Категорично не раджу Універсальну!!!
Користуюсь страхуванням здоров`я у різних компаніях понад 10 років. Останній рік довелося застрахуватися в Універсальній. Найгірша страхова, якою я користувався. Роблять все, щоб не покрити страхові випадки. Доводиться просто вивчати всі свої права згідно договору, щоб вибивати хоч якесь покритя. З жодною компанією раніше цього не було. Це вже більш схоже не на страхову, а на шахраїв, які намагаються тебе надурити.
Також багато медикаментів і процедур, які покривали мені попередні компанії, Універсальна не покриває. При тому, що їхній поліс був значно дорожчий.
Бережіть своє здоров`я та нерви і не зв`язуйтесь з цією компанією
Категорично не раджу Універсальну!!!
Користуюсь страхуванням здоров`я у різних компаніях понад 10 років. Останній рік довелося застрахуватися в Універсальній. Найгірша страхова, якою я користувався. Роблять все, щоб не покрити страхові випадки. Доводиться просто вивчати всі свої права згідно договору, щоб вибивати хоч якесь покритя. З жодною компанією раніше цього не було. Це вже більш схоже не на страхову, а на шахраїв, які намагаються тебе надурити.
Також багато медикаментів і процедур, які покривали мені попередні компанії, Універсальна не покриває. При тому, що їхній поліс був значно дорожчий.
Бережіть своє здоров`я та нерви і не зв`язуйтесь з цією компанією
Категорично не раджу Універсальну!!!
Користуюсь страхуванням здоров`я у різних компаніях понад 10 років. Останній рік довелося застрахуватися в Універсальній. Найгірша страхова, якою я користувався. Роблять все, щоб не покрити страхові випадки. Доводиться просто вивчати всі свої права згідно договору, щоб вибивати хоч якесь покритя. З жодною компанією раніше цього не було. Це вже більш схоже не на страхову, а на шахраїв, які намагаються тебе надурити.
Також багато медикаментів і процедур, які покривали мені попередні компанії, Універсальна не покриває. При тому, що їхній поліс був значно дорожчий.
Бережіть своє здоров`я та нерви і не зв`язуйтесь з цією компанією
Категорично не раджу Універсальну!!!
Користуюсь страхуванням здоров`я у різних компаніях понад 10 років. Останній рік довелося застрахуватися в Універсальній. Найгірша страхова, якою я користувався. Роблять все, щоб не покрити страхові випадки. Доводиться просто вивчати всі свої права згідно договору, щоб вибивати хоч якесь покритя. З жодною компанією раніше цього не було. Це вже більш схоже не на страхову, а на шахраїв, які намагаються тебе надурити.
Також багато медикаментів і процедур, які покривали мені попередні компанії, Універсальна не покриває. При тому, що їхній поліс був значно дорожчий.
Бережіть своє здоров`я та нерви і не зв`язуйтесь з цією компанією
Категорично не раджу Універсальну!!!
Користуюсь страхуванням здоров`я у різних компаніях понад 10 років. Останній рік довелося застрахуватися в Універсальній. Найгірша страхова, якою я користувався. Роблять все, щоб не покрити страхові випадки. Доводиться просто вивчати всі свої права згідно договору, щоб вибивати хоч якесь покритя. З жодною компанією раніше цього не було. Це вже більш схоже не на страхову, а на шахраїв, які намагаються тебе надурити.
Також багато медикаментів і процедур, які покривали мені попередні компанії, Універсальна не покриває. При тому, що їхній поліс був значно дорожчий.
Бережіть своє здоров`я та нерви і не зв`язуйтесь з цією компанією
ДМС 148481
Я застрахований в СК Універсальна по ДМС. Коли я зателефонував в СК і запитав що згідно договору в мене є 1500 грн. на вітаміни чи це має бути направлення від лікаря чи можу самостійно вибрати вітаміни мені відповіли виберіть собі вітамі і повідомте на в якій аптеці мені буде зручно забрати їх я це зробив вибрав собі вітаміни і аптеку дзвоню в СК, а тут сюрприз мені повідомляють про те що це лікар має призначити вітаміни). Другий випадок згідно договору я маю 10 масажів дзвоню в СК прошу щоб прогарантували мені люб’язно відповідають ваш масаж прогарантовано і тут вечері дзвонить телефон і співробітник СК повідомляє що ми вас не повідомили в вибраній клініці у вас є франшиза в розмірі 25 %
Все положительные отзывы лживые, написаны своими же сотрудниками, порой даже не заморачиваются, от имени мужского пола пишет женщина. Эту страховую мне привязал банк когда брал автомобиль. в кредит. Попал в дтп не по своей вине, обратился по каско, сумма ремонта составила по оценке официала на 210000 грн. Начали всячески тянуть время, морозится, наняли своего эксперта афериста, в итоге подняли сумму ремонта чтобы списать автомобиль под тотал. В итоге, выплатили 107000 что сорвали с ОСАГО виновника, и все, сами не выплатили ни копейки! Юридический адрес выбран в Печерском районе города Киева чтобы суды тянулись годами. Работают в паре с банком, прошло полтора года, банк также не дает внятных ответов на запросы чтобы мог судится со страховой.
Мужчина, который застрахован тут, по неосторожности зацепил мой новый нисан. Страхуется он в универсальной, которая в конечном итоге организовала ремонт моей машины за короткий срок. Через неделю уже забрала её, как ничего и не было.
Мне приятно, когда меня спрашивают о моих впечатлениях об обслуживании. Недавно мне оплатили ремонт после ДТП. И вот поступил звонок. Автоответчик задал несколько вопросов, а я честно ответила. Это означает, что мнение клиетна для них важно
Отличный сервис! Менеджеры работают очень приятные и компетентные. Помогли страховку в телефонном режииме оформить на раз-два. Все документы отправила онлайн. Очень удобно!
Автогражданка grand была мною приобретена на всякий случай и очень, оказалось кстати.
Так произошло, что я избегая столкновения с лихачами врезался в два припаркованых автомобиля. Это были не дешёвые марки и я понимал, что выплата по такому случаю будет точно превышать пару сотен тысяч гривен. Так и произошло.
Но благодаря тому, что я не пожалел когда-то денег и приобрёл автогражданку grand, страхового платежа хватило на ремонт этих двух автомобилей.
Система работы с клиентами налажена нормально.
Звонил по случаю аварии посреди ночи, сразу дают ответ. Так как я зацепил соседний автомобиль во дворе, моя страховая занималась вопросами выплаты. Нужно было отрехтовать крыло и покрасить его. Звонил пострадавшей стороне, сказал, что все было сделано за несколько дней.
Не было доверия к страховкам, которые навязывает банк. Но цена устраивала и я согласился. Оно стоило того. Поддержка нормальная, реагируют на обращения быстро. Ни разу не возникло никакого негатива.
Дбають про свій імідж і цікавляться думкою своїх клієнтів - це круто.
Та й причепитися в принципі ні до чого. Як годинник. Все підкажуть, пояснять. Навіть смс про те, що гроші відправили надсилають. Гарна компанія і хороший сервіс.
Может кого-то и раздражают звонки с просьбой оценить качество обслуживания, но меня они порадовали. Это означает, что для них важно мнение клиента. Лучший способ напрямую узнать, как работает их система. Так как выплату я получила достаточно быстро, замечаний у меня к работе компании нет.
Для мене похід до лікаря - це каторга. Всі ці напрямки, черги вбивають. Забула про це з першого дня дії мого поліса. Тільки хороші клініки, без бюрократії. Варто було роботодавцю офрмити тут страховку і я забула про проблеми з медичним обслуговуванням. Всім рекомендую.
Купил страховку КАСКО. Пришло вежливое смс-напоминание, что нельзя покидать место ДТП. Такого пока не случилось, но полезно что я прочитал. Мало ли что можно отмочить в нервном состоянии.
Купил страховку КАСКО. Пришло вежливое смс-напоминание, что нельзя покидать место ДТП. Такого пока не случилось, но полезно что я прочитал. Мало ли что можно отмочить в нервном состоянии.
Невнимательность меня моя погубит. Неудачно упала и сломала ногу. После экстренной помощи, которую мне предоставили, отправила чеки в страховую. К моему удивлению и радости, они вернули мне все до копейки. Правда это заняло чуть больше недели. Все равно, спасибо. А я думала, что это все сказки.
Не серьёзно я относилась к этим страховым, которые предлагают в банке, но согласилась, так как платеж символический. Прошло время и к пришлось проверить. Была травма, потребовалось обратиться к врачу. Перезвонила в банк, случай оформили. Документы сами передали в страховую для компенсации моих расходов.
У травні настав страховий випадок: в результаті пожежі згорів житловий будинок і все надвірні споруди. Страхова компанія виконали всі свої зобов'язання. Співробітники всі компетентні, на слід. день був виїзд на місце пожежі, була проведена незалежна експертиза. Я залишилася задоволена роботою страхової. Протягом двох тижнів днів після збору всіх необхідних документів, мені виплатили страхову суму.
Страховой доволен. ДТП было 10 июля, согласование получил 15 -го, далее в допустимые сроки отремонтировали и машина уже на ходу. Доволен что не было задержек.
Меня на зебре зацепила машина, была травма бедра и водитель признал вину. Водитель был застрахован и его страховка покрыла все затраты на мое лечение и реабилитацию.
Теперь буду ходить по зебре аккуратнее и выходить на дорогу только удостоверившись, что водитель проезжающего авто меня видит. Будьте осторожны на дорогах.
Сталося дтп. Заміні підлягав бампер і інші дрібні деталі поруч з ним, а так само ремонт дверей. Це мій перший страховий випадок. Узгодження чекав тиждень. Ще 2 тижні чекав поки полагодять все.
У підсумку машину забрав на початку липня. Спрацювали нормально.
После приобретения полиса я вообще не знаю проблем с посещением врачей. Даже при зубной боли все просто: звонок в страховую и через минут 15 тебе сообщают время визита к доктору. Классно.
Я всім задоволена. Мій страховий випадок був ще навесні, винуватець аварії в'їхав в мій автомобіль коли я робила поворот на регульованому світлофором перехресті. Повідомила все в страхову відразу ж за фактом аварії. Страхова спрацювала дуже швидко і відповідально. Мені здається я документи довше збирала, ніж вони всі у себе там оформляли. Зараз вже давно за кермом. Тоді машину полагодили за десь зо два тижні.
Приятно, что страховая заботится о своих клиентах. Страховку купить легко, связаться с менеджером - также. Недавно было мелкое ДТП, так за десять дней справились со всеми вопросами и оплатами. Ещё приятно, что даже о замене резины заранее напоминают, хотя это не их вопрос и выгода. После каждого разговора выражают хорошие пожелания и просят быть осторожными на дорогах.
Чувсвую себя совершенно спокойно со своей мед страховкой. По любому вопросу без проблем помогут, запишут к нужному специалисту. Особенных случаев пока не было. Пару раз с ОРВИ обращалась, так даже возвращали деньги за купленные мной препараты для лечения. Молодцы, доказывают, что страхование в нашей стране работает.
Зайшла в офіс страхової компанії оформити страхівку, консультанти все швидко та грамотно пояснили. З собою була тільки кредитка, добре, що у офісі є термінал, так би було потрібно йти до банку. Все дуже зручно.
Нравится мне в этой страховой, что у тебя есть личный менеджер, которому стоит только называть свою фамилию и он понимает, о чем речь. В прошлой компании каждый раз нужно было объяснять оператору, что и как, а тут легче.
Да и вообще моя страховая меня устраивает. При ДТП стоимость ремонта возместили полностью, молодцы.
Не малюють ілюзій і все чітко пояснюють. Випадок з дорожньою пригодою був на початку лютого, автомобіль почали ремонтувати через декілька днів. Завжди тримали мене в курсі справи. Можно з ними співпрацювати, перевірено на собі.
В цьому році я застрахувався тут уже вдруге, оскільки перший рік показав, що по КАСКО точно з ними можна співпрацювати (по іншим аспектам не стикався, тому говорити не буду).
Минулим літом звертався до них з пошкодженим переднім бампером і фарами, все оформлення та ремонт зайняли приблизно місяць. Мене це цілком влаштувало.
А взимку під час дощу машину занесло і я зіткнувся з металевим відбійником. Постраждали знову фари, бампер і додався капот. Через місяць після всіх необхідних процедур я забрав відремонтовану машину з сервісу.
Так що працюють як годиться: чесно і швидко. Я задоволений.
Проезжая мимо запаркованных возле дома машин, сосед на Мазде сдавая назад въехал мне в правую дверь. Страховая компания рассматривала дело около двух недель, а сам ремонт был сделан за пару дней. В целом я доволен.
Коли їх менеджер запропонував додатково взяти страхування здоровья, я вважав це несерйозним, але погодився. Та зараз я йому особисто вдячний. Я невдало впав та зломав ключицю, потрібна була операція. Жінка нагадала про страхування, яке в мене є. Не всі, але значні витрати були компенсовані. Отож можу рекомендувати страхування здоров'я, бо ніколи не знаєш, що на тебе чекає.
Немного повздорила с их менеджером, когда получили выплату по страхованию жилья. Я вспылила, так как сумма была меньше, чем я ожидала. Девушка вежливо объяснила что и как, не отвечая на мой тон таким же, она культурно указала на пункты договора. Все прошло хорошо и достаточно быстро.
После первой выплаты три года назад по ОСАГО, я удостоверилась, что страховая компания работает норм. Вот уже третий год беру у них КАСКО и совсем не жалею. Были ещё два страховых случая, все было решено четко и оперативно.
ДТП (сложное с пострадавшими) произошло в мае 2019, а окончательное заседание суда прошло только в ноябре. Я уже совсем не имел надежд починить машину, хотя всегда держал страховую компанию "Универсальная" в курсе событий, с момента дтп. В страховую поехал с судебными документами сразу после заседания. Так как ремонт не из лёгких, он немного затянулся, нужно было ждать детали. 10 января я получил свое авто. Спасибо страховой компании Универсальная, что имеют терпение и выполняют свои обязательства.
Моя дитина зламала ногу біля щиколотки. Перелом був дуже складний і потребував операції. У нашої сім’ї не було грошей на операцію і ми змушені були позичити у людей.
Потім подали документи в страхову і отримали виплату 12,5 тисяч! Цих грошей вистачило на лікування мого сина.
Дякую страхова Універсальна за те, що застраховані діти отримують якісну допомогу.
Не можу сказати, що це найдешевший варіант на ринку страхових компаній, але страхова компанія працює як потрібно. Беру цивілку. Привітливі менеджери, гарний сервіс.
В этой компании вежливое обслуживание не только при заключении договора, но и при дальнейших обращениях. Убедилась на личном примере, когда неизвестные поцарапали мою машину. Главное сразу сообщить и действовать по данным инструкциям. У меня полис КАСКО, поэтому разрешили не вызывать полицию. В этот же день в офисе помогли составить заявление, приняли все необходимые документы и осмотрели машину. На удивление, мой случай рассмотрели быстро. Выплата пришла в полном объеме
Посещение этой компании произвело довольно приятные впечатления. Стоял вопрос, где выгоднее оформить КАСКО. Остановил выбор на этой компанни, пока вроде ок. Менеджер объяснил все четко, по полочкам, буковка к буковке, так сказать)). Надеюсь, что и в дальнейшем никаких проблем не возникнет.
Попал в ДТП, виновник застрахован в Универсальной. Слышал много страшных историй о наших страховых, и никак не ожидал что все пройдет легко и быстро.
Оформились по европротоколу, их менеджер попросил сделать и прислать фото повреждений. В итоге, договорились о сумме и выплатили буквально через неделю! Дело в том, что от машины зависит моя работа. Она у меня старенькая, но на ремонт у своего мастера мне полностью хватило.
В общем, убедился, не всегда мы формально платим за простую бумажку, конкретно эта спасла мой бюджет и семейный отпуск.
У нас произошел просто вопиющий случай со страховой «Універсальна».
Оказалось, что в названии этой страховой компании отсутствует слово «кидалово». Универсальное кидалово.
Наша родственница отдыхала за рубежом в декабре и поломала ногу. Ей срочно сделали операцию. Вы понимаете, что в обстоятельствах экстренных, когда нужно срочно принимать решение, некогда заниматься бюрократическими вопросами, с кем-то связываться и т.д. Надо было срочно спасать человека, кстати, молодую девушку, чтобы не просто все срослось, а она при этом не осталась бы инвалидом. Теперь представители страховой компании «Універсальна» наотрез отказываются возмещать потраченные средства на операцию, мотивируя тем, что с ними не согласовали данные расходы, в том числе транспортировку в клинику и проведение хирургического вмешательства.
К сожалению, мы не промониторили репутацию страховщика до поездки, руководствовались тем, что страховка покрывала все вопросы , связанные с активными лыжами и оформили ее очень быстро. Как говорится, поспешишь – людей насмешишь. Всех хотим предупредить - не связывайтесь со страховой «УНИВЕРСАЛЬНАЯ» - зря потратите деньги!
Уважаемая Ирина,
Благодарим за обратную связь. Мнение клиентов очень важно для нас, на его основе мы постоянно работаем над качеством обслуживания.
Обязанности страховой компании и застрахованного лица подробно описаны в договоре, возмещение ущерба возможно при условии их выполнении обоими сторонами.
В данном случае, вынуждены подтвердить, что нарушив условия заключенного договора и своевременно не сообщив о наступлении случая, страхователь лишил нас возможности выполнить свои обязательства по организации транспортировки и лечения.
Обращаем Ваше внимание, что состояние застрахованного лица не угрожало жизни и вполне позволяло сообщить о происшествии в ассистирующую компанию, тогда бы мы взяли на себя все организационные вопросы и связанные с этим расходы, как и предусмотрено договором страхования.
Описанное Вами повреждение конечности, в результате травмы, не соответствует действительности. Нарушение целостности кости (т.е. перелома) не было.
Полученная травма была более поверхностной. Подобные повреждения подлежат консервативному лечению, не требуют госпитализации и оперативного вмешательства. Хирургическая манипуляция, проведенная без согласования за рубежом, не являлась неотложной и обязательной в отношении диагноза Вашей родственницы.
Надеемся на понимание с вашей стороны,
с уважением, СК «Универсальная»
На днях был на отделении (г. Киев). Нормально проконсультировали. Все хорошо, но уж как-то сильно старались воткнуть еще какие-то договора чего-то. Все понимаю, но иногда это раздражает
Уважаемый Николай,
благодарим за обратную связь. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания, в том числе на основе отзывов наших клиентов.
Дополнительные договора добровольного страхования предусмотрены с целью обеспечить более полную страховую защиту, расширить лимит ответственности и застраховать от рисков, которых не предусматривает полис обязательного страхования. Таким образом, приобретая недорогую страховку (от 50 до 150 грн.) клиент получает защиту от гораздо более значительных расходов и хлопот, которые берет на себя страховая компания.
Менеджеру рекомендуется проинформировать клиента о такой возможности, и такие страховки пользуются популярностью.
C уважением, СК «Универсальная»
Лучше с ними не связываться только пеарят себя МЕЛОЧННЫЕ .Вехал их клиент в мою машину в бампер ремонт мелочный а мозги виносять на миллион... Мало того ещё и съезжают на своего клиента что бы я с него ещё денег сбил ..ИТОГ ОДИН НЕ ПОЛЬЗУТЕСЬ ЭТОЙ СТРАХОВОЙ !!!
Уважаемый Александр,
благодарим за обратную связь.
Мы всегда работаем над улучшением качества обслуживания, в том числе на основе отзывов клиентов.
Для того чтобы прокомментировать Ваш случай, предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию (№ дела/полиса).
С уважением, СК «Универсальная».
Жахлива страхова компанія. Одна назва. Жодних виплат не повертають. Людина місяць пролежала в лікарні, в страховій сказали збирайте чеки, підготуйте купу документів, все зробили, сказали чекайте, ми вам зателефонуємо, більше 2ох тижнів чекаємо відповідь, починаємо звонити, а відповідь - нічого не вертаємо, бо не страховий випадок. Нащо така компанія, де всі хвороби, окрім грипу, не страховий випадок. Нащо збирати ці документи, якщо спочатку страховий випадок і все повернемо, а потім, як подаєш документи, то відразу не страховий випадок. Для чого їх приймати, якщо це не страховий випадок. Не зв'язуйтесь з цим лохотроном. Нікому не рекомендую дану компанію.
Шановний Олександре,
дякуємо за зворотній зв'язок.
Ми працюємо над вдосконаленням якості обслуговування, в тому числі на основі відгуків клієнтів. Для того щоб прокоментувати Ваш випадок, надайте, будь ласка, детальнішу інформацію (№ справи/полісу).
З повагою, СК «Універсальна».
КАСКО выплатили в течении трех дней после ДТП, оформление заняло не более часа, еще часа два на допосмотр на СТО, все быстро профессионально и корректно, никаких лишних справок и посыланий по кругу…. На все вопросы отвечают, на телефонные звонки тоже, в том числе и после окончания рабочего дня! Более оперативного решения вопроса еще не встречал! Дмитрий Коваленко, Киев
Уважаемый Дмитрий!
Благодарим Вас за доверие к нашей страховой компании. Будем рады и в дальнейшем видеть Вас нашим клиентом.
С уважением, СК «Универсальная»
Мой совет Всем не связывайтесть со страховой компанией Универсальна. С ребёнком на отдыхе произошёл несчастный случай, оказали медицинскую помощь, заплатили деньги, подтвердили, что случай страховой, но по приезду в Украину когда подали документы, пришёл отказ о компенсации денежных средств, с пометкой читайте договор внимательно.
Позвонив специалисту что бы мне объяснили причины отказа К.Ю . Алиева сказало, что она всего лишь написала отказ и нечего объяснить не может.
Впечатление негативное, полный развод. С одной стороны говорят, что случай страховой, а с другой стороны не компенсируют затраты. Вопрос за , что мы платим за страхование и зачем ???
Благодарим за обратную связь.
Мы работаем над улучшением качества обслуживания, в том числе на основе отзывов клиентов. Для того чтобы прокомментировать Ваш случай, предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию (№ дела/полиса).
С уважением, СК «Универсальная».
Потрапив в "Універсальну" (м.Луцьк) по цивілці. Менеджери файні. Мало експертів (аж один, на 200000 місто), тому забіганий, але - доступний.
Відшкодували гроші за 25 днів (8000грн, як я і заявляв).
Друзі лякали легендами про страхові компанії: сварки, суди і "три місяці очікування", то був готовий до гіршого. Тому задоволений СК "Універсальна".
Це просто жах, а не страхова компанія, а особливо та " особа" , що нараховує виплату!!! Дитині 6 років, розбив голову. Море крові, наркоз, накладання швів. Потім ще 9 днів лікування і знімання швів. Дитина передила неймовірний стрес та біль, залишився рубець на голові. А вони нарахували аж 249 грн!!!! Аж!! Та нам більше в 10 раз пішло на поїздки до лікаря!! Це ж голова!!! Це жах!!! Чоловік каже подавати в суд, бо так розводити і дурити людей не можна! Мабуть так і зроблю.
Шановна Тетяно, дякуємо за зворотній зв'язок.
Ми постійно працюємо над вдосконаленням якості обслуговування, в тому числі на основі вражень клієнтів. Щоб мати змогу прокоментувати Ваш відгук, надайте, будь ласка, детальнішу інформацію по Вашому випадку (№ договору/полісу).
З повагою, СК «Універсальна».
"Работа" СК, при наступлении страхового случая за рубежом (http://forum.chemodan.ua/index.php?showtopic=79391&st=0#entry1137394). Выводы, дамы и господа, делайте сами.
Это самая невминяемая компания где я только страховался ! Особенно начальник отделения на левом берегу по фамилии ТКАЧЕНКО как его еще не уволили я не понимаю . Из-за таких уродов как он и не хочеться страховаться в этой СК! По 2 делам я получил отказ не понятно почему при чем ждал больше 100 дней ! Мой совет всем кто прочитает мой отзыв не страхуйтесь в этой жлобской страховой они не платят !!!
Уважаемый Дмитрий, для того, что бы отреагировать и прокомментировать Ваши страховые случаи, предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию (№ дел или договоров).
С уважением, СК "Универсальная"
По факту страхового случая у Универсальной хорошо работает служба телефонной поддержки. На этом хорошо заканчивается и наступает «удовлетворительно» - страхового комиссара Универсальной придется выискивать и вызванивать. Затем наступает самая жесть — регрессивный иск. И тут действия сотрудников и «аккредитованных компаний» СК Универсальной переходят в запредельно невменяемо-хамскую область. Если у Вас есть хоть какой то выбор, то лучше не пользоваться услугами СК Универсальная, вообще, никак, в принципе!!! Вам будут хамить, угрожать судами, при этом отказываться отвечать на Ваши вопросы по телефону, а тем более на письма. Все обращения к сотрудникам СК будут заканчиваться фразой «нам пофиг, пишите куда хотите, мы отвечать на письма не будем и вообще мы на вас в суд подадим». Ваши данные будут переданы «аккредитованным компаниям» без каких либо на то законных оснований. Я какое то время размышлял и сомневался, стоит ли этот отзыв об СК Универсально выносить в интернет и пришел к выводу стоит! Хамам и недоделкиным — место на бирже труда. Если руководство СК Универсальной снизойдет до жалоб клиента — то все письменные документы будут предоставлены. Пламенный привет Наталье и Роман Николаевичу!
Уважаемый Игорь, для того, что бы отреагировать и прокомментировать Ваш страховой случай, предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию (№ дела или договора).
С уважением, СК "Универсальная"
Застрахувала свого сина в школі.Стався нещасний випадок-розбили голову камінцем.Зателефонувала в страхову-спочатку не могли знайти його в базі(на жаль, не запам"ятала з ким розмовляла) .через декілька хвилин мені перетелефонували взяли мої дані і дані сина і сказали, що перетелефонують через декілька днів. З того часу пройшло більше 2 місяців, але так і ніхто не перетелефонував. Справа не вгрошах, але наступний раз я подумаю чи варто мені надалі страхувати свою дитину...
Дякуємо за Ваш відгук , Страхова компанія « Універсальна » приділяє велику увагу зворотного зв'язку зі Страхувальниками . Для можливості прокоментувати страхова подія , надайте , будь ласка , більш детальну інформацію по Вашій справі ( № договору / поліса ) .
З повагою , СК « Універсальна »
У вашому відділені в м.Луцьку працюють люди які ставляться до клієнтів як до бидла, кричать,хамлять,ображають і кажуть що зайняті,а хоча стоять і собі курять в робочий час а нас як клієнтів заставляють чекати,це такий був зайнятий директор філії. Особливо хочу звернути вашу увагу на експерта вашої компанії в Луцьку Сосновського Олександра Анатолійовича в якого непорядок не тільки з головою так є ще проблеми з нервами,і неадекватно спілкується і в нього замість очей (цензура),раз він не може відрізнити мятіну від царяпини,то проведіть спеціальний йому курс на СТО щоб він розрізняв. І научіть це в воєнне бидло нормальному людському спілкуванню,бо ми віділіш не заплатили йому гроші,які він сказав для того щоб була більша експертна оцінка, гроші були не великі 600 гривень йому в карман,гроші хотів на перід,а не після того коли відшкодує страхова компанія,так як роблять нормальні експерти. Наведіть будь ласка порядок в цьому відділені порядок!!!!
Цього "Влада" я попросив би прийти у відділення СК Універсальна і все це вияснити дивлячись в очі, а не створювати наглу брехню. Тільки при спілкуванні досягається порозуміння у всіх питаннях. А по даному наклепу хочу побажати клієнту спочатку вивчити українську мову (а то привикли спілкуватись тільки не цензурно!) та правила правописання.
Відгуки
Користуюсь страхуванням здоров`я у різних компаніях понад 10 років. Останній рік довелося застрахуватися в Універсальній. Найгірша страхова, якою я користувався. Роблять все, щоб не покрити страхові випадки. Доводиться просто вивчати всі свої права згідно договору, щоб вибивати хоч якесь покритя. З жодною компанією раніше цього не було. Це вже більш схоже не на страхову, а на шахраїв, які намагаються тебе надурити.
Також багато медикаментів і процедур, які покривали мені попередні компанії, Універсальна не покриває. При тому, що їхній поліс був значно дорожчий.
Бережіть своє здоров`я та нерви і не зв`язуйтесь з цією компанією
Користуюсь страхуванням здоров`я у різних компаніях понад 10 років. Останній рік довелося застрахуватися в Універсальній. Найгірша страхова, якою я користувався. Роблять все, щоб не покрити страхові випадки. Доводиться просто вивчати всі свої права згідно договору, щоб вибивати хоч якесь покритя. З жодною компанією раніше цього не було. Це вже більш схоже не на страхову, а на шахраїв, які намагаються тебе надурити.
Також багато медикаментів і процедур, які покривали мені попередні компанії, Універсальна не покриває. При тому, що їхній поліс був значно дорожчий.
Бережіть своє здоров`я та нерви і не зв`язуйтесь з цією компанією
Користуюсь страхуванням здоров`я у різних компаніях понад 10 років. Останній рік довелося застрахуватися в Універсальній. Найгірша страхова, якою я користувався. Роблять все, щоб не покрити страхові випадки. Доводиться просто вивчати всі свої права згідно договору, щоб вибивати хоч якесь покритя. З жодною компанією раніше цього не було. Це вже більш схоже не на страхову, а на шахраїв, які намагаються тебе надурити.
Також багато медикаментів і процедур, які покривали мені попередні компанії, Універсальна не покриває. При тому, що їхній поліс був значно дорожчий.
Бережіть своє здоров`я та нерви і не зв`язуйтесь з цією компанією
Користуюсь страхуванням здоров`я у різних компаніях понад 10 років. Останній рік довелося застрахуватися в Універсальній. Найгірша страхова, якою я користувався. Роблять все, щоб не покрити страхові випадки. Доводиться просто вивчати всі свої права згідно договору, щоб вибивати хоч якесь покритя. З жодною компанією раніше цього не було. Це вже більш схоже не на страхову, а на шахраїв, які намагаються тебе надурити.
Також багато медикаментів і процедур, які покривали мені попередні компанії, Універсальна не покриває. При тому, що їхній поліс був значно дорожчий.
Бережіть своє здоров`я та нерви і не зв`язуйтесь з цією компанією
Користуюсь страхуванням здоров`я у різних компаніях понад 10 років. Останній рік довелося застрахуватися в Універсальній. Найгірша страхова, якою я користувався. Роблять все, щоб не покрити страхові випадки. Доводиться просто вивчати всі свої права згідно договору, щоб вибивати хоч якесь покритя. З жодною компанією раніше цього не було. Це вже більш схоже не на страхову, а на шахраїв, які намагаються тебе надурити.
Також багато медикаментів і процедур, які покривали мені попередні компанії, Універсальна не покриває. При тому, що їхній поліс був значно дорожчий.
Бережіть своє здоров`я та нерви і не зв`язуйтесь з цією компанією
Я застрахований в СК Універсальна по ДМС. Коли я зателефонував в СК і запитав що згідно договору в мене є 1500 грн. на вітаміни чи це має бути направлення від лікаря чи можу самостійно вибрати вітаміни мені відповіли виберіть собі вітамі і повідомте на в якій аптеці мені буде зручно забрати їх я це зробив вибрав собі вітаміни і аптеку дзвоню в СК, а тут сюрприз мені повідомляють про те що це лікар має призначити вітаміни). Другий випадок згідно договору я маю 10 масажів дзвоню в СК прошу щоб прогарантували мені люб’язно відповідають ваш масаж прогарантовано і тут вечері дзвонить телефон і співробітник СК повідомляє що ми вас не повідомили в вибраній клініці у вас є франшиза в розмірі 25 %
Так произошло, что я избегая столкновения с лихачами врезался в два припаркованых автомобиля. Это были не дешёвые марки и я понимал, что выплата по такому случаю будет точно превышать пару сотен тысяч гривен. Так и произошло.
Но благодаря тому, что я не пожалел когда-то денег и приобрёл автогражданку grand, страхового платежа хватило на ремонт этих двух автомобилей.
Звонил по случаю аварии посреди ночи, сразу дают ответ. Так как я зацепил соседний автомобиль во дворе, моя страховая занималась вопросами выплаты. Нужно было отрехтовать крыло и покрасить его. Звонил пострадавшей стороне, сказал, что все было сделано за несколько дней.
Та й причепитися в принципі ні до чого. Як годинник. Все підкажуть, пояснять. Навіть смс про те, що гроші відправили надсилають. Гарна компанія і хороший сервіс.
Теперь буду ходить по зебре аккуратнее и выходить на дорогу только удостоверившись, что водитель проезжающего авто меня видит. Будьте осторожны на дорогах.
У підсумку машину забрав на початку липня. Спрацювали нормально.
Да и вообще моя страховая меня устраивает. При ДТП стоимость ремонта возместили полностью, молодцы.
Минулим літом звертався до них з пошкодженим переднім бампером і фарами, все оформлення та ремонт зайняли приблизно місяць. Мене це цілком влаштувало.
А взимку під час дощу машину занесло і я зіткнувся з металевим відбійником. Постраждали знову фари, бампер і додався капот. Через місяць після всіх необхідних процедур я забрав відремонтовану машину з сервісу.
Так що працюють як годиться: чесно і швидко. Я задоволений.
Потім подали документи в страхову і отримали виплату 12,5 тисяч! Цих грошей вистачило на лікування мого сина.
Дякую страхова Універсальна за те, що застраховані діти отримують якісну допомогу.
Оформились по европротоколу, их менеджер попросил сделать и прислать фото повреждений. В итоге, договорились о сумме и выплатили буквально через неделю! Дело в том, что от машины зависит моя работа. Она у меня старенькая, но на ремонт у своего мастера мне полностью хватило.
В общем, убедился, не всегда мы формально платим за простую бумажку, конкретно эта спасла мой бюджет и семейный отпуск.
благодарим за доверие к нашей компании.
Будем рады видеть Вас нашим клиентом!
Оказалось, что в названии этой страховой компании отсутствует слово «кидалово». Универсальное кидалово.
Наша родственница отдыхала за рубежом в декабре и поломала ногу. Ей срочно сделали операцию. Вы понимаете, что в обстоятельствах экстренных, когда нужно срочно принимать решение, некогда заниматься бюрократическими вопросами, с кем-то связываться и т.д. Надо было срочно спасать человека, кстати, молодую девушку, чтобы не просто все срослось, а она при этом не осталась бы инвалидом. Теперь представители страховой компании «Універсальна» наотрез отказываются возмещать потраченные средства на операцию, мотивируя тем, что с ними не согласовали данные расходы, в том числе транспортировку в клинику и проведение хирургического вмешательства.
К сожалению, мы не промониторили репутацию страховщика до поездки, руководствовались тем, что страховка покрывала все вопросы , связанные с активными лыжами и оформили ее очень быстро. Как говорится, поспешишь – людей насмешишь. Всех хотим предупредить - не связывайтесь со страховой «УНИВЕРСАЛЬНАЯ» - зря потратите деньги!
Благодарим за обратную связь. Мнение клиентов очень важно для нас, на его основе мы постоянно работаем над качеством обслуживания.
Обязанности страховой компании и застрахованного лица подробно описаны в договоре, возмещение ущерба возможно при условии их выполнении обоими сторонами.
В данном случае, вынуждены подтвердить, что нарушив условия заключенного договора и своевременно не сообщив о наступлении случая, страхователь лишил нас возможности выполнить свои обязательства по организации транспортировки и лечения.
Обращаем Ваше внимание, что состояние застрахованного лица не угрожало жизни и вполне позволяло сообщить о происшествии в ассистирующую компанию, тогда бы мы взяли на себя все организационные вопросы и связанные с этим расходы, как и предусмотрено договором страхования.
Описанное Вами повреждение конечности, в результате травмы, не соответствует действительности. Нарушение целостности кости (т.е. перелома) не было.
Полученная травма была более поверхностной. Подобные повреждения подлежат консервативному лечению, не требуют госпитализации и оперативного вмешательства. Хирургическая манипуляция, проведенная без согласования за рубежом, не являлась неотложной и обязательной в отношении диагноза Вашей родственницы.
Надеемся на понимание с вашей стороны,
с уважением, СК «Универсальная»
благодарим за обратную связь. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания, в том числе на основе отзывов наших клиентов.
Дополнительные договора добровольного страхования предусмотрены с целью обеспечить более полную страховую защиту, расширить лимит ответственности и застраховать от рисков, которых не предусматривает полис обязательного страхования. Таким образом, приобретая недорогую страховку (от 50 до 150 грн.) клиент получает защиту от гораздо более значительных расходов и хлопот, которые берет на себя страховая компания.
Менеджеру рекомендуется проинформировать клиента о такой возможности, и такие страховки пользуются популярностью.
C уважением, СК «Универсальная»
благодарим за обратную связь.
Мы всегда работаем над улучшением качества обслуживания, в том числе на основе отзывов клиентов.
Для того чтобы прокомментировать Ваш случай, предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию (№ дела/полиса).
С уважением, СК «Универсальная».
дякуємо за зворотній зв'язок.
Ми працюємо над вдосконаленням якості обслуговування, в тому числі на основі відгуків клієнтів. Для того щоб прокоментувати Ваш випадок, надайте, будь ласка, детальнішу інформацію (№ справи/полісу).
З повагою, СК «Універсальна».
Благодарим Вас за доверие к нашей страховой компании. Будем рады и в дальнейшем видеть Вас нашим клиентом.
С уважением, СК «Универсальная»
Позвонив специалисту что бы мне объяснили причины отказа К.Ю . Алиева сказало, что она всего лишь написала отказ и нечего объяснить не может.
Впечатление негативное, полный развод. С одной стороны говорят, что случай страховой, а с другой стороны не компенсируют затраты. Вопрос за , что мы платим за страхование и зачем ???
Мы работаем над улучшением качества обслуживания, в том числе на основе отзывов клиентов. Для того чтобы прокомментировать Ваш случай, предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию (№ дела/полиса).
С уважением, СК «Универсальная».
Відшкодували гроші за 25 днів (8000грн, як я і заявляв).
Друзі лякали легендами про страхові компанії: сварки, суди і "три місяці очікування", то був готовий до гіршого. Тому задоволений СК "Універсальна".
дякуємо за довіру до нашої компанії. Сподіваємось, Ви і надалі будете залишатись нашим клієнтом.
З повагою СК "Універсальна"
Ми постійно працюємо над вдосконаленням якості обслуговування, в тому числі на основі вражень клієнтів. Щоб мати змогу прокоментувати Ваш відгук, надайте, будь ласка, детальнішу інформацію по Вашому випадку (№ договору/полісу).
З повагою, СК «Універсальна».
С уважением, СК "Универсальная"
С уважением, СК "Универсальная"
З повагою , СК « Універсальна »
Ваш відгук