Страховался по Здоровью через предприятие. Та клиника которая понадобилась, не было в списке. Предложили через корпоративный лимит, все согласовали, сказали платите сами, мы все оплатим. Когда были отправлен чеки, был отказ. Промямлили что кто-то чтото не отложил и не записал. Не советую с такими связываться, мошенники. Худшая страховая какой пользовался. Мой полис - 3520ДП689
Было ДТП. Виновник которого застрахован в этой компании. Составили евро протокол на месте. Подали документы в страховую. Автомобиль осмотрел оценщик и сказали ждите выплату. Спустя около месяца звоню оценщику и спрашиваю как дела, в ответ получаю — (ждите у меня куча роботы и не до вас, когда сделаю тогда и будет. У страховой есть 90 дней вот и ждите) спустя еще некоторое время приходит на карту 4999 грн. На протяжении этого времени поездил по СТО чтоб приценится и минимальную стоимость ремонта озвучили порядка 10000 тис. грн +/-. Звоню на страховую говорю что то что вы насчитали мне хватит на половину ремонта, на что в ответ получаю (это ваши проблемы, мы все по закону сделали и по какой то программе просчитали, а то что вы хотите оставьте при себе). Звоню оценщику говорю что так и так. В хамской форме на повышенных тонах получаю тот же самый ответ — (Я все сделал по закону и меня не волнуют ваши проблемы хватает вам денег или нет)
Какой можно сделать вывод. Страховая кидалово. И красиво говорить умеют когда вы им денег несете. В остальном не рекомендую связываться, так как решать проблемы будете сами, а не они.
Очень негативная ск арсенал не связывайтесь если у вас лишние деньги отдайте детям а не арсеналу в подарок все равно нечего не выплатят кинут 100 процентов и останетесь со своим страховым случаем сами
Как премиум клиент своего банка обзавелась данной мед страховкой и докупила ещё одну на члена семьи, не дёшево! В серьезной ситуации затянули время, сделали все чтоб финансово не участвовать и в итоге отправили в ужасный приём скорой помощи , где по страховки не полагалось никакой помощи. Последующие действия и лекарства осуществляла за свои средства. Бесполезная компания непрофессионалов! Ужасное жлобство за мои же немалые деньги
Имею наблюдения как потенциальный клиент, а так же опыт работы в харьковской дирекции.
Как клиент, у СК два! действующих сайта https://arsenal-ic.ua/ и https://www.arsenal-strahovanie.com/ru
Когда звонишь на кол центр, и при выборе языка выбираешь украинский, то тебе ответят на рузком.
СК игнорирует медицинское страхование.
Согласно оф. статистики у компании 67% перестрахования портфеля, что говорит о том что СК не совсем и СК.
Это первое впечатление, которое говорит о подходе к ведению бизнеса и клиенту, обману при первой встрече, контакте с ск.
Как сотрудник, ссылка на раскрытие особенности работы в арсенал (удалено ред., ссылка на неизвестный ресурс)
Руководство филиала в Ха живет не по средствам, дорогие машины, дорогая одежда, постоянные поездки за границу, премиум аксесуары. стефаниц на роботу приходит к 11, может и к обеду.
Недоплачивают агентам %, разделяя их по своему усмотрению. Манипулируют % комисий, паралельное страхование, "не успевают" проводить некоторые договора в систему компании.
А теперь СЕО для тех кто ищет в сети Павел Стефаниц , Павло стефаніц , Марина Гусак , Арсенал , арсенал страхование , відгук , досвід роботи , вакансія , робота , стажування , отзыв , опыт работы , вакансия , арсенал стефаниц , харьковская дирекция
099 6418151 , 0996418151 , 099 641-81-51
+380996488131 , 099 6488131 , 099 648-81-31 , 0996488131
spn@arsenal-strahovanie.com
m.gusak@arsenal-strahovanie.com
Здравствуйте!!!Ужасно недоволен СК АРСЕНАЛ СТРАХУВАННЯ!!Раньше не приходилось сталкиваться с этой страховой,но пришлось,не по своей воле.Другим не советую!!При оформлении рассрочки 25.12.2016г. в г.Киев на Петровке,в мазине Фокстрот,сотрудник ВПАРИЛА мне страховой полис,аргументировав тем,что без него банк не предоставит рассрочку.Просмотрев бумаги,я выяснил что страховка оформлена на мой дом.А дом то в зоне АТО!!!!На вопрос- Готовы ли сотрудники страховой компании ехать в зону АТО в случае,если что-то произойдет с домом?,уверила-Конечно,они обязаны.Цена вопроса 200грн.Дома я связался с оператором СК и мне сказали,что страхованем имущества в зоне АТО не занимаются и посоветовали написать заявление о возврате денежных средств,что я и сделал. 28.12.2016г. написано заявление входяще №281216-4/к к договору №88416539/16FM. 19.01.2017г. пришло смс о поступлении средств на карту от СК в сумме 119 грн.А ГДЕ ОСТАЛЬНАЯ СУММА МОИХ ДЕНЕГ?Вы не правомерно выдали мне страховой полис и вернули не все деньги.Не имеет значения большая это или маленькая сумма,это МОИ деньги. Прошу вернуть мне всю сумму.
Начинаю верить в нашу страховую систему. При оформлении кредита застраховала телефон от негарантийной поломки. В воскресенье телефон уронила и разбила экран. В понедельник обратилась в сервисный центр, получила акт техосмотра и счет на немалую сумму, а во вторник позвонила на телефон горячей линии СК. Прекрасная девушка Оксана Бондаренко подробно объяснила мне что делать и посоветовала отправить скан-копии документов на электронный адрес СК, так как почтой я не успевала уложиться в два рабочих дня. В среду уже спокойно отправила все Укрпочтой. Честно говоря, начитавшись отзывов, не верила в удачный исход. Видимо те, кто доволен, просто не пишут отзывы. Оксана после отправки скан-копий подтвердила получение и сообщила номер регистрации заявления. К моему величайшему изумлению в четверг на карточку поступили деньги, посчитанные четко в соответствии с договором.
Главное прочитать договор, хоть и мелким шрифтом и скучно.
Просто огромное спасибо Оксаночке за отличную консультацию и СК Арсенал-страхование за выполнение своих обязательств.
Застраховала телефон,за страховку заплатила 300грн,телефон сломался ремонту не подлежит,нет запчастей.Обратилась в Арсенал,на пересылку документов еще 150 грн. Страховка 390 развод полный,и курица на телефоне сумму не говорит. Развод ,не ведитесь. Сейчас отзывов по всему инету набросаю.
№ 121845 від 10.05.2016 р.
автомобіль пежо 508, 2013 р. в. застрахований "каско". в липні місяці попав під град. На авторизовані СТО Пежо взяв довіду - рахунок для ремонту, згідно акту пошкодження який складався Страховиком. Страхова компанія відмовила в відшкодуванні посилаючись на 17. пункт договору срахування в якому вказані умови виплати, а зокрема пункт 17.1 "на базі СТО на вибір Страховика" та направляє автомобіль для ремонту за своїм вибором. Після огляду пошкоджень, вибраний Страховиком представник СТО повідомив , що він не дає гарантії на виконання робіт , те що він не зробить потрібно буде ще десь доробляти. Крім цього в нього немає ніяких установчих документів на його діяльність, тобто такого як акту прийняття автомобіля на СТО та акту виконаних робіт він не дає і ні за що не відповідає. З вище вказаного можна зробити висновок, що представники страхової компанії АРСЕНАЛ відмивають гроші , а на виконання договору їм наплювати.
Ответственность виновника ДТП была застрахована в Арсенал-Страхование. Ущерб был незначительный. ДТП оформлено было Европротоколом. Страховая выплатила страховое возмещение очень оперативно (две недели). Также предлагали ремонтироваться на партнерской СТО с полной оплатой стоимости ремонта страховой. Впечатления от работы страховой компании положительные. Раздумываю о страховании своей ответственности у них.
Добрий день. Допоможіть вирішити проблему. Водій, який порушив ПДР і виїхав на зустрічну, вщенть розбив мою автівку. Авто порушника застраховане у компанії Арсенал. Компанія Арсенал ніяких активних дій не приймає, моє розбите авто стоїть більше тижня навіть без огляду. Нам надважко пересуватись з маленькими дітьми з калясками у громадському транспорті. Я не розумію чому ми як жертва ДТП повинні чекати місяцями? Наступного тижня я розібю палатку перед офісом вашої компанії і поселюсь там разом з дітками, та запрошу всі можливі ЗМІ. Цей випадок потребує всеукраїнського розголосу.
В случае если наш Клиент виноват в ДТП, а вы являетесь потерпевшей стороной, для получения возмещения вам необходимо обратиться в первую очередь на нашу горячею линию 0800 60 54 33, для фиксации события и получения консультации о ваших дальнейших действиях. Также вы можете обратиться в ближайшее наше подразделение для написания заявления о страховом событии. Для этого нет необходимости разбивать палатку перед нашим офисом. Мы с удовольствием примем вас с пн - пт с 09:00 до 18:00.
При себе вам необходимо иметь:
Паспорт и ИНН владельца автомобиля и водителя на момент ДТП;
Права водителя, того кто находился за рулем автомобиля на момент ДТП;
Тех паспорт транспортного средства;
Справку которую выдали сотрудники ДАІ не месте ДТП водителю, так называемую Форму 1;
Ваш автомобиль для осмотра;
Если ваш автомобиль не не ходу (не может передвигаться самостоятельно) вы предоставляете документы и пишите заявление, после чего наши сотрудники выезжают для осмотра транспортного средства.
Если у вас возникают вопросы, просим вас связаться с нашей компанией на 0800 60 44 53 в любое время суток и мы с удовольствием предоставим вам ответ на все ваши вопросы.
При покупке телевизора в рассрочку, мне навязали одну страховку. При оплате очередного взноса за телевизор, оказалось что мне впарили обманным путем еще одну страховку на жилье. Эпопея хождения по мукам от магазина до Кредит-маркет и звонков в эту стра.компанию закончилась предложением написать заявление на расторжение договора с страх.агенством "Арсенал", что и было сделано и отправлено ДВАЖДЫ с УВЕДОМЛЕНИЕМ в г.Киев. После 3хмесячного упорного молчания, моим детям, но не мне начали звонить и угрожать, при том, что я производила оплату наперед, и оставался до окончания срока мизер. Вы бандиты и проходимцы, не страховики, а зажравшаяся мразь, которая наживается на пенсионерах. Эти деньги, что вы нагло у меня отобрали, превратятся в болячки, от которых вам никогда не избавиться!
Відгуки
Какой можно сделать вывод. Страховая кидалово. И красиво говорить умеют когда вы им денег несете. В остальном не рекомендую связываться, так как решать проблемы будете сами, а не они.
Как клиент, у СК два! действующих сайта https://arsenal-ic.ua/ и https://www.arsenal-strahovanie.com/ru
Когда звонишь на кол центр, и при выборе языка выбираешь украинский, то тебе ответят на рузком.
СК игнорирует медицинское страхование.
Согласно оф. статистики у компании 67% перестрахования портфеля, что говорит о том что СК не совсем и СК.
Это первое впечатление, которое говорит о подходе к ведению бизнеса и клиенту, обману при первой встрече, контакте с ск.
Как сотрудник, ссылка на раскрытие особенности работы в арсенал (удалено ред., ссылка на неизвестный ресурс)
Руководство филиала в Ха живет не по средствам, дорогие машины, дорогая одежда, постоянные поездки за границу, премиум аксесуары. стефаниц на роботу приходит к 11, может и к обеду.
Недоплачивают агентам %, разделяя их по своему усмотрению. Манипулируют % комисий, паралельное страхование, "не успевают" проводить некоторые договора в систему компании.
А теперь СЕО для тех кто ищет в сети Павел Стефаниц , Павло стефаніц , Марина Гусак , Арсенал , арсенал страхование , відгук , досвід роботи , вакансія , робота , стажування , отзыв , опыт работы , вакансия , арсенал стефаниц , харьковская дирекция
099 6418151 , 0996418151 , 099 641-81-51
+380996488131 , 099 6488131 , 099 648-81-31 , 0996488131
spn@arsenal-strahovanie.com
m.gusak@arsenal-strahovanie.com
Главное прочитать договор, хоть и мелким шрифтом и скучно.
Просто огромное спасибо Оксаночке за отличную консультацию и СК Арсенал-страхование за выполнение своих обязательств.
автомобіль пежо 508, 2013 р. в. застрахований "каско". в липні місяці попав під град. На авторизовані СТО Пежо взяв довіду - рахунок для ремонту, згідно акту пошкодження який складався Страховиком. Страхова компанія відмовила в відшкодуванні посилаючись на 17. пункт договору срахування в якому вказані умови виплати, а зокрема пункт 17.1 "на базі СТО на вибір Страховика" та направляє автомобіль для ремонту за своїм вибором. Після огляду пошкоджень, вибраний Страховиком представник СТО повідомив , що він не дає гарантії на виконання робіт , те що він не зробить потрібно буде ще десь доробляти. Крім цього в нього немає ніяких установчих документів на його діяльність, тобто такого як акту прийняття автомобіля на СТО та акту виконаних робіт він не дає і ні за що не відповідає. З вище вказаного можна зробити висновок, що представники страхової компанії АРСЕНАЛ відмивають гроші , а на виконання договору їм наплювати.
В случае если наш Клиент виноват в ДТП, а вы являетесь потерпевшей стороной, для получения возмещения вам необходимо обратиться в первую очередь на нашу горячею линию 0800 60 54 33, для фиксации события и получения консультации о ваших дальнейших действиях. Также вы можете обратиться в ближайшее наше подразделение для написания заявления о страховом событии. Для этого нет необходимости разбивать палатку перед нашим офисом. Мы с удовольствием примем вас с пн - пт с 09:00 до 18:00.
При себе вам необходимо иметь:
Паспорт и ИНН владельца автомобиля и водителя на момент ДТП;
Права водителя, того кто находился за рулем автомобиля на момент ДТП;
Тех паспорт транспортного средства;
Справку которую выдали сотрудники ДАІ не месте ДТП водителю, так называемую Форму 1;
Ваш автомобиль для осмотра;
Если ваш автомобиль не не ходу (не может передвигаться самостоятельно) вы предоставляете документы и пишите заявление, после чего наши сотрудники выезжают для осмотра транспортного средства.
Если у вас возникают вопросы, просим вас связаться с нашей компанией на 0800 60 44 53 в любое время суток и мы с удовольствием предоставим вам ответ на все ваши вопросы.
С уважением,
Арсенал Страхование
Ваш відгук