Хочете, ми вам передзвонимо?
Вкажіть ваш номер телефону і ми зв'яжемося з вами в самий найближчий час
Заявка на зворотній дзвінок прийнята
Наш менеджер зв'яжеться з вами по вказаному телефону в самий найближчий час
Заявка не була відправлена
В процесі відправки сталася помилка. Cпробуйте пізніше.
(067) 537-85-55
(044) 587-85-55
Є питання? Телефонуйте:

Відгуки

Сергій
26.12.2023 в 16:18
Категорично не раджу Універсальну!!!
Користуюсь страхуванням здоров`я у різних компаніях понад 10 років. Останній рік довелося застрахуватися в Універсальній. Найгірша страхова, якою я користувався. Роблять все, щоб не покрити страхові випадки. Доводиться просто вивчати всі свої права згідно договору, щоб вибивати хоч якесь покритя. З жодною компанією раніше цього не було. Це вже більш схоже не на страхову, а на шахраїв, які намагаються тебе надурити.
Також багато медикаментів і процедур, які покривали мені попередні компанії, Універсальна не покриває. При тому, що їхній поліс був значно дорожчий.
Бережіть своє здоров`я  та нерви і не зв`язуйтесь з цією компанією
E-mail
Ваше ім'я
       
Сергій
26.12.2023 в 16:18
Категорично не раджу Універсальну!!!
Користуюсь страхуванням здоров`я у різних компаніях понад 10 років. Останній рік довелося застрахуватися в Універсальній. Найгірша страхова, якою я користувався. Роблять все, щоб не покрити страхові випадки. Доводиться просто вивчати всі свої права згідно договору, щоб вибивати хоч якесь покритя. З жодною компанією раніше цього не було. Це вже більш схоже не на страхову, а на шахраїв, які намагаються тебе надурити.
Також багато медикаментів і процедур, які покривали мені попередні компанії, Універсальна не покриває. При тому, що їхній поліс був значно дорожчий.
Бережіть своє здоров`я  та нерви і не зв`язуйтесь з цією компанією
E-mail
Ваше ім'я
       
Сергій
26.12.2023 в 16:18
Категорично не раджу Універсальну!!!
Користуюсь страхуванням здоров`я у різних компаніях понад 10 років. Останній рік довелося застрахуватися в Універсальній. Найгірша страхова, якою я користувався. Роблять все, щоб не покрити страхові випадки. Доводиться просто вивчати всі свої права згідно договору, щоб вибивати хоч якесь покритя. З жодною компанією раніше цього не було. Це вже більш схоже не на страхову, а на шахраїв, які намагаються тебе надурити.
Також багато медикаментів і процедур, які покривали мені попередні компанії, Універсальна не покриває. При тому, що їхній поліс був значно дорожчий.
Бережіть своє здоров`я  та нерви і не зв`язуйтесь з цією компанією
E-mail
Ваше ім'я
       
Сергій
26.12.2023 в 16:18
Категорично не раджу Універсальну!!!
Користуюсь страхуванням здоров`я у різних компаніях понад 10 років. Останній рік довелося застрахуватися в Універсальній. Найгірша страхова, якою я користувався. Роблять все, щоб не покрити страхові випадки. Доводиться просто вивчати всі свої права згідно договору, щоб вибивати хоч якесь покритя. З жодною компанією раніше цього не було. Це вже більш схоже не на страхову, а на шахраїв, які намагаються тебе надурити.
Також багато медикаментів і процедур, які покривали мені попередні компанії, Універсальна не покриває. При тому, що їхній поліс був значно дорожчий.
Бережіть своє здоров`я  та нерви і не зв`язуйтесь з цією компанією
E-mail
Ваше ім'я
       
Сергій
26.12.2023 в 16:18
Категорично не раджу Універсальну!!!
Користуюсь страхуванням здоров`я у різних компаніях понад 10 років. Останній рік довелося застрахуватися в Універсальній. Найгірша страхова, якою я користувався. Роблять все, щоб не покрити страхові випадки. Доводиться просто вивчати всі свої права згідно договору, щоб вибивати хоч якесь покритя. З жодною компанією раніше цього не було. Це вже більш схоже не на страхову, а на шахраїв, які намагаються тебе надурити.
Також багато медикаментів і процедур, які покривали мені попередні компанії, Універсальна не покриває. При тому, що їхній поліс був значно дорожчий.
Бережіть своє здоров`я  та нерви і не зв`язуйтесь з цією компанією
E-mail
Ваше ім'я
       
Денис
01.11.2023 в 08:47
ДМС 148481
Я застрахований в СК Універсальна по ДМС. Коли я зателефонував в СК і запитав що згідно договору в мене є 1500 грн. на вітаміни чи це має бути направлення від лікаря чи можу самостійно вибрати вітаміни мені відповіли виберіть собі вітамі і повідомте на в якій аптеці мені буде зручно забрати їх я це зробив вибрав собі вітаміни і аптеку дзвоню в СК, а тут сюрприз мені повідомляють про те що це лікар має призначити вітаміни). Другий випадок згідно договору я маю 10 масажів дзвоню в СК прошу щоб прогарантували мені люб’язно відповідають ваш масаж прогарантовано і тут вечері дзвонить телефон і співробітник СК повідомляє що ми вас не повідомили в вибраній клініці у вас є франшиза в розмірі 25 %
E-mail
Ваше ім'я
       
Мехти Гасанов
23.03.2021 в 15:39
Все положительные отзывы лживые, написаны своими же сотрудниками, порой даже не заморачиваются, от имени мужского пола пишет женщина. Эту страховую мне привязал банк когда брал автомобиль. в кредит. Попал в дтп не по своей вине, обратился по каско, сумма ремонта составила по оценке официала на 210000 грн. Начали всячески тянуть время, морозится, наняли своего эксперта афериста, в итоге подняли сумму ремонта чтобы списать автомобиль под тотал. В итоге, выплатили 107000 что сорвали с ОСАГО виновника, и все, сами не выплатили ни копейки! Юридический адрес выбран в Печерском районе города Киева чтобы суды тянулись годами. Работают в паре с банком, прошло полтора года, банк также не дает внятных ответов на запросы чтобы мог судится со страховой. 
E-mail
Ваше ім'я
       
Константин
17.02.2021 в 13:26
Мужчина, который застрахован тут, по неосторожности зацепил мой новый нисан. Страхуется он в универсальной, которая в конечном итоге организовала ремонт моей машины за короткий срок. Через неделю уже забрала её, как ничего и не было.
E-mail
Ваше ім'я
       
Юрий
10.02.2021 в 12:32
Мне приятно, когда меня спрашивают о моих впечатлениях об обслуживании. Недавно мне оплатили ремонт после ДТП. И вот поступил звонок. Автоответчик задал несколько вопросов, а я честно ответила. Это означает, что мнение клиетна для них важно
E-mail
Ваше ім'я
       
Полина
26.01.2021 в 13:52
Отличный сервис! Менеджеры работают очень приятные и компетентные. Помогли страховку в телефонном режииме оформить на раз-два. Все документы отправила онлайн. Очень удобно!
E-mail
Ваше ім'я
       
Тарас
03.01.2021 в 20:49
Автогражданка grand была мною приобретена на всякий случай и очень, оказалось кстати.
Так произошло, что я избегая столкновения с лихачами врезался в два припаркованых автомобиля. Это были не дешёвые марки и я понимал, что выплата по такому случаю будет точно превышать пару сотен тысяч гривен. Так и произошло.
Но благодаря тому, что я не пожалел когда-то денег и приобрёл автогражданку grand, страхового платежа хватило на ремонт этих двух автомобилей.
E-mail
Ваше ім'я
       
Гость
26.12.2020 в 14:14
Система работы с клиентами налажена нормально.
Звонил по случаю аварии посреди ночи, сразу дают ответ. Так как я зацепил соседний автомобиль во дворе, моя страховая занималась вопросами выплаты. Нужно было отрехтовать крыло и покрасить его. Звонил пострадавшей стороне, сказал, что все было сделано за несколько дней.
E-mail
Ваше ім'я
       
Максим
07.12.2020 в 15:53
Не было доверия к страховкам, которые навязывает банк. Но цена устраивала и я согласился. Оно стоило того. Поддержка нормальная, реагируют на обращения быстро. Ни разу не возникло никакого негатива.
E-mail
Ваше ім'я
       
Iрина
27.10.2020 в 10:26
Дбають про свій імідж і цікавляться думкою своїх клієнтів - це круто.
Та й причепитися в принципі ні до чого. Як годинник. Все підкажуть, пояснять. Навіть смс про те, що гроші відправили надсилають. Гарна компанія і хороший сервіс.
E-mail
Ваше ім'я
       
Наташа
19.10.2020 в 11:50
Может кого-то и раздражают звонки с просьбой оценить качество обслуживания, но меня они порадовали. Это означает, что для них важно мнение клиента. Лучший способ напрямую узнать, как работает их система. Так как выплату я получила достаточно быстро, замечаний у меня к работе компании нет.
E-mail
Ваше ім'я
       
Марія
13.10.2020 в 12:29
Для мене похід до лікаря - це каторга. Всі ці напрямки, черги вбивають. Забула про це з першого дня дії мого поліса. Тільки хороші клініки, без бюрократії. Варто було роботодавцю офрмити тут страховку і я забула про проблеми з медичним обслуговуванням. Всім рекомендую.
E-mail
Ваше ім'я
       
Илья
05.10.2020 в 10:45
Купил страховку КАСКО. Пришло вежливое смс-напоминание, что нельзя покидать место ДТП. Такого пока не случилось, но полезно что я прочитал. Мало ли что можно отмочить в нервном состоянии.
E-mail
Ваше ім'я
       
Илья
05.10.2020 в 10:44
Купил страховку КАСКО. Пришло вежливое смс-напоминание, что нельзя покидать место ДТП. Такого пока не случилось, но полезно что я прочитал. Мало ли что можно отмочить в нервном состоянии.
E-mail
Ваше ім'я
       
Каролина
30.09.2020 в 10:02
Невнимательность меня моя погубит. Неудачно упала и сломала ногу. После экстренной помощи, которую мне предоставили, отправила чеки в страховую. К моему удивлению и радости, они вернули мне все до копейки. Правда это заняло чуть больше недели. Все равно, спасибо. А я думала, что это все сказки.
E-mail
Ваше ім'я
       
Татьяна
15.09.2020 в 15:43
Не серьёзно я относилась к этим страховым, которые предлагают в банке, но согласилась, так как платеж символический. Прошло время и к пришлось проверить. Была травма, потребовалось обратиться к врачу. Перезвонила в банк, случай оформили. Документы сами передали в страховую для компенсации моих расходов.
E-mail
Ваше ім'я
       
Оксана
09.09.2020 в 16:59
У травні настав страховий випадок: в результаті пожежі згорів житловий будинок і все надвірні споруди. Страхова компанія виконали всі свої зобов'язання. Співробітники всі компетентні, на слід. день був виїзд на місце пожежі, була проведена незалежна експертиза. Я залишилася задоволена роботою страхової. Протягом двох тижнів днів після збору всіх необхідних документів, мені виплатили страхову суму.
E-mail
Ваше ім'я
       
Григорий
03.09.2020 в 15:20
Страховой доволен. ДТП было 10 июля, согласование получил 15 -го, далее в допустимые сроки отремонтировали и машина уже на ходу. Доволен что не было задержек.
E-mail
Ваше ім'я
       
Людмила
25.08.2020 в 13:42
Меня на зебре зацепила машина, была травма бедра и водитель признал вину. Водитель был застрахован и его страховка покрыла все затраты на мое лечение и реабилитацию.
Теперь буду ходить по зебре аккуратнее и выходить на дорогу только удостоверившись, что водитель проезжающего авто меня видит. Будьте осторожны на дорогах.
E-mail
Ваше ім'я
       
Женя
17.08.2020 в 15:31
Сталося дтп. Заміні підлягав бампер і інші дрібні деталі поруч з ним, а так само ремонт дверей. Це мій перший страховий випадок. Узгодження чекав тиждень. Ще 2 тижні чекав поки полагодять все.
У підсумку машину забрав на початку липня. Спрацювали нормально.
E-mail
Ваше ім'я
       
Артур
11.08.2020 в 13:54
После приобретения полиса я вообще не знаю проблем с посещением врачей. Даже при зубной боли все просто: звонок в страховую и через минут 15 тебе сообщают время визита к доктору. Классно.
E-mail
Ваше ім'я
       
Руслана
31.07.2020 в 15:04
Я всім задоволена. Мій страховий випадок був ще навесні, винуватець аварії в'їхав в мій автомобіль коли я робила поворот на регульованому світлофором перехресті. Повідомила все в страхову відразу ж за фактом аварії. Страхова спрацювала дуже швидко і відповідально. Мені здається я документи довше збирала, ніж вони всі у себе там оформляли. Зараз вже давно за кермом. Тоді машину полагодили за десь зо два тижні.
E-mail
Ваше ім'я
       
Богдан
22.07.2020 в 14:56
Приятно, что страховая заботится о своих клиентах. Страховку купить легко, связаться с менеджером - также. Недавно было мелкое ДТП, так за десять дней справились со всеми вопросами и оплатами. Ещё приятно, что даже о замене резины заранее напоминают, хотя это не их вопрос и выгода. После каждого разговора выражают хорошие пожелания и просят быть осторожными на дорогах.
E-mail
Ваше ім'я
       
Нина
14.07.2020 в 15:20
Чувсвую себя совершенно спокойно со своей мед страховкой. По любому вопросу без проблем помогут, запишут к нужному специалисту. Особенных случаев пока не было. Пару раз с ОРВИ обращалась, так даже возвращали деньги за купленные мной препараты для лечения. Молодцы, доказывают, что страхование в нашей стране работает.
E-mail
Ваше ім'я
       
Валентина Олегiвна
10.07.2020 в 15:15
Зайшла в офіс страхової компанії оформити страхівку, консультанти все швидко та грамотно пояснили. З собою була тільки кредитка, добре, що у офісі є термінал, так би було потрібно йти до банку. Все дуже зручно.
E-mail
Ваше ім'я
       
Виктор
28.05.2020 в 11:24
Нравится мне в этой страховой, что у тебя есть личный менеджер, которому стоит только называть свою фамилию и он понимает, о чем речь. В прошлой компании каждый раз нужно было объяснять оператору, что и как, а тут легче.
Да и вообще моя страховая меня устраивает. При ДТП стоимость ремонта возместили полностью, молодцы.
E-mail
Ваше ім'я
       
Филипп
18.05.2020 в 11:31
Не малюють ілюзій і все чітко пояснюють. Випадок з дорожньою пригодою був на початку лютого, автомобіль почали ремонтувати через декілька днів. Завжди тримали мене в курсі справи. Можно з ними співпрацювати, перевірено на собі.
E-mail
Ваше ім'я
       
Яков
08.05.2020 в 13:16
В цьому році я застрахувався тут уже вдруге, оскільки перший рік показав, що по КАСКО точно з ними можна співпрацювати (по іншим аспектам не стикався, тому говорити не буду).
Минулим літом звертався до них з пошкодженим переднім бампером і фарами, все оформлення та ремонт зайняли приблизно місяць. Мене це цілком влаштувало.
А взимку під час дощу машину занесло і я зіткнувся з металевим відбійником. Постраждали знову фари, бампер і додався капот. Через місяць після всіх необхідних процедур я забрав відремонтовану машину з сервісу.
Так що працюють як годиться: чесно і швидко. Я задоволений.
E-mail
Ваше ім'я
       
Valentin
02.05.2020 в 14:30
Проезжая мимо запаркованных возле дома машин, сосед на Мазде сдавая назад въехал мне в правую дверь. Страховая компания рассматривала дело около двух недель, а сам ремонт был сделан за пару дней. В целом я доволен.
E-mail
Ваше ім'я
       
Iван
14.04.2020 в 12:47
Коли їх менеджер запропонував додатково взяти страхування здоровья, я вважав це несерйозним, але погодився. Та зараз я йому особисто вдячний. Я невдало впав та зломав ключицю, потрібна була операція. Жінка нагадала про страхування, яке в мене є. Не всі, але значні витрати були компенсовані. Отож можу рекомендувати страхування здоров'я, бо ніколи не знаєш, що на тебе чекає.
E-mail
Ваше ім'я
       
Карина
09.04.2020 в 11:18
Немного повздорила с их менеджером, когда получили выплату по страхованию жилья. Я вспылила, так как сумма была меньше, чем я ожидала. Девушка вежливо объяснила что и как, не отвечая на мой тон таким же, она культурно указала на пункты договора. Все прошло хорошо и достаточно быстро.
E-mail
Ваше ім'я
       
Оля
01.04.2020 в 16:45
После первой выплаты три года назад по ОСАГО, я удостоверилась, что страховая компания работает норм. Вот уже третий год беру у них КАСКО и совсем не жалею. Были ещё два страховых случая, все было решено четко и оперативно.
E-mail
Ваше ім'я
       
Олег
23.03.2020 в 16:23
ДТП (сложное с пострадавшими) произошло в мае 2019, а окончательное заседание суда прошло только в ноябре. Я уже совсем не имел надежд починить машину, хотя всегда держал страховую компанию "Универсальная" в курсе событий, с момента дтп. В страховую поехал с судебными документами сразу после заседания. Так как ремонт не из лёгких, он немного затянулся, нужно было ждать детали. 10 января я получил свое авто. Спасибо страховой компании Универсальная, что имеют терпение и выполняют свои обязательства.
E-mail
Ваше ім'я
       
Віра
17.03.2020 в 11:45
Моя дитина зламала ногу біля щиколотки. Перелом був дуже складний і потребував операції. У нашої сім’ї не було грошей на операцію і ми змушені були позичити у людей.
Потім подали документи в страхову і отримали виплату 12,5 тисяч! Цих грошей вистачило на лікування мого сина.
Дякую страхова Універсальна за те, що застраховані діти отримують якісну допомогу.
E-mail
Ваше ім'я
       
Антон
09.03.2020 в 12:21
Не можу сказати, що це найдешевший варіант на ринку страхових компаній, але страхова компанія працює як потрібно. Беру цивілку. Привітливі менеджери, гарний сервіс.
E-mail
Ваше ім'я
       
Марина
26.02.2020 в 12:55
В этой компании вежливое обслуживание не только при заключении договора, но и при дальнейших обращениях. Убедилась на личном примере, когда неизвестные поцарапали мою машину. Главное сразу сообщить и действовать по данным инструкциям. У меня полис КАСКО, поэтому разрешили не вызывать полицию. В этот же день в офисе помогли составить заявление, приняли все необходимые документы и осмотрели машину. На удивление, мой случай рассмотрели быстро. Выплата пришла в полном объеме
E-mail
Ваше ім'я
       
Андрей
19.02.2020 в 11:49
Посещение этой компании произвело довольно приятные впечатления. Стоял вопрос, где выгоднее оформить КАСКО. Остановил выбор на этой компанни, пока вроде ок. Менеджер объяснил все четко, по полочкам, буковка к буковке, так сказать)). Надеюсь, что и в дальнейшем никаких проблем не возникнет.
E-mail
Ваше ім'я
       
Иван
26.06.2019 в 22:43
Попал в ДТП, виновник застрахован в Универсальной. Слышал много страшных историй о наших страховых, и никак не ожидал что все пройдет легко и быстро.
Оформились по европротоколу, их менеджер попросил сделать и прислать фото повреждений. В итоге, договорились о сумме и выплатили буквально через неделю! Дело в том, что от машины зависит моя работа. Она у меня старенькая, но на ремонт у своего мастера мне полностью хватило.
В общем, убедился, не всегда мы формально платим за простую бумажку, конкретно эта спасла мой бюджет и семейный отпуск.
E-mail
Ваше ім'я
       
Universalna
27.06.2019 в 11:16
Уважаемый Иван,
благодарим за доверие к нашей компании.
Будем рады видеть Вас нашим клиентом!
E-mail
Ваше ім'я
       
Irina
26.03.2019 в 13:29
У нас произошел просто вопиющий случай со страховой «Універсальна».
Оказалось, что в названии этой страховой компании отсутствует слово «кидалово». Универсальное кидалово.
Наша родственница отдыхала за рубежом в декабре и поломала ногу. Ей срочно сделали операцию. Вы понимаете, что в обстоятельствах экстренных, когда нужно срочно принимать решение, некогда заниматься бюрократическими вопросами, с кем-то связываться и т.д. Надо было срочно спасать человека, кстати, молодую девушку, чтобы не просто все срослось, а она при этом не осталась бы инвалидом. Теперь представители страховой компании «Універсальна» наотрез отказываются возмещать потраченные средства на операцию, мотивируя тем, что с ними не согласовали данные расходы, в том числе транспортировку в клинику и проведение хирургического вмешательства.
К сожалению, мы не промониторили репутацию страховщика до поездки, руководствовались тем, что страховка покрывала все вопросы , связанные с активными лыжами и оформили ее очень быстро. Как говорится, поспешишь – людей насмешишь. Всех хотим предупредить - не связывайтесь со страховой «УНИВЕРСАЛЬНАЯ» - зря потратите деньги!
E-mail
Ваше ім'я
       
Universalna
27.03.2019 в 12:44
Уважаемая Ирина,
Благодарим за обратную связь. Мнение клиентов очень важно для нас, на его основе мы постоянно работаем над качеством обслуживания.
Обязанности страховой компании и застрахованного лица подробно описаны в договоре, возмещение ущерба возможно при условии их выполнении обоими сторонами.
В данном случае, вынуждены подтвердить, что нарушив условия заключенного договора и своевременно не сообщив о наступлении случая, страхователь лишил нас возможности выполнить свои обязательства по организации транспортировки и лечения.
Обращаем Ваше внимание, что состояние застрахованного лица не угрожало жизни и вполне позволяло сообщить о происшествии в ассистирующую компанию, тогда бы мы взяли на себя все организационные вопросы и связанные с этим расходы, как и предусмотрено договором страхования.
Описанное Вами повреждение конечности, в результате травмы, не соответствует действительности. Нарушение целостности кости (т.е. перелома) не было.
Полученная травма была более поверхностной. Подобные повреждения подлежат консервативному лечению, не требуют госпитализации и оперативного вмешательства. Хирургическая манипуляция, проведенная без согласования за рубежом, не являлась неотложной и обязательной в отношении диагноза Вашей родственницы.
Надеемся на понимание с вашей стороны,
с уважением, СК «Универсальная»
E-mail
Ваше ім'я
       
Николай
03.03.2018 в 17:31
На днях был на отделении (г. Киев). Нормально проконсультировали. Все хорошо, но уж как-то сильно старались воткнуть еще какие-то договора чего-то. Все понимаю, но иногда это раздражает
E-mail
Ваше ім'я
       
Universalna
06.03.2018 в 16:22
Уважаемый Николай,
благодарим за обратную связь. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания, в том числе на основе отзывов наших клиентов.
Дополнительные договора добровольного страхования предусмотрены с целью обеспечить более полную страховую защиту, расширить лимит ответственности и застраховать от рисков, которых не предусматривает полис обязательного страхования. Таким образом, приобретая недорогую страховку (от 50 до 150 грн.) клиент получает защиту от гораздо более значительных расходов и хлопот, которые берет на себя страховая компания.
Менеджеру рекомендуется проинформировать клиента о такой возможности, и такие страховки пользуются популярностью.
C уважением, СК «Универсальная»
E-mail
Ваше ім'я
       
аноним
24.02.2018 в 13:53
Начальство компании это ее лицо! В СК Универсальная один из директор берет на работу сотрудников только через постель!! Позор вашей компании
E-mail
Ваше ім'я
       
Олександр
20.12.2017 в 19:16
Лучше с ними не связываться только пеарят себя МЕЛОЧННЫЕ .Вехал их клиент в мою машину в бампер ремонт мелочный а мозги виносять на миллион... Мало того ещё и съезжают на своего клиента что бы я с него ещё денег сбил ..ИТОГ ОДИН НЕ ПОЛЬЗУТЕСЬ ЭТОЙ СТРАХОВОЙ !!!
E-mail
Ваше ім'я
       
Universalna
21.12.2017 в 10:51
Уважаемый Александр,
благодарим за обратную связь.
Мы всегда работаем над улучшением качества обслуживания, в том числе на основе отзывов клиентов.
Для того чтобы прокомментировать Ваш случай, предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию (№ дела/полиса).
С уважением, СК «Универсальная».
E-mail
Ваше ім'я
       
Oleksandr
05.12.2017 в 21:40
Жахлива страхова компанія. Одна назва. Жодних виплат не повертають. Людина місяць пролежала в лікарні, в страховій сказали збирайте чеки, підготуйте купу документів, все зробили, сказали чекайте, ми вам зателефонуємо, більше 2ох тижнів чекаємо відповідь, починаємо звонити, а відповідь - нічого не вертаємо, бо не страховий випадок. Нащо така компанія, де всі хвороби, окрім грипу, не страховий випадок. Нащо збирати ці документи, якщо спочатку страховий випадок і все повернемо, а потім, як подаєш документи, то відразу не страховий випадок. Для чого їх приймати, якщо це не страховий випадок. Не зв'язуйтесь з цим лохотроном. Нікому не рекомендую дану компанію.
E-mail
Ваше ім'я
       
Universalna
06.12.2017 в 15:08
Шановний Олександре,
дякуємо за зворотній зв'язок.
Ми працюємо над вдосконаленням якості обслуговування, в тому числі на основі відгуків клієнтів. Для того щоб прокоментувати Ваш випадок, надайте, будь ласка, детальнішу інформацію (№ справи/полісу).
З повагою, СК «Універсальна».
E-mail
Ваше ім'я
       
Дмитрий
13.06.2017 в 11:57
КАСКО выплатили в течении трех дней после ДТП, оформление заняло не более часа, еще часа два на допосмотр на СТО, все быстро профессионально и корректно, никаких лишних справок и посыланий по кругу…. На все вопросы отвечают, на телефонные звонки тоже, в том числе и после окончания рабочего дня! Более оперативного решения вопроса еще не встречал! Дмитрий Коваленко, Киев
E-mail
Ваше ім'я
       
Universalna
19.06.2017 в 10:43
Уважаемый Дмитрий!
Благодарим Вас за доверие к нашей страховой компании. Будем рады и в дальнейшем видеть Вас нашим клиентом.
С уважением, СК «Универсальная»
E-mail
Ваше ім'я
       
Роман
01.05.2017 в 12:26
Мой совет Всем не связывайтесть со страховой компанией Универсальна. С ребёнком на отдыхе произошёл несчастный случай, оказали медицинскую помощь, заплатили деньги, подтвердили, что случай страховой, но по приезду в Украину когда подали документы, пришёл отказ о компенсации денежных средств, с пометкой читайте договор внимательно.
Позвонив специалисту что бы мне объяснили причины отказа К.Ю . Алиева сказало, что она всего лишь написала отказ и нечего объяснить не может.
Впечатление негативное, полный развод. С одной стороны говорят, что случай страховой, а с другой стороны не компенсируют затраты. Вопрос за , что мы платим за страхование и зачем ???
E-mail
Ваше ім'я
       
Universalna
18.05.2017 в 15:18
Благодарим за обратную связь.
Мы работаем над улучшением качества обслуживания, в том числе на основе отзывов клиентов. Для того чтобы прокомментировать Ваш случай, предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию (№ дела/полиса).
С уважением, СК «Универсальная».
E-mail
Ваше ім'я
       
taras
28.02.2017 в 21:44
Потрапив в "Універсальну" (м.Луцьк) по цивілці. Менеджери файні. Мало експертів (аж один, на 200000 місто), тому забіганий, але - доступний.
Відшкодували гроші за 25 днів (8000грн, як я і заявляв).
Друзі лякали легендами про страхові компанії: сварки, суди і "три місяці очікування", то був готовий до гіршого. Тому задоволений СК "Універсальна".
E-mail
Ваше ім'я
       
Universalna
09.03.2017 в 11:39
Шановний Тарасе,
дякуємо за довіру до нашої компанії. Сподіваємось, Ви і надалі будете залишатись нашим клієнтом.
З повагою СК "Універсальна"
E-mail
Ваше ім'я
       
Тетяна
10.01.2017 в 10:56
Це просто жах, а не страхова компанія, а особливо та " особа" , що нараховує виплату!!! Дитині 6 років, розбив голову. Море крові, наркоз, накладання швів. Потім ще 9 днів лікування і знімання швів. Дитина передила неймовірний стрес та біль, залишився рубець на голові. А вони нарахували аж 249 грн!!!! Аж!! Та нам більше в 10 раз пішло на поїздки до лікаря!! Це ж голова!!! Це жах!!! Чоловік каже подавати в суд, бо так розводити і дурити людей не можна! Мабуть так і зроблю.
E-mail
Ваше ім'я
       
Universalna
10.02.2017 в 12:20
Шановна Тетяно, дякуємо за зворотній зв'язок.
Ми постійно працюємо над вдосконаленням якості обслуговування, в тому числі на основі вражень клієнтів. Щоб мати змогу прокоментувати Ваш відгук, надайте, будь ласка, детальнішу інформацію по Вашому випадку (№ договору/полісу).
З повагою, СК «Універсальна».
E-mail
Ваше ім'я
       
Дима
16.12.2016 в 08:19
Дуже погано робить ця компания
E-mail
Ваше ім'я
       
Модератор иммиграционного форума
20.11.2016 в 22:26
"Работа" СК, при наступлении страхового случая за рубежом (http://forum.chemodan.ua/index.php?showtopic=79391&st=0#entry1137394). Выводы, дамы и господа, делайте сами.
E-mail
Ваше ім'я
       
Дмитрий
15.11.2016 в 15:07
Это самая невминяемая компания где я только страховался ! Особенно начальник отделения на левом берегу по фамилии ТКАЧЕНКО как его еще не уволили я не понимаю . Из-за таких уродов как он и не хочеться страховаться в этой СК! По 2 делам я получил отказ не понятно почему при чем ждал больше 100 дней ! Мой совет всем кто прочитает мой отзыв не страхуйтесь в этой жлобской страховой они не платят !!!
E-mail
Ваше ім'я
       
Universalna
16.12.2016 в 17:29
Уважаемый Дмитрий, для того, что бы отреагировать и прокомментировать Ваши страховые случаи, предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию (№ дел или договоров).
С уважением, СК "Универсальная"
E-mail
Ваше ім'я
       
16.05.2016 в 13:13
По факту страхового случая у Универсальной хорошо работает служба телефонной поддержки. На этом хорошо заканчивается и наступает «удовлетворительно» - страхового комиссара Универсальной придется выискивать и вызванивать. Затем наступает самая жесть — регрессивный иск. И тут действия сотрудников и «аккредитованных компаний» СК Универсальной переходят в запредельно невменяемо-хамскую область. Если у Вас есть хоть какой то выбор, то лучше не пользоваться услугами СК Универсальная, вообще, никак, в принципе!!! Вам будут хамить, угрожать судами, при этом отказываться отвечать на Ваши вопросы по телефону, а тем более на письма. Все обращения к сотрудникам СК будут заканчиваться фразой «нам пофиг, пишите куда хотите, мы отвечать на письма не будем и вообще мы на вас в суд подадим». Ваши данные будут переданы «аккредитованным компаниям» без каких либо на то законных оснований. Я какое то время размышлял и сомневался, стоит ли этот отзыв об СК Универсально выносить в интернет и пришел к выводу стоит! Хамам и недоделкиным — место на бирже труда. Если руководство СК Универсальной снизойдет до жалоб клиента — то все письменные документы будут предоставлены. Пламенный привет Наталье и Роман Николаевичу!
E-mail
Ваше ім'я
       
Universalna
29.08.2016 в 10:21
Уважаемый Игорь, для того, что бы отреагировать и прокомментировать Ваш страховой случай, предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию (№ дела или договора).
С уважением, СК "Универсальная"
E-mail
Ваше ім'я
       
галина
25.04.2016 в 10:09
Работает в Запорожье компания в субботу
E-mail
Ваше ім'я
       
Ірина
26.02.2016 в 14:10
Застрахувала свого сина в школі.Стався нещасний випадок-розбили голову камінцем.Зателефонувала в страхову-спочатку не могли знайти його в базі(на жаль, не запам"ятала з ким розмовляла) .через декілька хвилин мені перетелефонували взяли мої дані і дані сина і сказали, що перетелефонують через декілька днів. З того часу пройшло більше 2 місяців, але так і ніхто не перетелефонував. Справа не вгрошах, але наступний раз я подумаю чи варто мені надалі страхувати свою дитину...
E-mail
Ваше ім'я
       
Universalna
29.08.2016 в 10:23
Дякуємо за Ваш відгук , Страхова компанія « Універсальна » приділяє велику увагу зворотного зв'язку зі Страхувальниками . Для можливості прокоментувати страхова подія , надайте , будь ласка , більш детальну інформацію по Вашій справі ( № договору / поліса ) .
З повагою , СК « Універсальна »
E-mail
Ваше ім'я
       
Василь
29.01.2016 в 10:44
Мені,наприклад,сподобалося!Після оцінки Сосновського Олександра через шість днів гроші поступили на рахунок і ніяких проблем не виникало
E-mail
Ваше ім'я
       
Universalna
29.08.2016 в 10:24
Шановний Василь, щиро дякуємо за вибір страхової компанії та позитивний відгук про нашу роботу! З повагою, СК «Універсальна»
E-mail
Ваше ім'я
       
Влад
01.07.2015 в 01:25
У вашому відділені в м.Луцьку працюють люди які ставляться до клієнтів як до бидла, кричать,хамлять,ображають і кажуть що зайняті,а хоча стоять і собі курять в робочий час а нас як клієнтів заставляють чекати,це такий був зайнятий директор філії. Особливо хочу звернути вашу увагу на експерта вашої компанії в Луцьку Сосновського Олександра Анатолійовича в якого непорядок не тільки з головою так є ще проблеми з нервами,і неадекватно спілкується і в нього замість очей (цензура),раз він не може відрізнити мятіну від царяпини,то проведіть спеціальний йому курс на СТО щоб він розрізняв. І научіть це в воєнне бидло нормальному людському спілкуванню,бо ми віділіш не заплатили йому гроші,які він сказав для того щоб була більша експертна оцінка, гроші були не великі 600 гривень йому в карман,гроші хотів на перід,а не після того коли відшкодує страхова компанія,так як роблять нормальні експерти. Наведіть будь ласка порядок в цьому відділені порядок!!!!
E-mail
Ваше ім'я
       
Олександр Анатолійович
14.08.2015 в 17:04
Цього "Влада" я попросив би прийти у відділення СК Універсальна і все це вияснити дивлячись в очі, а не створювати наглу брехню. Тільки при спілкуванні досягається порозуміння у всіх питаннях. А по даному наклепу хочу побажати клієнту спочатку вивчити українську мову (а то привикли спілкуватись тільки не цензурно!) та правила правописання.
E-mail
Ваше ім'я
       

Ваш відгук

E-mail
Ваше ім'я
       

Впізнаєш когось?

Можливо, хтось іх твоїх друзів вже скористувався послугами Жирафа? Впізнаєш когось?

З ким ми працюємо?

З найбільшими гравцями на ринку фінансових послуг