому-то пригодится, нашла в интернете телефон второго собственника (и по совместительству вице-президента) Толстенко Оксаны Юрьевны (050) 412-22-20. Я считаю, что нужно придать максимальной огласке данные фамилии. И, если они создадут еще одну старховую компанию, то очевидно, что в ней лучше не страховаться! Эти люди не должны больше возглавлять ни одну страховую компанию!
Типичная смотрю ситуация и у меня. Зимой 2016 в меня въехал счастливый обладатель страхового полиса этой компании. Все оформили. В июне заканчиваются сроки выплаты. Тишина.... Тел.не отвечают вообще! Как в таких ситуациях поступают, подскажите! Куда обращаться?
Зимой 2016 в меня вьехал так же обладатель СП СК Скайд. Сроки выплат уже давно прошли. Звоню им последние две недели и каждый день,но ни один из указаных телефонов на сайте не отвечают. Отправил письмо по элетронке. Пока тишина!!!!!
Страховая Скайд не выплачивает деньги, прошло уже более 90 дней с момента подачи заявления,просрочка по выплате, скорее всего компанию признают банкротом. Не страхуйтесь в ск Скайд. Проблем не оберетесь.
Затягивают до ужаса. Авария была 4 мес. назад. Компания отвратительная. Экспертизу с кошторесом получила не вовремя, выгавкала. Отношение к клиентам гадкое. Готовлю документы в суд.
Хорошая компания Скайд, хорошие вежливые люди, деньги по страховке не выплачивают уменьшают выплату, мошенничество на высшем уровне. Молодцы, браво.
Без лоха и жизнь плоха.
А я лично за то, чтобы писать заказные комментарии не было возможности. Троллинг это замечательно, но только по существу вопроса. Здесь половина комментариев с обеих сторон высосаны из пальца. Мне нечего здесь сказать ни в укор ни в оправдание данной страховой компании "Скайд". Я не попадал в аварии на своём мотоцикле, пока везёт. Единственно что скажу. Мой страховой агент оформляет всё точно, очень скурпулёзно и дотошно. На сделки не идёт, себя и компанию не подставляет. Возможно это человеческий фактор, и вам попадаются просто недобросовестные люди, это бывает, хоть и не нормально. Всем желаю вождения в состоянии здравомыслия. Повторяйте правила постоянно. Показывайте повороты при перестроениях, смотрите в зеркала заднего вида. Чаще смотрите рубрику аварии на Ютубе, научитесь просчитывать аварийные ситуации наперёд. Перед сдачей назад, всегда удостоверьтесь лично и визуально, что вам ничто и никто не препятствуют. И не спешите вы, как на тот свет. Куда вы все щемитесь, как угорелые, задолбали. Оглянитесь, ваши жалкие 40-50 лет пролетят как один день. Зачем их сокращать? Научитесь наслаждаться всем, что вы делаете. Хотя лучше бы вы научились получать наслаждение от общения с природой. Всем добрым людям здоровья и здравомыслия, а злые пускай здохнут в кюветах.
Друзья по несчастью с просрочкой, Олена, Роман, Сергей, учитівая "свежесть" Ваших отзывов, предлагаю подать коллективное обращение в суд. У меня тоже просрочка более 90 дней, тоже обратилась в моторно-транспортное и нацфинпослуг. Готова подавать иск на выплату компенсации курсовых разниц и прочее. Грамотные адвокаты имеются. Мой номер 0672181138.
Доброго всем дня. Я буду "белой вороной" наверное, но я от скайда получил ответ и выплату через четыре дня после моего звонка директору. Я долго возился в суде, но как только получил на руки решение суда и передал его в страховую, через неделю мне поступило перечисление. если Вы правильно оформляете все процедурные моменты вы в срок получите выплату....
Я потерпіла стррона, чекаю виплати від страхової компанії СКАЙД уже на протязі чотирьох місяців. Виплати так і не відбуваються, а термін 90 днів уже давно вичерпаний! Телефоную до них кожного дня, вони мені обіцяють , що з дня на день будуть здійсненні виплати, а їх так і не має. З керівником не дають звязатися, постійно він чимось зайнятий! Не знаю що робити! Думаю притянути до уваги суд і журналістів. Нехай телебачення прославить цю страхову компанію. Хай її закриють!!! Тільки людей дурять!
Председатель правления Стецюк Владимир Михайлович т.050 331 92 11 а так же вице-президент Толстенко Оксана Юрьевна т.050 412 22 20 Звоните,только все бесполезно .Одни обещания и отговорки.Я пострадавшая сторона.Прошло 90 дней,денег Н Е Т !!!!!!
Попал в ДТП, прошло 4 месяца с подачи заявления о возмещении ущерба - выплаты нет. На все звонки руководству секретарь отвечает что руководитель в отпуске, командировке или у него срачка или пердячка. Когда будет выплата она не знает. Гребаная шарашкина контора. Обращаюсь в суд + готовлю жалобы в Госфинуслуг, МТСБУ и защиту прав потребителей с ходатайством о проведении проверки и лишении лицензии эту "прекрасную" контору.
У меня аналогичная ситуация.Прошло уже 90 дней после написания заявления на выплату,а платить никто не собирается.Уже написал жалобы в моторно транспортное бюро и нацкомфинуслуг.Собираюсь подавать в суд.Самое интересное ,что в меня въехал святой отец и страховая грешит перед богом.Надеюсь эту шарашкину контору компетентные органы скоро прикроют.Желаю всем удачи и не попадать в ДТП.
Люди, Вы сами во всем виновати, когда идете и покупаете страховку дешевле чем у других компаниях. То что компания не заплатит -это видно сразу, по цене. Для чего же то был придуман единый тариф для всех страховых компаниях, и если другие компании дают дешевле, то это значит, что она только хочеш взять с клиента денег, а при наступлении страхового случая будет делать все что бы не выплатить. Другое дело , когда ты не виновен, и тебе компания не хочет выплачивать. Тогда если автомобилю от 0-10 лет , лутше брать КАСКО в какой-то хорошей компании, и самому позаботится о своей машине. Но ничего, скоро сделают так как в Европе, прямое урегулирование, и клиенты будуть выбирать только хорошие компании, потому что, при прямом урегулировании, если клиент не виновен в ДТП, ему будет оплачивать его же компания. А вот такие шарашкини конторы просто исчезнуть. Желаю всем удачи.
В Меня въехал обладатель страхового полиса Скайд. Компания так и норовит обмануть, уменьшить выплату.., вычли уже всё, что могли, даже франшизу, к которой я не имею ни какого отношения. Великие профессионалы - сотрудники страховой компании сказали, чтобы я сама звонила виновнику аварии и требовала у него эту франшизу. Ну это ж бред полный! у меня с ним ни каких договорных обязательств нет и не может быть, да и общаться с ним, а тем более встречаться совсем нет желания. И вообще, на основании чего этот человек должен давать мне какие-либо деньги??? Прошло 7 месяцев со дня аварии и несколько месяцев после написания заявления на выплату, а выплаты до сих пор нет. Я на 8м месяце беременности, сколько ещё мне ждать, и кто потом будет заниматься машиной.
По телефону они до сих пор говорят, что решение о выплате ещё не принято. Кто в этом государстве может повлиять на это безобразие???
Франшизу выплачивает сам обладатель полиса. Столкнулся с этим в том году...(СК"Провідна")
Перезвонил виновнику ДТП, сказал что с него франшиза или обращаюсь в суд, в течении двух дней франшизу скинул на карточку. Вопрос был закрыт. А вот с со страховой были проблемы с выплатами, дошло почти до суда. НЕ РЕКОМЕНДУЮ СК "Провідна".
P.S. кстати клиент из за волокиты с выплатами (которые доставили ему тоже массу неудобств) разорвал с ними три страховки.
Оформил автоцывилку ПАТ*СК*СКАЙД* полис АI 5527852 спустя месяц в связи с продажей авто сдал полис .пообещали вернуть деньги за полис но спустя два месяца ни слуху ни духу от них нету!О каких выплатах от них может идти речь если они не хотят возместить мизерную сумму за полис!Дело не в сумме за полис.дело в том что зачем у них выписывать полис на страхование если они не хотят делать каких либо выплат!спустя два месяца полис даже не анулировали он еще числится действительным!Жаль что у меня есть еще второй их полис и скорей бы он закончился!Не рекомендую делать у них страховку!ДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!ВСЕМ УДАЧИ!
Добрый день Виктор, это не правда что мы Вам не вернули деньги. Ваш отзыв оставлен 23.05.2015г. Дальше страховку Вы оформили 12.02.2015г., а заявление на приостановление дейсвия полиса написали 10.07.2015г., и по закону после этого еще может пройти 30 дней мы очень серьёзно к этому относимся. Удачи Вам.
Застраховался у них, из-за цены. В договоре все данные есть. Вопрос к тем кто пишет что не заполнили данные, а Вы куда смотрели когда заполнял агент Вам?
Моя сестра как-то купила ОСАГО в Скайде. Я видела ее полис, там кроме ее фамилии, номера полиса, автомобиля больше вообще ничего не было, ВООБЩЕ!
Конечно, сейчас она страхуется в другой компании, которая значительно внушает доверие.
В компании, при заполнении полиса сестре сказали, что вносить ВСЕ данные не обязательно. Это вообще нормально?
Не страховая, а развод какой-то. Вообще о клиентах не заботитесь.
Придбав автоцивілку у них місяць тому, тому що здивувала ціна, почитав відгуки лише зараз. Не знаю, що і робити - достроково розривати договір чи їздити надзвичайно обережно.. Очевидно, якщо потраплю у ДТП, виплати не дочекаюсь...
Відгуки
https://invite.viber.com/?g2=AQBAji2Yp9%2BPO0qSGL8MzJBQjgvvEcVmTpBUNR4lcLZqCH5qvLnrrfDJ0omS8NUL
Есть продвижения по скайду
Финанс Лайн предлогает услуги,посоветуйте
У кого какие мнения?
Мой номер 050 649 92 15
0973771499
http://www.arbitr.gov.ua/pages/157
Можете набрать меня, пожалуйста, или напишите в вайбер 0973771499, если не сложно. Хотел бы уточнить моменты, как Вы получили выплату.
http://insur-law.com.ua. Вам лучше ему задать все вопросы.
Президія МТСБУ визначила граничні суми виплат страхових відшкодувань по СК «Нова», СК «Україна» та СК «Скайд».
21.06.17
Гранична сума виплати за зобов’язаннями СК «Скайд» – 14 тис. грн.
«Це історичне рішення. МТСБУ вдалось знайти механізм, який дозволить повністю або хоч частково вирішити проблеми потерпілих, яким заборгував страховик, що втратив членство в МТСБУ, проте ще не визнаний банкрутом. Чинне законодавство передбачає виплати з фондів МТСБУ в повному обсязі лише після ліквідації такого страховика. Запропоновані нами зміни до закону, що передбачають виплати одразу після початку процедури банкрутства СК, Верховна рада досі не розглянула», – заявив Володимир Шевченко, генеральний директор МТСБУ.
МТСБУ розпочинає виплати за зобов’язаннями СК «Україна» та СК «Скайд»
http://www.mtsbu.ua/ua/presscenter/news/121633/
Ущерб больше 200000
Те же проблемы. Как у Вас решилось ? Поделитесь пожалуйста.
М.т.: 0672181701
МТСБУ розпочинає виплати за зобов’язаннями СК «Україна» та СК «Скайд»
http://www.mtsbu.ua/ua/presscenter/news/121633/
тел.068 67 09 023
Готов участвовать.
0639849082.
Давайте соберем сумму исков более 300тис.грн
и подадим на скайд в суд
для этого жду всех в группе вконтакте https://vk.com/ckaid.
нужно уже наказать эту шарашкину контору.
Тел:0673903020
Сумма (5500),понимаю,на пеперешнее время не большая,но всё же..
Ирина 0633688119 Киев.
Выход у нас только один подавать иск в суд . Для этого нужно запросить у компании Финанс Лайн (в Киеве адресс офиса Борщаговская 145) копию пакета документов. Нанять адвоката и подать желательно коллективный иск в суд. Ирина 0633688119
СК Скайд должно мне выплатить 60000грн
0675571115
Потерпівші/застраховані по СК "Скайд" давайте обєднуватися та подавати колективний позов на визнання СК "Скайд" банкрутом. https://www.giraf.ua/insurance/skayd
1. подать в суд на обладателя данной страховки и требовать возмещения ущерба с него или договориться о возмещении определенной суммы
2. ждать банкротства скайда и подавать документы на возмещение ущерба в транспортное бюро, подача заявки должна ускорить процесс. Пока скайд не будет банкротом транспортное бюро не может принимать документы и производить выплаты.
3.соглашаться на выплату 20-30% от суммы, откровенный лохотрон! Попытаться договориться на 50%.
Готов присоединиться к коллективной заявке. Как я понял, необходимо набрать сумму побольше. У кого есть решение суда и желает увидеть деньги отправляем свои контакты Slava(e) на его почту.
Тому, хто з Києва, давайте обєднуватися та подавати на суд. Вже маємо всі документи щодо завданих збитків на загальну суму 205 тис. грн. Якщо що будемо раді бачити. Пигіть на мою пошту: v_v_t_85@ukr.net, організуємо зустріч.
Пару дней назад позвонили Финанс Лайн говорят "Пришлите нам пожалуйста все ваши документы по ДТП, что бы мы их отправили в МТСБУ"
На что я отвечаю "Когда я могу ожидать выплаты, после отправки пакета документов?"
На что мне отвечает Финанс Лайн "Только после того как компания "Скайд" будет признана банкротом, на то что бы признаться банкротом - по закону у них есть на это от 6 мес. до 6 лет - ЗАКОННО, после чего Вы становитесь на выплаты"
Как пояснил мой юрист что "компания будет признана автоматически банкротом, когда наберутся иски (общий иск потерпевших) на сумму более 300000 (триста тысяч) гривен" - это же говорила моя страховая компания "Галицкая".
Зайдя сюда я вижу что таких как я много (которые долгое время не получили выплаты), но все ждут что Вам кто то напишет "объединяемся и действуем".
Хочу взять ситуацию в свои руки (попытаться скажем так) быть тем кто Вас потянет.
Давайте объединятся, я нахожусь в Одессе.
psih0o@bk.ru 0972696001
Тому, хто з Києва, давайте обєднуватися та подавати на суд. Вже маємо всі документи щодо завданих збитків на загальну суму 205 тис. грн. Якщо що, будемо раді бачити. Пишіть на мою пошту: v_v_t_85@ukr.net, організуємо зустріч.
Было 4 учасника ДТП.
Ни один компенсации до сих пор так и не получил.
А не давно мне звонили и предлагали продолжить страховку в Скайд, так как прежняя уже закончилась.
Наглости нет предела!!1
olya_zaharchuk@mail.ru
В действиях данной компании усматривается состав преступления предусмотренный ст. 190 УК Украины, мошенничество. Следующий шаг, я намерен обратиться с заявлением в полицию по мету регистрации СК по поводу возбуждения уголовного дела по факту мошенничества. Всех пострадавших призываю к аналогичным действиям, кроме того, я намерен письменно обратиться в кабинет министров с просьбой ожесточить контроль за страховыми компаниями на государственном уровне, а то, что получается гражданско-правовая ответственность обязательная, а выполнение обязательств страховыми компаниям не обязательная. Мой электронный адрес
Lon-65@ro.ru.
"Фин Послуг" ответили, что лицензия у Скайд отозвана, так что вопрос не к комисии, а к МТСБ.
МТСБ ответили, что могут компенсировать только, когда СКАЙД будут признаны банкротом, а этого пока не произошло.
Насколько я понимаю дальше только суды и прокуратура. Готов участвовать в коллективных исках: 9394143@gmail.com
Готов участвовать в коллективном иске на Скайд. Romansone80@yandex.ru
0931897222
Но не я выдавал лицензию Скайд, и свои обязаности я выполнил.
romanchenko.m@gmail.com.
Мне не выплачивают более 3 месяцев ,
А Виталий х...й с Комитетской морозится.
Давайте объединятся! Мой тел. 0672806346
Вот данные из госреестра:
Місцезнаходження юридичної особи 07353, Київська обл., Вишгородський район, село Старі Петрівці, ВУЛИЦЯ ДНІПРОВСЬКА, будинок 4-А, офіс 3
ВІДОМОСТІ ПРО КІНЦЕВИХ ВИГОДОНАБУВАЧІВ - ГРОМАДЯНКА УКРАЇНИ ТОЛСТЕНКО ОКСАНА ЮРІЇВНА, СН №155924, МІСЦЕ ПРОЖИВАННЯ 04071, МІСТО КИЇВ, ВУЛИЦЯ КОСТЯНТИНІВСЬКА, 22/17, КВАРТИРА 19, ГРОМАДЯНИН УКРАЇНИ СТЕЦЮК ВОЛОДИМИР МИХАЙЛОВИЧ, СО №309987, 07353, КИЇВСЬКА ОБЛАСТЬ, ВИШГОРОДСЬКИЙ РАЙОН, СЕЛО СТАРІ ПЕТРІВЦІ, ВУЛИЦЯ ГРУШЕВСЬКОГО, 12
ШАНДРЕНКО ВІКТОРІЯ ВЯЧЕСЛАВІВНА - керівник з 24.06.2016 (ЗГІДНО СТАТУТУ);
АНАНІК’ЯН ВОЛОДИМИР СЕРГІЙОВИЧ - підписант
По адресу ул. Борщаговская 145 в офисе "УКРАИНСКАЯ ОХРАННО-СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ" якобы
сидит представитель "СКАЙД" и принимает заявки о новых страховых случаях.
Сказали ждать короче....... а как оно все будет никто не знает.
Без лоха и жизнь плоха.
По телефону они до сих пор говорят, что решение о выплате ещё не принято. Кто в этом государстве может повлиять на это безобразие???
Перезвонил виновнику ДТП, сказал что с него франшиза или обращаюсь в суд, в течении двух дней франшизу скинул на карточку. Вопрос был закрыт. А вот с со страховой были проблемы с выплатами, дошло почти до суда. НЕ РЕКОМЕНДУЮ СК "Провідна".
P.S. кстати клиент из за волокиты с выплатами (которые доставили ему тоже массу неудобств) разорвал с ними три страховки.
Конечно, сейчас она страхуется в другой компании, которая значительно внушает доверие.
Не страховая, а развод какой-то. Вообще о клиентах не заботитесь.
Ваш відгук